Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн» Тема: Итоговое занятие
Оценка 5

Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн» Тема: Итоговое занятие

Оценка 5
Разработки курсов +1
docx
изобразительное искусство +1
9 кл
20.03.2022
Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн»  Тема: Итоговое занятие
Цель: обобщить и систематизировать знания о графике, ее историю и виды; о дизайн и его тенденции, иллюстрации, цифровое искусство; о современной рекламе и фирменный стиль: направления, стили, тренды; о рекламе, психологию восприятия рекламы и инфографику; о типографике, шрифты и шрифтовые пары, развитие типографики, приемы каллиграфии и леттерингу, особенности сочетания шрифтов; об электронных и печатных портфолио; формирование умений анализировать факты, активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение находить убедительные аргументы для ее доказательства; самостоятельно разбираться в особенностях, закономерностях, слабых и сильных сторонах явления или процесса, оборудование и делать соответствующие выводы; развивать мировоззрение, критическое и логическое мышление; умение четко формулировать свои мысли; умение выделять главные качества явлений и процессов; умение сравнивать, обобщать, анализировать; умение концентрировать внимание на решении задачи; технологическое мышление и профессиональную интуицию; воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, ответственность за порученное дело.
документ.docx

Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн»

Тема: Итоговое занятие

Цель: обобщить и систематизировать знания о графике, ее историю и виды; о дизайн и его тенденции, иллюстрации, цифровое искусство; о современной рекламе и фирменный стиль: направления, стили, тренды; о рекламе, психологию восприятия рекламы и инфографику; о типографике, шрифты и шрифтовые пары, развитие типографики, приемы каллиграфии и леттерингу, особенности сочетания шрифтов; об электронных и печатных портфолио; формирование умений анализировать факты, активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение находить убедительные аргументы для ее доказательства; самостоятельно разбираться в особенностях, закономерностях, слабых и сильных сторонах явления или процесса, оборудование и делать соответствующие выводы; развивать мировоззрение, критическое и логическое мышление; умение четко формулировать свои мысли; умение выделять главные качества явлений и процессов; умение сравнивать, обобщать, анализировать; умение концентрировать внимание на решении задачи; технологическое мышление и профессиональную интуицию; воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, ответственность за порученное дело.

Оборудование: ПК, программное обеспечение Microsoft Office Word 2010, интерактивные упражнения, разработанные на основе сервиса LearningApps - «Найди пару»

Ход занятия

1. Организационный этап

2. Сообщение темы, цели, задач урока

3. Воспроизведение и обобщение понятий и усвоении соответственно им системы знаний

Задача № 1

Учащиеся выполняют интерактивное упражнение.

https://learningapps.org/watch?v=pb574hgm219

 Задача № 2

Учащиеся выполняют интерактивное упражнение.

https://learningapps.org/watch?v=pjytd2qmc19

 5. Работа за компьютером

Внимание! Во время работы с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенических норм

Инструкционная карта

 Начальный уровень

«Граффити»

1.                  Используя графический редактор, создать граффити на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.

2.                  Сохранить работу в собственной папке.

3.                  Продемонстрировать работу учителю.

  Средний уровень

«Портфолио»

1.                  Используя текстовый процессор Microsoft Word, создать электронное портфолио ученика. Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.

2.                  Сохранить работу в собственной папке.

3.                  Продемонстрировать работу учителю.

 Достаточный уровень

«Реклама»

1. Используя редактор презентаций Microsoft PowerPoint, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.

2. Сохранить работу в собственной папке.

3. Продемонстрировать работу учителю.

 Высокий уровень

«Реклама»

1. Используя видео редактор, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.

2. Сохранить работу в собственной папке.

3. Продемонстрировать работу учителю.

 

6. Заключительная часть

1. Подведение итогов урока.

Упражнение «Рефлексивная мишень»

Ученикам раздаются рефлексивные мишени. В каждом из них - вопрос - параметры рефлексии деятельности:

1.                  Было интересно?

2.                  Понадобятся мне полученные знания?

3.                  Было понятно?

4.                  Я хорошо усвоил?

5.                  Оценка своей деятельности

Участник ставит метки в сектора в соответствии с оценкой результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю, затем - краткий анализ. Учитель делает общий вывод по теме.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн»

Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн»

Задача № 2 Учащиеся выполняют интерактивное упражнение

Задача № 2 Учащиеся выполняют интерактивное упражнение

Используя видео редактор, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь»

Используя видео редактор, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2022