Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"
Оценка 4.7

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Оценка 4.7
Документация
doc
окружающий мир
Детсад
04.07.2019
Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"
Цель данного конспекта заключается в обогащении и систематизации знаний о цветах и домашней птицы. Закреплении ранее приобретённых навыков и умений. Данный вид конспекта может быть интересен педагогам дошкольного образования, как помощь при данного вида экскурсии. В особенности для "дома ребенка".
техкарта экскурсия..doc
Тема: «Во саду ли – в огороде» Вид нод: экскурсия Тип нод: закрепление ранее приобретённых знаний и умений Цель: обогащение и систематизация знаний о цветах и домашней птицы. Задачи:  развивающая:  a) развитие двигательных навыков,  умения детей играть вместе, сообща, повторять за педагогом движение в соответствии с  текстом b) развитие психических процессов – внимания, мышления, памяти, воображения, эмоционального интеллекта, речевых  компонентов. c) развитие личностных качеств –   эмоциональный отклик на красоту природы.  обучающая – закрепление представлений  детей  о цветах, о строении, внешнем виде, формирование математических  представлений: большой маленький, низкий высокий.  воспитывающая –  воспитание бережного отношения ко всему живому.       Литературный ряд: А. Пысин «На лугу»; «На лугу росли цветы»; «Курочка рябушечка» Музыкальный ряд: «петушок – петушок, золотой гребешок» Зрительный ряд: клумбы с цветами, курочки и петушок. Оборудование: травка для корма курочек, качели. Предварительная работа: сказка «Кот дрозд и петушок»; Составитель: воспитатель  Половинкина Ирина Евгеньевна фио воспитателя, специалиста   оборудование этап/ время орг.  момент методы и приёмы Рассказ худ. слово показ наблюдение беседа клумбы с  цветами Наблюдение сравнение побуждение  детей к  диалогу. деятельность воспитателя ( пока едем в машине ) рассказ сказки « кот дрозд и  петушок». Показывает и рассказывает на  проезжающий город. ­ Вот мы с вами и приехали в  сад. Посмотрите, сколько  цветов вокруг! ­Бежит тропинка через луг, ныряет влево, вправо. куда ни глянь, цветы вокруг, да по колено травы. зелёный луг, как чудный сад,  пахуч и свеж в часы рассвета,  красивых, радужных цветов на  них разбросаны букеты! Посмотрите, этот маленький и  низенький цветок называется  маргаритка, какого она цвета?  этот цветок виола, посмотрите  какого она цвета. А этот  высокий – большой цветок  называется люпин. Этот цветок  разной окраски, посмотрите –   у этого розовый цвет, а у  другого сиреневый. а какого  цвета листочки? Эти белые цветочки – цветы  деятельность воспитанников Слушают задачи на этап Развитие внимания, речи,  мышления, наблюдения. Смотрят Заходят в сад слушают и наблюдают Повторяют за  педагогом название  цветов и цвета. Развитие внимания, речи,  мышления, наблюдения. развитие математических  представлений: большой  маленький, низкий высокий. Повторение цвета. воспитывать  эмоциональный отклик и  бережное отношение к  цветам.  Развивать эмоционально —  эстетические чувства, уметь ягодки клубнички. У  клубнички сначала растут  цветочки, а из них – вот  посмотрите (показывает),  вырастают ягодки, когда они  созреют, мы с вами опять  приедем и посмотрим, какие  они выросли, и конечно же  попробуем их на вкус. А сейчас подойдите ко мне,  посмотрите на этот куст.  Видите, синие ягодки на нём  растут, это ягодки жимолости,  попробуйте их. Понравились ягодки? А  пойдёмте, поиграем в цветочки. ­ На лугу растут цветы,  небывалой красоты!  К солнцу тянуться цветы, с  ними потянись и ты. Ветер дует иногда, только это  не беда. Наклоняются цветочки, и  потом опять растут,   и по прежнему цветут! (петушок поёт ку­ ка­ре­ку,  кудахчут куры) ­ Ребятки, а кто это так  говорит? ­ Пойдёмте их посмотрим ­ «Курочка рябушечка, куда ты пошла? ­ На речку. видеть, понимать и  чувствовать красоту  природы  Подходят к педагогу Срывают и кушают  ягоды. Да! Идут за воспитателем  на газон. Повторяют движения  за педагогом в  соответствии с  текстом. Развитие движений в  соответствии с текстом. Слушают. ­ Петушок с  курочками. Наблюдают за птицей,  кормят с руки. Развитие речи, внимания ,  памяти, мышления . Воспитывать  эмоциональный отклик  и  бережное отношение к  живым объектам – птицам. физмин утка газон практи ческая  часть курятник с  курами Игровой метод в  стихотворной  форме худ.слово  Наблюдение  близкий  контакт с  домашней  птицей. худ. слово. ­ Курочка рябушечка, зачем ты  пошла? ­ За водичкой. ­ Курочка рябушечка, зачем  тебе водичка?  ­ Цыпляток поить. ­ Курочка рябушечка, как  цыплятки просят пить? ­ Пи – пи – пи. ­ Давайте мы с вами покормим  курочек травкой.  ­ А посмотрите, как курочки  кушают с руки сухой корм. ­ Кто хочет вместе со мной  покормить курочек. ­ Пойдёмте, посмотрим, снесла  ли курочка нам яичко? ­ Посмотрите, какое оно  продолговатое, и ещё даже  тёпленькое, помните как  в  сказке про курочку рябу,  Только нам она снесла простое  яичко, а не золотое!  Ребятки, пойдемте,  покатаемся на качели. А что мы сегодня с вами  видели? ­ Как они клевали? ­ А ещё что мы с вами видели? Вам понравилась экскурсия? Еще приедем в этот сад? Слушают. Кормят курочек  травкой. Смотрят. Заходят в курятник и  кормят курочек  вместе с педагогам,  с  руки. смотрят в гнездовье и  находят яичко. Усаживаются на  качели? ­ Курочек. Показывают на руке  (клю, клю, клю). цветочки. Да! Да! Воспитывать доброе,  заботливое отношение ко  всему живому. рефлек сия

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"

Конспект экскурсии на тему " Во саду ли во огороде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019