Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»
Оценка 4.7

Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
02.03.2017
Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»
осадил дед репку в огороде за забором (на доску вывешивается картинка деда). Логопед и ребёнок выполняют упражнение «Заборчик». За репкой надо ухаживать, поэтому дед часто ходил в огород через калитку, открывал и закрывал её. ^ Упражнение «ворота». Выросла репка большая-прибольшая (на доску вывешивается картинка репки). Упражнение «Надуть щёки». Дед сначала удивился, затем обрадовался, а потом задумался: «Что с такой большой репкой ему делать?» ^ Выполнение соответствующих мимических движений. Решил дед репку выкопать и принёс большую лопату. Упражнение «Лопата». Не смог выкопать и стал репку тянуть. Тянул-тянул, устал. Сел отдыхать. ^ Упражнение «Подуй на кончик широкого языка».
Конспект индивидуального занятия.docx
Конспект индивидуального занятия Тема «Звук [С]» (по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: ­ учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; ­ формировать длительно направленную воздушную струю; ­ учить определять наличие звука [с]; ­ развивать память, внимание, целостность восприятия.  Оборудование: ­ сказка «Репка», персонажи к сказке «Репка»; ­ предметные картинки: косточка, колбаса, мясо и хлеб, яйцо; ­ разрезные картинки: сковорода, кастрюля. Ход занятия Логопед. Посмотри книжку (ребёнок листает). Ты узнаешь эту сказку? Как она  называется? Ребёнок отвечает. Посадил дед репку в огороде за забором (на доску вывешивается картинка деда). Логопед и ребёнок выполняют упражнение «Заборчик». За репкой надо ухаживать, поэтому дед часто ходил в огород через калитку, открывал и  закрывал её.  Упражнение «ворота». Выросла репка большая­прибольшая (на доску вывешивается картинка  репки). Упражнение «Надуть щёки».  Дед сначала удивился, затем обрадовался, а потом задумался: «Что с такой большой  репкой ему делать?» ^ Выполнение соответствующих мимических движений. Решил дед репку выкопать и принёс большую лопату. Упражнение «Лопата». Не смог выкопать и стал репку тянуть. Тянул­тянул, устал. Сел отдыхать. ^ Упражнение  «Подуй на кончик широкого языка».  Позвал дед бабку (на доску вывешивается картинка бабки). А бабка в это время пирожки  пекла. Упражнение «Лопата». Прибежала бабка к деду. Тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (на доску вывешивается картинка внучки). Внучка бежала быстро,  устала. ^ Упражнение «Подуй на кончик широкого языка».  Тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку (на доску вывешивается  картинка Жучки). А Жучка сидела в своей будке, хвостиком виляла. Упражнение  «Почистим нижние зубки». Мечтала она о вкусном обеде. Логопед. Отбери только те картинки, в названиях которых есть звук [с]. ^ Ребёнок  откладывает картинки: косточка, колбаса, мясо.  Прибежала Жучка помогать. Тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку (на доску вывешивается картинка кошки). А кошка искала сметану и уронила что­то со  стола. Рёбенок собирает картинки: сковорода, кастрюля. Звук [с] какой по счёту? Прибежала кошка помогать. Тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку (на доску вывешивается картинка мышки). А мышка спряталась в норке и тихонько скреблась  «с­с­с». Ребёнок повторяет за логопедом «с­с­с».  Прибежала мышка. Стали все вместе тянуть. Тянут­потянут, вытянули репку! Логопед благодарит ребёнка за хорошую работу.

Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»

Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»

Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»

Конспект индивидуального занятия по теме «Звук [С]»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017