Конспект досуга в средней группе «Дружба крепкая…»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
18.04.2018
Расширять представление детей о взаимоотношениях людей, побуждать к активному проявлению эмоциональной отзывчивости к друзьям; побуждать детей к соблюдению правил поведения между друзьями; формировать умение помогать другу в беде; знакомить с основными мерами предосторожности в отношениях с незнакомыми людьми; воспитывать и прививать детям хорошие манеры.Конспект досуга для детей средней группы" Дружба крепкая..." цель данного досуга: Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками.
конспект досуга.docx
Досуг для детей среднего дошкольного возраста.
«Если друг попал в беду» Москва 2018
Досуг для детей среднего дошкольного возраста.
«Если друг попал в беду»
Задачи:
расширять представление детей о взаимоотношениях людей, побуждать к активному
проявлению эмоциональной отзывчивости к друзьям;
побуждать детей к соблюдению правил поведения между друзьями;
знакомить с основными мерами предосторожности в отношениях с незнакомыми людьми;
воспитывать и прививать детям хорошие манеры
Оборудование: музыкальные произведения В. Шаинского «О дружбе», П.И. Чайковский
«Времена года», иллюстрации с героями из сказок, 2 мольберта, магниты, волшебный
сундучок, мультфильм «Жихарка» .
Ход занятия:
Дети входят под музыку В.Шаинского (Дружба)
Ведущий:
Кто может быть другом?
И мама, и папа,
Товарищ по играм
И старенький дед,
Березка у дома,
Щенок косолапый,
Хороший знакомый
И добрый сосед
Ведущий:
Ребята, кто может быть другом?
Дружить хорошо или плохо? ( Ответы детей)
Ведущий:
Но если каждый из вас хочет иметь много друзей, то и сам должен быть хорошим другом.
У дружбы есть очень важные правила поведения. Вот они:
1 реб. – Будь в дружбе честным.
2 реб. – Выполняй обещания.
3 реб. Не оставляй друга в беде. 4 реб. – Умей прощать
5 реб. – Умей признавать свои ошибки и просить прощения.
6 реб. – Не выдавай чужих секретов.
7 реб – Не обижай друга.
Ведущий:
К сожалению, не каждого можно считать другом. Ой, а кто это?
( Появляется лесовичок с сундучком в руках под музыку П.И. Чайковского).
Лесовичок. – Где это я? И почему так много ребятишек?
Дети : В детском саду.
Лес. А что вы здесь делаете?
Дети: Мы говорим о дружбе и о наших друзьях.
Лесовичок.: А что такое «дружба»?
(Чтение стихов о дружбе).
1 реб. Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
2 реб.
Я дружу с мальчишкой Борей,
Не ругаюсь с ним, не спорю,
В паре с Борькою хожу,
Крепко за руку держу.
3 реб.
Меньше всех он
В группе нашей,
Видно, ел он мало каши,
Потому то я свою
Кашу Боре отдаю.
Лесовичок.
Я все понял, Дружба – это когда друг другу помогают, вместе играют, не ссорятся,
дружно и весело живут. У меня как раз есть сундучок, а в нем сказки, но я не могу его
открыть. Поможете мне его открыть?
Дети: – Да
Ведущий. А, что мы должны сделать?
Лесовичок: Сказать дружно волшебные слова « Спасибо» «Пожалуйста» «Извините».
Дети повторяют заклинанье, открывается сундучок. Ведущий достает картинки с героями
из сказок.
Лесовичок: Ребятки, помогите мне узнать кто из низ злой, а кто добрый?
( Проводится игра «Добро и зло») Дети заселяют героев по домикам и объясняют, почему
они так сделали, дают характеристику сказочным героям. Ведущий: Молодцы, ребята! Спасибо тебе за интересную игру, а ребята подготовили
веселый танец (Игра танец «Если нравиться тебе, то делай так»).
Ведущий:
Ребята, к сожалению злых, недобрых людей пока еще много, поэтому
нельзя открывать незнакомым людям дверь.
не берите у посторонних угощение, не соглашайтесь с ними куданибудь идти.
Лесовичок:
Ребята, а сейчас я вас приглашаю посмотреть сказкумультфильм. Очень хочется, что бы
мы все подружились еще больше.
Дети смотрят мультфильм сказку «Жихарка».
Конспект досуга в средней группе «Дружба крепкая…»
Конспект досуга в средней группе «Дружба крепкая…»
Конспект досуга в средней группе «Дружба крепкая…»
Конспект досуга в средней группе «Дружба крепкая…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.