Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы
Оценка 4.9

Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
25.02.2017
Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы
Проводя групповые логопедические занятий с включением групповой формы работы из занятия в занятие я заметила, что дети, которые боялись говорить свое мнение своим ребятам, стали активно обсуждать задание. Стали аккуратно выполнять работу, те ребята, которые раньше не проявляли старательность в работе. Это говорит о том, что работая на единый результат, каждый ее участник подходит к выполнению работы ответственно. Но для того чтобы добиться слаженной работы в группах мне как педагогу нужно было в этом помощь дошколятам. Научить выбирать лидера в своей группе, распределять обязанности каждому участнику группы, выслушивать мнение каждого во время работы. Если систематически использовать на занятия работу в малых группах и вовлекать в диалог и полилог дошколят, то коммуникативные компетенции будут на должном уровне. Работа в группе формирует еще и навык взаимооценивания своих сверстников, что на данный момент очень актуально проводить оценивание групповых работ не педагогу, а дошкольникам. При взаимооценивании групповую форму работы для того чтобы услышать «Голос» ученика прошу детей пояснять, почему они поставили такую оценку. Что им понравилось в работе, а что нет.
Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы.doc
Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы Технологическая карта организованной учебной деятельности  для средней группы  Тема: Звук [Ш] Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука [ Ш] в словах   Задачи занятия: 1. Закрепить произношение звука [Ш]; 2. Продолжить развитие коммуникативных навыков через групповую форму работы, речеслухового внимания, мышления, памяти, мелкой и общей моторики. 3. Вызвать интерес к логопедическим занятиям, путем правильной мотивации. Оборудование: лист с набором картинок в названии которых есть и нет звука (Ш), клей, ватман, карандаши, ножницы, стикеры Әркет кезендері Логопедтін іс ­ әрекәті Балалардің  Этапы деятельности Ниетті ­түрткі  болатын Мотивационно­  побудительный Ұйымдасқан­ізденіс Организационно­  поисковый Действия логопеда Тренинг «Аплодисменты»  Ребята, перед началом занятия предлагаю вам  создать вокруг себя эмоциональное облако.  Поаплодируйте друг другу. Пусть этот  позитивный поток принесет нам радость  общения и повысит вашу работоспособность на занятии.  Шар надутый две подружки Отнимали друг у дружки. Весь перецарапали. Лопнул шар, а две подружки Посмотрели – нет игрушки, Сели и заплакали. ­ Ребята, как вы думаете, когда шарик лопнул,  кокой услышали звук две подружки? (шшш…) ­ Как вы думаете о чем пойдет речь сегодня на  занятии?  ­ Для того чтобы найти данный звук среди  предложенных картинок я предлагаю вам  разделиться на группы.  Тренинг деления на группы по цвету  (предлагается ребятам цветные прищепки)  Работа в группах Задание: Найти, вырезать, раскрасить и наклеить  среди предложенных картинок, картинки со  звуком (Ш) іс ­ әрекәті Действия детей Хлопают в ладоши Определяют тему  занятия  Делятся на группы Работаю в группах ­ Напоминаю правила работы в группах 1. Выбор лидера 2. Распределения обязанностей в группе  лидером 3. Включение в работу и диалог всех  участников группы   Взаимооценивание работ по следующим  критериям: 1. Найдены и наклеены все картинки со  звуком (Ш) 2. Аккуратность в работе ( аккуратно ли  вырезали, наклеили и раскрасили  картинки) 3. Уверенная защита своей работы (было  смущение, использовал ли указку для  демонстрации, правильно ли произносил сам звук (Ш)  Подсчет результатов (сколько стикеров  получила каждая группа)  Логопед предлагает детям рассказать о том, что  им интересно было делать на занятии. Он  положительно оценивает работу детей Взаимооценивают  работу приклеивая  стикеры на лучшую  работу  Дети рассказывают о  том, что им интересно  было делать на занятии Рефлексті ­  қорытынды Рефлексивно­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать: правильное положение органов артикуляции звук [Ш], правила работы в группах Иметь: представление о групповой форме работы Уметь: правильно произносить звук [Ш] в словах Иллюстрационный материал к данному конспекту Деление на группы Работа в группах Взаимооценивание результатов Подведение итогов. Выявление победителей.

Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия с использование групповой формы работы

Конспект группового логопедического занятия  с использование групповой формы работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017