Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Оценка 4.8
Домашняя работа +4
doc
воспитательная работа
Детсад
11.02.2017
Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"
Приветствие на казахском языке толерантность новый.doc
1. Девиз­приветствие на казахском языке Біз жүрдік, жүрдік, жүрдік Бақшаға жақын келдік Армысың балабақша Біз саған оқуға келдік. На русском. Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда все подрастем, Вместе в школу мы пойдем! 2. К нам в детский сад приехал корреспондент из Костанайской детской газеты  «Почемучка» и он хотел бы задать несколько вопросов нашим гостям.  (Выходит Аня, подходит к гостям и спрашивает о городе гостей.) дети стоят полукругом. ­А вы знаете, почему наш город называется Костанай? Почему его построили на этом месте? Кто  построил наш город? Молодой он или очень древний? Что изображено на гербе вашего города?  3. Давайте попробуем ответить на вопросы корреспондента?  ­Я приглашаю вас на выставку «Наш город». Готовы?   4. А вы знаете правила поведения в общественном месте? Давайте их ещё раз вспомним.  (Ответы детей: слушать внимательно, не перебивать, не разговаривать, не толкаться). Тогда  можно отправляться. 1 зал: «Наш город на карте» (Слайд № 1) ­Как называется наша республика в которой мы живём?  ­ Подойдём к карте Казахстана и рассмотрим её на экране. ­Какая наша республика Казахстан?  ­Скажите, как называется город в котором мы живём? (Полным ответом)  ­Артём покажи указкой на экране   место положения города на карте (Показать и обозначить). ­ Ребята а теперь подойдёмте к карте Костанайской области. Кто знает, где находится город  Костанай на этой карте? Покажите. Отметь Женя флажком наш город.  ­ Обратите внимание, через  всю территорию района протекает река.    ­Как она называется? ­Кто может рассказать какой наш город? Молодцы!  ­Предлагаю вам пройти в следующий зал 2 «Как возник наш город». (Слайд № 2 памятник  девушкам) ­Присаживайтесь на стульчики, а девочки Катя и Айару сейчас расскажут легенду о нашем городе. (1. В давние времена у одного бая работал бедняк, у него было 2 дочери Кос и Танай. Однажды  бедняк поспорил с хозяином, и тот выгнал его из аула. Семья стала совсем бедная и жили они  на берегу реки Тобол. Девочки погибли. На этом месте возник город Костанай. 2. Другая легенда о юноши и девушки Кос и Танай. В этих двух словах любовь и верность.  Воедино туго сплетены Кос и Танай­два юных сердца беззаветно были влюблены). ­Вам понравилась легенда о том как возник наш город? ­Последний наш зал называется «Символика». ­Ребята, назовите мне символы РК? (герб, гимн, флаг) (Слайд № 3 герб, флаг, гимн РК) ­У города Костанай есть свой герб, кто мне может сказать, как на каз­ом языке звучит герб?  (Елтанбасы) ­Перед вами герб Костанайской области.  Рассмотрите его внимательно и послушайте Лизу и Игоря что символизирует герб. (Рассказывают). ­В нашем Казахстане проживает много национальностей и все они дружные, я предлагаю вам  поиграть в подвижную игру Платок с узелком (Орамал) Согласны?  ­Для начала определяется водящий, который выбирает одного из участников и передает ему  завязанный в узел платок. Затем участники садятся на корточки, образуя круг, под музыку  начинается игра. По окончанию музыки, задача водящего поймать участника с платком, причем  участник с платком может  передать платок другому участнику. Как только участник в чьих руках  платок будет пойман, он должен исполнить для всех песню или рассказать стих, также он  автоматически становится водящим и игра продолжается.  ­Считаем: бір, екі, үш! (Включается музыка) ­У каждой национальности свои обычаи, традиции, одежда, музыкальные инструменты. ­Предлагаю вам подойти к столам поиграть в игру «соедини ниточками», (слайд № 4 карточка)  перед вами игровизоры с карточками, вам нужно самостоятельно соединить ту вещь которая  подходит той или иной нации. (Самостоятельная деят­ть детей). ­Катя, кто это человек по национальности? ­почему ты соединила домбру с казахом? ­балалайку с русским? Молодцы, все справились с заданием! ­Давайте пройдём в следующий зал 4 который называется «Достопримечательности нашего  города». ­на столе лежат лепестки с достопримечательностями нашего города, вы по очереди берёте листок,  рассмотрите что изображено, расскажите и прикрепите к серединке цветка. (Самостоятельная деятельность). ­Ребята, посмотрите какой получился красивый цветок с видами нашего города. (Слайд №5  цветок) ­а кто мне может рассказать стихи о нашем городе? (Айлин, Настя, Артём).    Айлин Есть на свете степной Рай,  Люди в нем живут без страха.  Это город – Костанай,  Город солнца и Аллаха! АРТЁМ К До него идет путь длинный,  Из России и в Китай…  Город в прошлом был целинный,  Для целинников он – Рай,  Степной город Костанай!  БУТ Н Всем народам, в общем, дан,  Этот милый сердцу край…  Приезжайте в Казахстан,  Чтоб увидеть земной Рай,  Степной город Костанай!  ­как вы знаете что у каждого города есть свой герб и в каждой семье тоже есть свой фамильный  герб. Предлагаю рассмотреть выставку работ «Герб моей семьи». Итог: ­Ребята, что нового вы узнали на нашей выставке? ­Что вам больше понравилось? (Катя, Женя, Лиза итд). ­и в заключении мне бы хотелось вам вручить эмблемы нашего города. ­Попрощаемся с нашими гостями: Сәуболыныздар, досвидания, гудбай. (Слайд № 6 наш город)

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Мой любимый город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017