Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"
Оценка 4.9

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
21.08.2019
Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"
Данный материал предназначен для единого урока ко дню знаний в 2019-2020 учебном году. Этот конспект подходит для обучающихся начальной школы, где дети смогут вспомнить, повторить и закрепить знания о своём Государстве. Во время проведения этого урока ребята смогут не только вспомнить и повторить материал который знают, но и узнать для себя что то новое. определить главные ценности в жизни.
1 сентября 2019.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 101 города Донецка» Конспект единого урока ко дню знаний по теме: «5 лет ДНР – растём вместе с Республикой!» Конспект составила  учитель начальных классов  МОУ «Школа №101 г. Донецка» Комирко А.С. Донецк, 2019 Цель урока:  ­ расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном  городе; познакомить обучающихся  с главными символами государства; ­ способствовать развитию навыков аналитического мышления у школьников, активизировать словарный запас; ­ формировать активную гражданскую позицию, уважительное отношение к государству и государственной символике, воспитывать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма. Задачи урока:  ­ воспитывать уважение к государственной символике Донецкой Народной Республики; ­ развивать у обучающихся устойчивую активную гражданскую позицию, желание и стремление быть полезным социуму, школьному содружеству, Родине; ­ воспитывать чувство гордости за свою Родину. Оборудование: картинки с изображением Донецка, символика ДНР,  Конституция ДНР, шкатулка, зеркало, портрет гражданина, карточки с  «главными» словами, надпись к теме урока, ватманы в виде сердца, песня «С чего начинается Родина ?». Ход урока: 1. Организационный момент: Учитель:  Лето быстро пролетело, Снова в школу вы пришли, За три месяца каникул Отдохнули, подросли, Вам желаю, чтоб счастливым Этот был учебный год, Вас с Днем знаний поздравляю, Радость и успех вас ждет! ­ Вот и начинается новый учебный год и по традиции каждый первый урок имеет  особенную тему. Наш главный урок по традиции будет ярким, необычным и  загадочным. Сейчас я зачитаю вам стихотворение и вы догадаетесь о чём будет идти речь.      Стихотворение о Донецке Пока в груди шахтёрской сердце живо, И в сердце кровь сыновняя тепла, Хочу, чтоб песня с врубовкой дружила, Варила сталь и вглубь ствола вела Клепала клети и вздымала зданья, И на лесах большого созиданья Примером высшей доблести была. И нет земли прекрасней, вдохновенней, Где всё творцом­народом создано. Донбасс никто не ставил на колени, И никому поставить не дано! Учитель: ­ Ребята о чём говорилось в стихотворении? Совершенно верно,  сегодня мы будем говорить о нашей Республике. (на доске появляется тема урока) ««5 лет ДНР – растём вместе с Республикой!» Учитель: ­ Каждое Государство имеет свои символы, какие символы нашего  Государства вы знаете? (Герб, Флаг, Гимн) 1 ученик:­ Флаг ДНР был утвержден 21 июня 2014 года.  ­ Черный цвет символизирует плодородную землю Малороссии и уголь Донбасса.  ­ Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря. ­ Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа. 2 ученик: ­ Герб ДНР представляет собой серебряного двуглавого орла, поднявшего вверх распущенные крылья. На груди орла – в червленом щите Святой Архистратиг Михаил в серебряном одеянии и вооружении и черной приволоке (мантии), с лазоревым мечом и серебряным с золотыми краями щитом с золотым крестом. 3 ученик: ­ Гимн — торжественная песнь. Наряду с гербом и флагом считается официальным символом страны. Учитель: ­ А какой главный документ имеет каждое Государство? ( Конституция). Что вам известно о ней? (ответы) ­ Как вы думаете, кто или что, является самым ценным в нашей Республике?  (ответы детей) А   чтобы узнать, что же является самым ценным, нужно воспользоваться одной   волшебной   вещью.   У   меня   есть   волшебная   шкатулка.   В   ней   находится предмет, который покажет нам самое ценное сокровище нашего государства. Кто хочет  его   увидеть? (Дети  заглядывают   в  шкатулку  и  видят  свое  отражение  в зеркале). ­ Так кого же вы увидели в волшебной шкатулке? (Себя) ­   Действительно,   самое   ценное   –   это   мы,   люди,   народ, граждане. ­ А кто такой «Гражданин»? (картинка мальчика) Ученик:­  Гражданин  – это  человек,  живущий  в  государстве  и  имеющий определенные права и обязанности. ­ Давайте сейчас с вами составить портрет настоящего гражданина. Вам необходимо   отобрать   из   предложенных   вариантов,   те   качества,   которые характеризуют его как настоящего Гражданина. Учитель: ­ Дети нашего класса подготовили стихи, но это не просто стихи, а в  каждом из них нужно выбрать одно «главное» слово.  (ученики по очереди читают стихи, в руках у них главное слово, но они его не  показывают, а после того как класс назвал слово ученик крепит его на доску) Ученик 1: Голос ласковый и нежный Вьется птицей надо мной. Как легко и безмятежно Рядом с мамочкой родной! Ученик 2: На широком  просторе Предрассветной порой Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом всё краше Дорогие края… Лучше Родины нашей Нет на свете, друзья! Ученик 3: Мудрое, как предки, слово ПАМЯТЬ. Мы не сможем на колени стать, Мы готовы побороть все беды, Потому что любим, помним, чтим Ученик 4: Песни фронтовые, Награды боевые, Красные тюльпаны, Встречи ветеранов И салют в полнеба, Огромный, как Победа. Ученик 5: Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете! Учитель: ­ Как вы думаете, почему именно эти слова являются «главными»?  (ответы детей). Мы выбрали эти слова, так как они являются неотъемлемой частью  нашего государства.  Мы являемся Гражданами  Донецкой Народной Республики  ещё совсем молодой, и мы вместе с вами творим, создаём свою историю и растём  вместе с ней. Она ещё имеет детский возраст 5 лет. И в заключении нашего урока я  предлагаю вам создать наш классный фотоколлаж «В сердце  Республики». Каждый из вас должен приклеить своё фото на сердце и рядом с ним написать пожелание  нашему Государству. (пока дети выполняют работу, играет фоновая мелодия «С чего начинается  родина?) Учитель: ­ На этом наш классный час закончен. Успехов вам в новом учебном  году!!!

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"

Конспект единого урока ко дню знаний 2019 "5лет ДНР - растём вместе с республикой!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019