Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Оценка 5

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Оценка 5
Особые потребности
docx
окружающий мир +1
Детсад
28.02.2018
Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии в процессе аппликации из пластилина. развивающая: стимулировать слуховое, зрительное, тактильное и двигательно-моторное восприятие ребенка; развивать моторику и коммуникативные навыки ребенка; обогащать тактильный опыт ребенка; развивать умение выполнять действия способом рука-в-руке. воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям с педагогом; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности, вызвать положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Конспект (Пришла весна).docx
ГБСУСО МО «Красно-Дубравский детский дом-интернат «Журавушка». Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР). Подготовила воспитатель Фиклеева Елена Станиславовна. 2018 г. стимулировать слуховое, Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: уточнить и расширить представление образовательная: ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии в процессе аппликации из пластилина. зрительное, развивающая: тактильное и двигательно-моторное восприятие ребенка; развивать моторику и коммуникативные навыки ребенка; обогащать тактильный опыт ребенка; развивать умение выполнять действия способом рука-в-руке. воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям с педагогом; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности, вызвать положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, экран). Материал: шишки в корзиночке, заготовка-аппликация из пластилина (березка с почками – шариками пластилина), влажные салфетки. Аудио и видеоматериал: презентация с использованием аудиоматериала: «Весенняя капель» (сл. И. Вахрушевой, муз. С. автор неизвестен), «Шишечка» (сл. и муз. Н Сизовой), фоновая музыка. «Мишка косолапый» (потешка, Соснина), 2 Ход занятия. Педагог читает стихотворение и подводит ребенка к окну (видеопроекция презентации; слайд 1). Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. (М. Пляцковский) Педагог обращает внимание ребенка на ярко светящее солнце, тающие сосульки, веселое пение птиц. И говорит о том, что наступила весна Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! (А. Плещеев) (видеопроекция презентации; слайд 2). Вылез мишка из берлоги, Огляделся на пороге. Потянулся он со сна Посмотрел - пришла весна. (Е. Фиклеева) Игра-упражнение «Мишка косолапый» (полу сопряжённые действия). 3 По окончанию игры-упражнения педагог хвалит ребенка и обращает его внимание на шишки, которые собрал мишка. Предлагает поиграть с шишкой. (видеопроекция презентации; слайд 3). Игра-упражнение «Мы катаем шишечку между двух ладошек» (сопряженные действия). По окончанию игры-упражнения педагог хвалит ребенка и говорит ему о том, что теперь его ручки не простые, они волшебные. И могут помочь весне, помочь распуститься листочкам. Педагог демонстрирует ребенку незаконченную аппликацию из пластилина. Поясняет, что на березке набухли почки, а что бы распустились листочки, нужно на них нажать пальчиком. (видеопроекция презентации; слайд 4). Ребенок, совместно с педагогом, выполняет сопряженные действия – прижимают пальчиком «почки» (шарики из пластилина). Ну, давайте же, почки, Выпускайте листочки! Просыпайтесь от сна – Пусть наступит весна! (Е. Груданов ) По окончанию работы педагог хвалит ребенка, предлагает полюбоваться на «распустившиеся» листочки. 4 Используемая литература и интернет ресурсы: 1. www.ped-kopilka.ru 2. www . zvukach . ukoz . ru 3. www . kid - club . ru 5

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018