Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
25.11.2018
Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».
Цель: формирование представлений о временах года. Задачи: Образовательные: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее признаках. Развивающие: развивать умение по символам, значкам календаря природы описывать события природы; продолжать учить детей устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений; продолжать освоение техники обрывной аппликации; развивать мелкую моторику, координацию движений глаз и рук. Воспитательные: воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Осень.docx
Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами  аппликации «Осень золотая». Тема занятия: «Осень золотая». Цель: формирование представлений о временах года. Задачи: Образовательные: создать условия для обобщения представлений детей об  осени как времени года, ее признаках. Развивающие: развивать умение по символам, значкам календаря природы  описывать события природы; продолжать учить детей устанавливать связи  между сезонными признаками в природе и образом жизни растений;  продолжать освоение техники обрывной аппликации; развивать мелкую  моторику, координацию движений глаз и рук. Воспитательные: воспитывать желание наблюдать за красотой осенней  природы, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Возрастная направленность: дети старшего дошкольного возраста. Наглядно­дидактический материал: иллюстрации природы осенью, картинки с изображением признаков осени. Оборудование: магнитофон с записью музыки П. И. Чайковского «Времена  года», телевизор, на котором идет показ картинок осенней природы, листы  цветной бумаги красного, зеленого, желтого цветов, клей, салфетки, листы  формата А4 с контуром листа. Ход занятия Воспитатель: ­ Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали.  Давайте с ними поздороваемся. Дети: ­ Здравствуйте. Воспитатель: ­ Дети, какое у вас настроение? Дети: ­ Хорошее. Воспитатель: ­ У меня тоже хорошее настроение. Давайте поделимся нашим  хорошим настроением друг с другом. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг  другу. ­ Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель предлагает детям сесть за стол и посмотреть слайды  об  осени. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Осень». Воспитатель: ­ Ребята, а какое сейчас время года? Дети: ­ Осень. Воспитатель: ­ Правильно. Вы сейчас посмотрели картинки с изображением  осени. Вам понравилось? Давайте сейчас вспомним и назовем, что изменилось  в жизни природы? Какие вы знаете признаки осени, назовите их . Воспитатель помогает детям ответить на вопрос. (Слайды по щелчку) 1. Похолодало 2. Солнце светит, но не греет. 3. Листья опадают 4. Насекомые прячутся 5. Птицы улетают 6. Звери готовятся к зиме 7. Люди одеваются тепло Воспитатель: ­ А как деревья, кусты, трава и цветы готовились к встрече  осени? Дети: ­ Они меняли свои наряды, готовились к встрече осени. Воспитатель: ­ А почему осень назвали рукодельницей? Без краски и кисти, а  раскрашивает все листья, все деревья нарядила в разноцветные платья,  рябинка стоит в красно­багровом платье, как будто брошки из красных ягод  ей принесла осень. У березки желтый сарафан, как будто повесила золотые  монетки. А у осинки разноцветное платье, желтое и красное, она все время  дрожит листвой, боится, что скоро придется с красивым нарядом расстаться. ­ «И пришла на порог, красками играя, Чудо­рукодельница…. Кто она такая? (Осень золотая) Воспитатель: ­ Посмотрите­ка ребята, я сегодня открыла окно в группе,  чтобы проветрить, а мне в руки мне в руки прилетело вот что (показывает  лист). Давайте за ним пойдем и поиграем в подвижную игру «Мы осенние  листочки». Воспитатель раздает детям в руки листья разного цвета,  вырезанные из картона. Подвижная игра «Мы осенние листочки». Воспитатель дует (или  использует какой­либо шумовой инструмент) – дети бегают и кружатся по  группе Воспитатель перестает дуть – дети садятся на корточки. После игры дети возвращаются за стол и находят на нем большой  конверт с надписью «Подарок». Воспитатель предлагает посмотреть, что  внутри. В конверте лежат альбомные листы с контуром отдельной части  осеннего листка по количеству детей и записка: «Чтобы узнать, какой  подарок я вам приготовила, нужно выполнить задание: заполните каждый  контур моим любимым цветом. ОСЕНЬ». Дети вместе с воспитателем вспоминают любимые цвета осени (желтый  и красный). Воспитатель предлагает кусочками цветной бумаги заполнить контуры  на альбомных листах и узнать, какой подарок приготовила осень. Перед началом работы проводиться пальчиковая гимнастика: Дружат в нашей группе Девочки и мальчики Мы сейчас подружим Маленькие пальчики (руки в «замок», активно сгибаем и разгибаем пальчики) Раз – два – три – четыре – пять – Начинай считать опять Раз – два – три – четыре – пять – (совмещаем поочередно пальчики левой и правой руки) Мы закончили считать (встряхиваем кисти рук) Работа проходит под наблюдением воспитателя. Итог: организация выставки работ. Когда дети закончат работу,  воспитатель предлагает собрать все альбомные листы с заполненным  контуром вместе (по типу пазла). Получился большой осенний лист. Воспитатель: Так вот какой подарок приготовила нам осень. Спасибо ей  большое за подаренную красоту. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №29» Конспект интегрированного занятия  по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».                                                                                     Подготовила и провела:                                                                                     воспитатель С.Н. Романова Саранск 2018

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».

Конспект интегрированного занятия по природному миру с элементами аппликации «Осень золотая».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018