Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.04.2019
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Цель заняти "Радуга - дуга" Воспитание умения работать в коллективе, слушать ответы друг друга, желания помочь другу Закрепление знаний о системе цвета, последовательности их расположения в спектре. Развитие чувства цвета, умения согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе, умение работать со схемой, ориентироваться в пространстве. Формирование умения сопоставлять цвета, различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению.
Радуга - дуга ср гр.docx
Ортаңғы тобына арналған ұйымдастытылған оқу қызметінің конспектісі конспект организованной учебной деятельности в средней группе   Өткізу күні/ Дата проведения: 17.04.2019г. Тәрбиеші/ Воспитатель: Коваленко С. Я.  Білім беру саласы/Образовательная область: «  Коммуникация»,  «Познание», «Социум», «Творчество» Пән/Предмет: Естествознание, конструирование, рисование,развитие речи, ознакомление с окружающим Өтпелі тақырып/ Сквозная тема:   «Волшебница вода» Тақырыбы/ Тема: «  Радуга ­ дуга  » Мақырыттары/Цели: Воспитание умения  работать в коллективе, слушать ответы друг друга, желания   помочь другу Закрепление  знаний о системе цвета, последовательности их расположения в спектре. Развитие  чувства  цвета, умения согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе,  умение работать со схемой, ориентироваться в пространстве. Формирование  умения  сопоставлять цвета,   различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги.  Дать элементарные сведения по  цветоведению. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие,  информационно –коммуникационные, личностно­ориентированные. Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: разноцветные гномики, разноцветные кружочки (10  штук), «Оранжевая песенка» (фонограмма), блоки Дьенеша, образец картинки из блоков Дьенеша,  разноцветные кружочки Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:радуга ­ кемпірқосақ Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности: Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент  Предложить детям поразмышлять и поговорить о том, что такое радость. ­ В давние­давние времена в далеком Египте люди называли солнце именем Ра, поэтому слова «радость» и  «солнце» похожи по своему значению.  Вспомнить  слова, похожие по звучанию на «радость».  Вспомнить с детьми цвета радуги и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке.   Слышен звон колокольчика из­за мольберта, который закрыт ширмой Рассмотреть  наглядное пособие «Радуга» и фотографии «настоящей радуги» Негізі бөлімі/ Основная часть ­ Откуда здесь колокольчик? Наверное, пока мы рассматривали радугу, кто­то пробрался к нам  незаметно и хочет помешать (воспитатель открывает ширму, там стоят в ряд разноцветные гномики –  цвета радуги).  ­ Гномики спустились по разноцветной радуге, чтобы с вами немножко поиграть   1 гномик (красный)  Раздает разноцветные кружочки детям (10 штук) . Игра «Какого цвета не хватает?» Показывает карточку с тремя кружочками, затем убирает и показывает карточку с двумя кружками. Гномик хвалит детей и дает возможность другому гномику поиграть.  2 гномик (оранжевый) Пальчиковая игра «Оранжевая песенка» (под фонограмму) Вот уже подряд два дня  Я сижу рисую  Красок много у меня, выбирай любую  Я раскрашу целый свет  В самый мой любимый цвет  Оранжевое небо  Оранжевое море Оранжевая зелень Оранжевый верблюд  Оранжевые мамы Оранжевым ребятам  Оранжевые песни Оранжево поют.  3 гномик (желтый) ­ А я предлагаю вам ребята придумать интересную сказку только с моим цветом. Желтая сказка. Маленький желтый цыпленок пошел гулять. Над землей висело яркое …  По тропинке шли цыплята, и все они были тоже …  Подлетела пчела …  и позвала цыпленка к себе в улей тоже …  Не хотелось цыпленку в улей, у него дверка маленькая и пошел он ловить бабочек тоже …  А на цветах они собирали пыльцу …  Но цыпленок устал их догонять и ушел в свой домик …  4 гномик (зеленый) ­ У меня задание за столами, подходите к ним, я раздам вам картинки. А что у вас на столах?  ­Нужно создать такую же точно картинку из цветных блоков.  5 гномик (голубой) Загадаю я ребятки всем разноцветные загадки. Явился в желтой шубке Прощайте две скорлупки. Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик Мост, как синее стекло Скользко, весело, светло  Три глаза – три приказа Красный – самый опасный.  6 гномик (синий) ­ Ребята, сейчас я поделю вас на две команды и раздам наши разноцветные кружочки, которые помогут вам  поиграть со мной в игру «Разноцветные цепочки». ­ Я показываю карточку, а вы должны построиться так, как расположены кружки (2­3 раза) Физкульминутка «Про мыло».  7 гномик (фиолетовый) ­ Посмотрите, что­то перепутал художник, а вот что, мы не можем понять, помогите, пожалуйста. Игра «Какого на самом деле эти картинки? »   1 гномик ­ Мы хотели преподнести вам подарок на память, но пока добирались (показывает цветок с тремя лепестками: красным, желтым, синим). А остальные лепесточки оторвались, и мы не знаем, где они были. (Дать детям  возможность поразмышлять, сочетание каких двух цветов дает оранжевый цвет, затем зеленый и  фиолетовый)  Предложить детям сделать подарок гномикам – нарисовать веселую радугу. Қорытынды/ Итоговая часть Гномики благодарят детей и прощаются с ними, ширма закрывается, снова звенит колокольчик. ­ Ребята, гномики вернулись в Разноцветное царство, какие задания вам показались сложными? А с чем вы  справились очень легко?  ­Все были молодцы!

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Радуга - дуга»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019