Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)
Оценка 4.6

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
белорусский язык +2
4 кл
25.03.2019
Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)
Занятие для детей с нарушением слуха. На протяжении всего занятия уделяется внимание развитию слухового восприятия, правильному произношению звуков и развитию монологической и диалогической речи. Пополняется и закрепляется словарный запас по теме. Учащийся различает на слух материал с аудиозаписи, постороннего голоса.
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия в 4 классе.docx
Лобанова Настя. II – III ST тугоухость.Речь внятная. Индивидуальное  занятие по развитию слухового восприятия в 4а классе Тема: Зима . Цель: 1. Развитие слухового восприятия на речевом материале по  теме.Зима. 2. Расширение представлений о зиме. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия на материале разнообразных        речевых единиц.                2.Формирование фонематического слуха.      3. Развитие коммуникативных умений и навыков .      4. Развитие концентрации внимания, воображения через    содержание урока и специальные упражнения.     5. Формирование эстетического вкуса и эмоционального мира. Словарь на стенде:  Ясный­яркий Трещит­трещат Сверкает­сияет Солнце­солнечный­солнечная Пасмурный, сказочный, пушистый, белый, яркий, разноцветный Блестит, трещит, живёт, промчался, стучит, лежит.  Содержание занятия Упражнения на развитие воображения. (Lраб.на голое ухо).  Возьми листок бумаги.  Нарисуй  вверху снежинки.  Нарисуй  в середине листа сугроб.  Справа нарисуй дерево. I. Орг. Момент. Проверка сл/ап .создание комфортной рабочей обстановки. Ты слышишь меня? Я рада тебя видеть, а ты? Повтори  324, 125. Назови домашний адрес. Какое время года? II. Введение в тему. (Lраб) Упражнения на концентрацию внимания. Найди и прочитай слова в сплошном тексте Затмрмнпиамтмтозима Будем говорить о зиме . Старайся говорить хорошо все звуки, соблюдай словесное и логическое  ударение. III.Активизация словаря. С апп. Слушайте и повторяйте: (Lраб). Развитие фонематики и концентрации  внимания. 1.Ясный­яркий Трещит­трещат Сверкает­сияет Снег –снежный­под снегом Мороз­морозит – морозный Скользко­скользкий­гололёд 2. Назови одним словом зимние явления природы. а) Днем и ночью идёт густой снег. Крупные хлопья снега падают на землю. Растут высокие сугробы (снегопад). б) Пошёл мокрый снег, потом снова ударил мороз. Дорога стала скользкая,  ветки обледенели(гололёд). в) Дует сильный ветер. Идёт снег. Колючий снег бьёт в лицо. Заметает снегом  деревья, дома, дороги  (метель, вьюга, буран). IV.Упражнение. Запомни, повтори. (Развитие краткосрочной памяти.  Повторение словаря . развитие фонематики). Послушай, запомни, повтори. Зима, снег, ветка. Ясный, яркий , пушистый ,сказочный.  Промчался заяц. Засыпаны снегом. Стучит дятел. Сверкнула на солнце шубка.  Засыпаны снегом деревья. V.Различение предложений. (Развитие сл/восприятия) Засыпаны снегом деревья. Зимний лес очень красив. Перелетают с ветки на ветку снегири. Снежинки блестят, как драгоценные камни. VI.Различение словосочетаний. Развитие сл/восприятия на Lрез. Снег сверкает. Сверкнула на солнце. Промчался заяц. Покрыл землю. VII. Послушай монолог. ( звукозапись) Зимний лес очень красив!  Он как будто заснул волшебным сном. Деревья одеты в богатые снежные шубы из снега. Снежинки блестят, как драгоценные камни. В лесу так тихо, словно все в нем замерзло.  Но жизнь в зимнем лесу продолжается. Промчался трусливый заяц. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. Стучит по стволу дерева дятел. Перелетают с ветки на ветку снегири. О чём монолог?   (Посторонний голос) О чём рассказывается в монологе? Что услышала? VIII. Ответы на вопросы. (Посторонний голос)( развитие сл/восп., логич.  мышления, долгосрочной памяти.) Настя . Как ты считаешь? 1. Зимний лес красивый? 2. Каким сном спит зимний лес? 3. Во что одеты деревья? 4. Как блестят снежинки? 5. Кого можно увидеть в зимнем лесу? Здоровьезбережение. Включаем музыку и картинки. IX. Составление монолога.(развитие просодической стороны речи) Опорные слова ( словарь.) Ясный­яркий Трещит­трещат Сверкает­сияет Солнце­солнечный­солнечная Пасмурный, сказочный, пушистый, белый, яркий, разноцветный,  нарядный, серебристый, блестящий Блестит, трещит, живёт, промчался, стучит, лежит.  На стенде появляются  картинки X. Диалог В какой день можно отправиться в лес на лыжах? В ясный, тёплый  день. В каком наряде стоят сосны и ели? В сказочном, пушистом, белом наряде. Какой снег покрыл землю? Пушистый, белый. Какими огоньками блестит снег под лучами солнца? Яркими, разноцветными огоньками. Какое настроение появляется в зимнем лесу? Настроение: бодрое, радостное, весёлое, прекрасное. XI. Итог занятия. Рефлексия  своей деятельности учеником. Собери картину.(Зима). Показ картины  присутствующим. Дом. задание. Опиши свою картину. XII. Оценка знаний и умений учителем. XIII. Тренинг на расслабление. словарь Ясный­яркий Трещит­трещат Сверкает­сияет Солнце­солнечный­ солнечная Пасмурный, сказочный,  пушистый, белый, яркий,  разноцветный, нарядный, серебристый, блестящий Блестит, трещит, живёт, промчался, стучит,  лежит. Зимний лес очень красив!  Он как будто заснул волшебным сном. Деревья одеты в богатые снежные шубы из снега. Снежинки блестят, как драгоценные камни. В лесу так тихо, словно все в нем замерзло.  Но жизнь в зимнем лесу продолжается. Промчался трусливый заяц. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. Стучит по стволу дерева дятел. Перелетают с ветки на ветку снегири. VIII. Ответы на вопросы. (Посторонний голос)( развитие сл/восп., логич.  мышления, долгосрочной памяти.) Настя, как ты считаешь? 1. Зимний лес красивый? 2. Каким сном спит зимний лес? 3. Во что одеты деревья? 4. Как блестят снежинки? 5. Кого можно увидеть в зимнем лесу? X. Диалог В какой день можно отправиться в лес на лыжах? В ясный, тёплый  день. В каком наряде стоят сосны и ели? В сказочном, пушистом, белом наряде. Какой снег покрыл землю? Пушистый, белый. Какими огоньками блестит снег под лучами солнца? Яркими, разноцветными огоньками. Какое настроение появляется в зимнем лесу? Настроение: бодрое, радостное, весёлое,  прекрасное.

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального занятия по РСВ (4 класс)

Конспект индивидуального  занятия по РСВ (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019