Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.04.2019
Цель заняти "Радуга - дуга" Воспитание умения работать в коллективе, слушать ответы друг друга, желания помочь другу Закрепление знаний о системе цвета, последовательности их расположения в спектре. Развитие чувства цвета, умения согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе, умение работать со схемой, ориентироваться в пространстве. Формирование умения сопоставлять цвета, различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению.
Радуга - дуга ср гр.docx
Ортаңғы тобына арналған ұйымдастытылған
оқу қызметінің конспектісі
конспект организованной учебной деятельности
в средней группе
Өткізу күні/ Дата проведения: 17.04.2019г.
Тәрбиеші/ Воспитатель: Коваленко С. Я.
Білім беру саласы/Образовательная область: « Коммуникация», «Познание», «Социум», «Творчество»
Пән/Предмет: Естествознание, конструирование, рисование,развитие речи, ознакомление с окружающим
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Волшебница вода»
Тақырыбы/ Тема: « Радуга дуга
»
Мақырыттары/Цели: Воспитание умения работать в коллективе, слушать ответы друг друга, желания
помочь другу Закрепление знаний о системе цвета, последовательности их расположения в спектре. Развитие
чувства цвета, умения согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе,
умение работать со схемой, ориентироваться в пространстве. Формирование умения сопоставлять цвета,
различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по
цветоведению.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие,
информационно –коммуникационные, личностноориентированные.
Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: разноцветные гномики, разноцветные кружочки (10
штук), «Оранжевая песенка» (фонограмма), блоки Дьенеша, образец картинки из блоков Дьенеша,
разноцветные кружочки
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:радуга кемпірқосақ
Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент
Предложить детям поразмышлять и поговорить о том, что такое радость.
В давниедавние времена в далеком Египте люди называли солнце именем Ра, поэтому слова «радость» и
«солнце» похожи по своему значению.
Вспомнить слова, похожие по звучанию на «радость».
Вспомнить с детьми цвета радуги и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке.
Слышен звон колокольчика изза мольберта, который закрыт ширмой
Рассмотреть наглядное пособие «Радуга» и фотографии «настоящей радуги»
Негізі бөлімі/ Основная часть
Откуда здесь колокольчик? Наверное, пока мы рассматривали радугу, ктото пробрался к нам
незаметно и хочет помешать (воспитатель открывает ширму, там стоят в ряд разноцветные гномики –
цвета радуги).
Гномики спустились по разноцветной радуге, чтобы с вами немножко поиграть
1 гномик (красный)
Раздает разноцветные кружочки детям (10 штук) .
Игра «Какого цвета не хватает?»
Показывает карточку с тремя кружочками, затем убирает и показывает карточку с двумя кружками.
Гномик хвалит детей и дает возможность другому гномику поиграть.
2 гномик (оранжевый)
Пальчиковая игра «Оранжевая песенка» (под фонограмму)
Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую
Красок много у меня, выбирай любую
Я раскрашу целый свет
В самый мой любимый цвет
Оранжевое небо
Оранжевое море
Оранжевая зелень
Оранжевый верблюд
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
3 гномик (желтый) А я предлагаю вам ребята придумать интересную сказку только с моим цветом.
Желтая сказка.
Маленький желтый цыпленок пошел гулять. Над землей висело яркое …
По тропинке шли цыплята, и все они были тоже …
Подлетела пчела …
и позвала цыпленка к себе в улей тоже …
Не хотелось цыпленку в улей, у него дверка маленькая и пошел он ловить бабочек тоже …
А на цветах они собирали пыльцу …
Но цыпленок устал их догонять и ушел в свой домик …
4 гномик (зеленый)
У меня задание за столами, подходите к ним, я раздам вам картинки. А что у вас на столах?
Нужно создать такую же точно картинку из цветных блоков.
5 гномик (голубой)
Загадаю я ребятки всем разноцветные загадки.
Явился в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик
Мост, как синее стекло
Скользко, весело, светло
Три глаза – три приказа
Красный – самый опасный.
6 гномик (синий)
Ребята, сейчас я поделю вас на две команды и раздам наши разноцветные кружочки, которые помогут вам
поиграть со мной в игру «Разноцветные цепочки».
Я показываю карточку, а вы должны построиться так, как расположены кружки (23 раза)
Физкульминутка «Про мыло».
7 гномик (фиолетовый)
Посмотрите, чтото перепутал художник, а вот что, мы не можем понять, помогите, пожалуйста.
Игра «Какого на самом деле эти картинки? »
1 гномик
Мы хотели преподнести вам подарок на память, но пока добирались (показывает цветок с тремя лепестками:
красным, желтым, синим). А остальные лепесточки оторвались, и мы не знаем, где они были. (Дать детям
возможность поразмышлять, сочетание каких двух цветов дает оранжевый цвет, затем зеленый и
фиолетовый)
Предложить детям сделать подарок гномикам – нарисовать веселую радугу.
Қорытынды/ Итоговая часть
Гномики благодарят детей и прощаются с ними, ширма закрывается, снова звенит колокольчик.
Ребята, гномики вернулись в Разноцветное царство, какие задания вам показались сложными? А с чем вы
справились очень легко?
Все были молодцы!
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.