Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».
Оценка 4.9

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
26.04.2018
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».
Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение строить и использовать пространственную модель; - обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года и месяцах. Развивающие: - развивать мышление, внимание, любознательность, воображение. Воспитательные: - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение друг к другу и уважение.Создать условия для речевого развития детей.
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы.docx
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы  « По сказочным дорожкам». Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По  сказочным дорожкам». Цель: Создать условия для речевого развития детей. Задачи: Образовательные: ­ продолжать формировать умение строить и использовать пространственную модель;  ­ обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года и месяцах. Развивающие: ­ развивать мышление, внимание, любознательность. Воспитательные: ­ продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое  отношение друг к другу. Материалы: портрет С.Я.Маршака, короб с заменителями сказочных героев произведения  С.Я.Маршака «12 месяцев» ( по 3 кубика желтого, белого, зеленого, красного), силуэтное  изображение костра, снежинки, корзина для подснежников, заготовки для создания букета. Предварительная работа: чтение сказки С.Я.Маршака «12 месяцев», обсуждение героев,  беседа о добре и зле, беседы о сезонных изменениях в природе, о временах года и месяцах,  разучивание слов к физкультминутке. Ход НОД: 1.Игровая мотивация: Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказку, но в сказку не простую. Что это за сказка вы  поймет после того, как отгадаете загадку. Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица­ Белокожа, светлолица, Как махнула рукавом­ Все покрыла серебром.                                       (Зима) Думаю, что вы догадались о том, что отправляемся с вами в зимнюю сказку.  2. Давайте попробуем описать зиму. ­ Какая она? 3. Так как мы решили попасть в зимнюю сказку, то давайте вспомним названия зимних  месяцев. ­ Как называется первый месяц зимы? ­ Как называется второй месяц зимы? ­ Как называется третий месяц зимы? ­ Сколько всего месяцев в году? 4. А может быть так, чтобы какой­то месяц пришел раньше другого месяца? А вот в одной сказке так случилось. ­Кто догадался , как называется эта сказка? ­ Кто автор этой сказке? 5. Ребята, о ком говорится в сказке С.Я.Маршака «12 месяцев»? ­ Растут ли подснежники зимой? ­  Почему же девочка пошла в лес?  ­ Почему братья месяцы решили помочь девочке? ­ Какой была неродная дочка мачехи? ­ А родная дочь была такой же? 6. Мы с вами поможем доброй девочке собрать подснежникив корзину, но для этого нам  нужно попасть на поляну. ­ Смотрите, братья­месяцы оставили нам волшебный короб. ­ Представим, что здесь место встречи девочки и двенадцати месяцев. ­ Давайте сделаем поляну, используя предметы из волшебного короба. ­ Сначала скажите, что такое поляна? ­ Достанем из короба фигуры деревьев и расположим их так, чтобы получилась поляна. ­ А что девочка увидела посредине поляны? ­ Кто сидел вокруг костра? ­ Сколько братьев сидело около костра? ­ У нас в коробе разноцветные кубики. Давайте разберем каждое время года в цвете. ­ Начнем с времени года, которое было перед зимой. ­ Какого цвета осень? А почему? Давайте возьмем столько кубиков, сколько во времени года месяцев. ­ Как вы думаете какое время года приходит после осени? ­ Какая зима по цвету? А почему? ­ Сколько белых кубиков нужно взять? ­ Как называется первый месяц зимы? ­ Как называется второй месяц зимы? ­ Как называется третий месяц зимы? ­ Какое время года приходит после зимы? Весной все оживает, просыпается после зимнего  сна. ­ Какая весна по цвету? А почему? ­ После весны приходит? ­ Лето­ теплая пора. ­ Как вы думаете, почему лето называют красное? Слово «красное» обозначает красивое ­ в старину говорили «красна девица». Летом очень много всего красного.. Летом все  разноцветное и красивое. Поэтому лето и называют красное. ­ Какого цвета мы возьмем кубики для обозначения месяцев? Вот и готова наша поляна. ­ В ту пору, когда девочка пошла за подснежниками в лес, падал снег. Давайте разложим на поляне снежинки. У нас в коробе есть снежинки, но они не простые. Игра «Один­много» ( дети кладут снежинки на модель после того, как назовут слова). ­ Как вы думаете, как будет звучать слово, которое обозначает не один предмет, а . много( снег, метель, вьюга, снежинка, ветер, мороз, лед, гололед, горка ). 7. Стало холодно от таких зимних осадков. Давайте немного погреемся. Физкультминутка «Открываем календарь». 8. А теперь можно и подснежники собирать. Подснежники очень нежные цветы с голубыми  лепестками. А кто знает, сколько лепестков у подснежников? (3). Игра «Собери цветок». ­ Молодцы ребята. Мы с вами собрали замечательный букет подснежников, который  украсит нашу группу в морозные дни. ­ А теперь пора возвращаться из сказки.  Вокруг себя повернись В группу возвратись. 9. Ребята, понравилось вам путешествие? ­ О каком времени года мы говорили? ­ Что нового узнали? Интересного? ­ В какую сказку вы хотели бы попасть в следующий раз?

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы « По сказочным дорожкам».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018