Занятие по программе внеурочных занятий «Графический дизайн»
Тема: Итоговое занятие
Цель: обобщить и систематизировать знания о графике, ее историю и виды; о дизайн и его тенденции, иллюстрации, цифровое искусство; о современной рекламе и фирменный стиль: направления, стили, тренды; о рекламе, психологию восприятия рекламы и инфографику; о типографике, шрифты и шрифтовые пары, развитие типографики, приемы каллиграфии и леттерингу, особенности сочетания шрифтов; об электронных и печатных портфолио; формирование умений анализировать факты, активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение находить убедительные аргументы для ее доказательства; самостоятельно разбираться в особенностях, закономерностях, слабых и сильных сторонах явления или процесса, оборудование и делать соответствующие выводы; развивать мировоззрение, критическое и логическое мышление; умение четко формулировать свои мысли; умение выделять главные качества явлений и процессов; умение сравнивать, обобщать, анализировать; умение концентрировать внимание на решении задачи; технологическое мышление и профессиональную интуицию; воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, ответственность за порученное дело.
Оборудование: ПК, программное обеспечение Microsoft Office Word 2010, интерактивные упражнения, разработанные на основе сервиса LearningApps - «Найди пару»
Ход занятия
1. Организационный этап
2. Сообщение темы, цели, задач урока
3. Воспроизведение и обобщение понятий и усвоении соответственно им системы знаний
Задача № 1
Учащиеся выполняют интерактивное упражнение.
https://learningapps.org/watch?v=pb574hgm219
Задача № 2
Учащиеся выполняют интерактивное упражнение.
https://learningapps.org/watch?v=pjytd2qmc19
5. Работа за компьютером
Внимание! Во время работы с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенических норм
Инструкционная карта
Начальный уровень
«Граффити»
1. Используя графический редактор, создать граффити на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.
2. Сохранить работу в собственной папке.
3. Продемонстрировать работу учителю.
Средний уровень
«Портфолио»
1. Используя текстовый процессор Microsoft Word, создать электронное портфолио ученика. Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.
2. Сохранить работу в собственной папке.
3. Продемонстрировать работу учителю.
Достаточный уровень
«Реклама»
1. Используя редактор презентаций Microsoft PowerPoint, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.
2. Сохранить работу в собственной папке.
3. Продемонстрировать работу учителю.
Высокий уровень
«Реклама»
1. Используя видео редактор, создать рекламу на тему: «Я россиянин и этим я горжусь». Для поиска материалов пользоваться ресурсами сети Интернет.
2. Сохранить работу в собственной папке.
3. Продемонстрировать работу учителю.
6. Заключительная часть
1. Подведение итогов урока.
Упражнение «Рефлексивная мишень»
Ученикам раздаются рефлексивные мишени. В каждом из них - вопрос - параметры рефлексии деятельности:
1. Было интересно?
2. Понадобятся мне полученные знания?
3. Было понятно?
4. Я хорошо усвоил?
5. Оценка своей деятельности
Участник ставит метки в сектора в соответствии с оценкой результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю, затем - краткий анализ. Учитель делает общий вывод по теме.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.