Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)
Оценка 5

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
25.03.2019
Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)
Конспект предназначен для детей с нарушением слуха. На протяжении всего занятия идет развитие фонематического слуха, слуховой памяти, внимания. Учащиеся различают слова, предложения, словосочетания, текст. Дети учатся считывать с губ, пополняют словарный запас и различают материал с постороннего голоса, со звукозаписи.
Индивидуальное занятие Труд детей. 2019.docx
Индивидуальное занятие. 2 класс. Тема по РСВ: Труд детей. Цель. Развитие слухового восприятия на речевом материале темы и выяснение понимания  текста. Задачи:  Коррекционно­развивающие:  ­ продолжить работу по развитию речевого слуха;  ­ формирование внятной и выразительной устной речи;  ­ формирование умения определять и высказывать самые  простые, общие для всех людей  правила; ­развитие концентрации внимания и памяти через упражнения. Образовательная: ­ обогащение словарного запаса; Воспитательная: ­ воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, культуру  поведения в целом. Оборудование: таблички, компьютер, конспект, картинки,  Словарь. Помогал, заботился, похвалили, молодец. 1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Ход урока ­Здравствуйте.  Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Повернитесь, поздоровайся с гостями.  Улыбнитесь друг другу.  ..., у тебя красивая стрижка, она тебе очень идёт. ..., у тебя симпатичная блузка. ..., у тебя очаровательная улыбка. ..., у тебя красивое имя. 2. Фразы на слух. Ты меня слышишь? Как зовут врача? Мы играли в снежки. Мы катались на лыжах (санках, коньках).  Повесь брюки в шкаф. Какой транспорт ходит в городе? Два яблока, четыре арбуза, семь слив. 3. Фонетическая зарядка. Послушай, повтори и скажи шёпотом: работа, заботился, похвалили, молодец, сварила,  купил. 4. Упражнение на концентрацию внимания.  М л о д е ц о а ц и н м у с к л а с 5. Установка цели.  Сегодня будем говорить о  труде детей. Сейчас я напомню текст. Слушай внимательно.  6. Прослушивание текста. Текст «Уборка». Мама и папа на работе. Таня и Саша дома. Дети убирают комнату. Таня моет пол, а Саша вытирает  пыль. Потом Саша ходил в магазин. Он купил хлеб, масло и молоко. Таня готовила обед. Она сварила вкусный суп. Родители пришли с работы. Дома чисто и обед готов. Они похвалили ребят. Молодцы! О чем текст? Что услышала? 7.Повторение слов, словосочетаний, предложений. Мама, обед, пыль, вытирает, родители, чисто, похвалили, ходил в магазин, купил хлеб, сварила суп, похвалили ребят, 8. Вопросы к тексту. Lраб.  Где мама и папа? Кто дома? Что делают дети? Расскажи, как они убирали комнату? Куда ходил Саша? Что он купил? Что приготовила Таня на обед? Откуда пришли родители? Как похвалили ребят? Как ещё можно похвалить ребят? 9. Дополни предложение. Прочитай. Мама и папа на ... . Дети убирают … . Таня моет…, а Саша вытирает  … . Саша ходил в … . Он купил  …, … и м….о. Таня готовила  … . Она сварила …, …. Родители пришли с… . Они похвалили … . Молодцы! 10. Различение предложений по порядку. (Запись предложений) Мама и папа на работе. Таня и Саша дома. Дети убирают комнату. Таня моет пол, а Саша вытирает  пыль. Потом Саша ходил в магазин. Он купил хлеб, масло и молоко. Таня готовила обед. Она сварила вкусный суп. Родители пришли с работы. Дома чисто и обед готов. Они похвалили ребят. Мы гордимся вами! Молодцы! 11. Различение предложений в разбивку. (Запись предложений). Таня моет пол, а Саша вытирает  пыль. Он купил хлеб, масло и молоко. Дома чисто и обед готов. Они похвалили ребят. Мы гордимся вами! Молодцы! Дети убирают комнату. Таня готовила обед. Она сварила вкусный суп. 12. Работа над монологом (по плану).  Лена очень любит свою маму. Лена старается помогать маме.  Она покупает в магазине  колбасу, хлеб, сыр, масло. Дома девочка моет пол, моет стаканы, вилки, ложки, чашки, тарелки. Часто Лена гуляет со своей маленькой сестрой. Мама говорит, что Лена хорошая дочка. 13. Диалог. … тебе мама говорит добрые, приятные слова дома? ­Да, нет. … когда она тебе их произносит? Когда я ей помогаю. Какие слова она говорит? Хорошо, молодец, умница, трудолюбивая, замечательно, верно, супер, ты лучше всех. Тебе приятно слушать эти слова? Да, очень приятно. … ты знаешь, как эти слова называются? Нет. Они называются комплимент. Значит:  одобрять и хвалить. За что ещё можно хвалить и делать комплемент? Внешние черты, труд, за учебу. Кого можно хвалить? Маму, папу, друга, учителя, бабушку.  … а ты умеешь хвалить? Да, нет. 14.Восприятие фонетически  близких слов. Молодец ­молодцы Доброта ­добрая ­ добрые Хвалит – хвалить ­похвала 15. Чтение с губ. Развитие способности к переключению внимания. Комплимент. Занималась хорошо! Упражнение на абстрагирование.    «Убери лишнее слов».  Красивая, доброе утро, хорошо, молодец, умница, до­свидания. Вспомни, какие слова ты собирала на карточке в начале урока. Молодец, умница, класс. Итог? Что ты сегодня делал на уроке? Какие узнал новые слова?

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019