Конспект комплексного занятия для дошкольников с нарушением зрения 5
Оценка 5

Конспект комплексного занятия для дошкольников с нарушением зрения 5

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
28.03.2018
Конспект комплексного занятия  для дошкольников с нарушением зрения 5
Ноябрь Занятие № 5« Осень к нам пришла» Программные задачи: Учить находить предметы, геометрические фигуры определенной формы, цвета, вели¬чины в окружающем мире. Развивать зрительную реакцию на предметы и объекты, изображенные на картинке. Воспитывать интерес к окружающему миру. Словарная работа. Предметы: осень, дождь, листья, лужи, зонт, сапожки. Признаки: желтый, разноцветная, красный, зеленый, маленький, большой, осенний, дожд¬ливый. Действия: льет, собирать, обувать. Материал к занятию. Бумажные листочки красного, оранжевого, зеленого цвета. Демонстрационная картина с контурами для заполнения, к ней — силуэты маленького и большого зонтов (два набора); силуэты сапог разного цвета двух величин (три набора).
Конспект комплексного занятия 5.doc
Конспект комплексного занятия  для дошкольников с нарушением зрения  первого года обучения 5 Ноябрь Занятие № 5« Осень к нам пришла» Программные задачи: Учить   находить   предметы,   геометрические   фигуры   определенной   формы, цвета, величины в окружающем мире. Развивать   зрительную   реакцию   на   предметы   и   объекты,   изображенные   на картинке. Воспитывать интерес к окружающему миру. Словарная работа. Предметы: осень, дождь, листья, лужи, зонт, сапожки. Признаки:   желтый,   разноцветная,   красный,   зеленый,   маленький,   большой, осенний, дождливый. Действия: льет, собирать, обувать. Материал к занятию. Бумажные листочки красного, оранжевого, зеленого цвета. Демонстрационная картина с контурами для заполнения, к ней — силуэты маленького и большого зонтов (два набора); силуэты сапог разного цвета двух величин (три набора). Предварительная работа. Целевые прогулки по осенним улицам. Рассматривание осенней одежды и обуви. Наблюдение за осенним дождем, ветром, листопадом на участке. Разучивание песенок об осени. Ход занятия. Организационный момент. Педагог предлагает детям рассмотреть подарок осени — демонстрационную картинку. Основная часть. Ребята, осень поторопилась и не успела дорисовать свою картинку. Давайте поможем ей закончить работу. Дидактическое упражнение «Найди красные маленькие листочки». Давайте   «оденем»   осеннее   дерево.   Посмотрите   внимательно,   какого   цвета краску   осень   выбрала,   чтобы   разрисовать   листочки,   а   успела   раскрасить только один (показывает листочек красного цвета на картине). Давайте   найдем   все   красные   листочки,   которые   осень   спрятала   в   нашей групповой комнате, а потом украсим ими дерево. (Педагог следит, чтобы дети совмещали силуэты листочков в контуре, размещая их на демонстрационной картине.) После   выполнения   задания   педагог   делает   обобщение:   «Осенью   листья становятся разноцветными». На картине  осень нарисовала  дождь. Какие предметы помогут ребятам не намокнуть под дождем и не простудиться? Педагог   помогает   детям   сделать   заключение,   что   ребятам   нужен   зонт   и сапожки, и предлагает выполнить следующее задание. Дидактические игры «Подбери маленькие предметы», «Подбери пару» (усложнение для быстро справившихся с заданием детей). Рассмотрите ребят на картинке, они большие или маленькие? (Маленькие.) Какие по величине зонты и сапожки вы для них подберете? (Маленькие.) Дает детям   индивидуальные   задания:   выбрать   маленькие   сапожки,   выбрать маленький зонтик, подобрать пару. Физкультурная минутка. Выполнение   заданий   на  движение   под   музыку:   кружатся   листочки,  плавно опускаются на землю. Рассматривание готовой картинки и ответы на вопросы педагога: Назовите и покажите все, что видите на картинке. О чем картинка? (Об осени.) Какой день на картинке? (Осенний, дождливый, пасмурный.) Что вы наденете и обуете осенью, возьмете с собой на осеннюю прогулку? (Последовательный показ, имитация движений.) Наденем шапки, застегнем куртки, завяжем шарфы, обуем сапожки, возьмем зонт и пойдей на осеннюю прогулку. Педагог хвалит детей: «Молодцы! Осени очень понравилось, что вы знаете о ней так много: какого цвета листья на деревьях осенью, какой бывает погода осенью и как нужно одеваться осенью, чтобы быть здоровыми». Итог занятия. Домашнее задание. Найти и раскрасить одинаковые осенние листочки.

Конспект комплексного занятия для дошкольников с нарушением зрения 5

Конспект комплексного занятия  для дошкольников с нарушением зрения 5

Конспект комплексного занятия для дошкольников с нарушением зрения 5

Конспект комплексного занятия  для дошкольников с нарушением зрения 5

Конспект комплексного занятия для дошкольников с нарушением зрения 5

Конспект комплексного занятия  для дошкольников с нарушением зрения 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018