Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»
Оценка 4.8

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Детсад
06.10.2018
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка»
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка». Программное содержание: -Обратить внимание детей на то, что чаще стало светить солнце, пришла весна, активизировать употребление в речи слов: солнышко, светит, ярко,весна, - закрепить у детей представления о домашних животных, о частях тела животного, отметив их внешние особенности и пользу для человека, - учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста и воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки, - учить различать и называть домашних животных, -учить делать из цветных салфеток горошинки способом сминания, развивая мелкую моторику рук. Материал к занятию: -Сюжетные картинки(весны, петушка без хвоста), салфетка на каждого ребёнка, клей, кисточка, блюдце, молоко. Предварительная работа: -Заучивание потешек, рассматривание картинок, дидактические игры с животными.Программное содержание: -Обратить внимание детей на то, что чаще стало светить солнце, пришла весна, активизировать употребление в речи слов: солнышко, светит, ярко,весна, - закрепить у детей представления о домашних животных, о частях тела жи-вотного, отметив их внешние особенности и пользу для человека, - учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста и воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки, - учить различать и называть домашних животных, -учить делать из цветных салфеток горошинки способом сминания, развивая мелкую моторику рук. Материал к занятию: -Сюжетные картинки(весны, петушка без хвоста), салфетка на каждого ребёнка, клей, кисточка, блюдце, молоко. Предварительная работа: -Заучивание потешек, рассматривание картинок, дидактические игры с животными.
веселая прогулка.docx
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка» Программное содержание: ­Обратить внимание детей на то, что чаще стало светить солнце, пришла весна,  активизировать употребление в речи слов: солнышко, светит, ярко,весна, ­ закрепить у детей представления о домашних животных, о частях тела жи­ вотного, отметив их внешние особенности и пользу для человека, ­ учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста и  воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки, ­ учить различать и называть домашних животных, ­учить делать из цветных салфеток горошинки способом сминания, развивая  мелкую моторику рук.  Материал к занятию: ­Сюжетные картинки(весны, петушка без хвоста), салфетка на каждого ребёнка,  клей, кисточка, блюдце, молоко. Предварительная работа: ­Заучивание потешек, рассматривание картинок, дидактические игры с животными. Ход занятия: Дети с воспитателем заходят в группу. ­Ребята посмотрите сколько у нас гостей. Давайте все вместе с ними поздоро­ ваемся, скажем: Здравствуйте! ­А теперь давайте сядем на стульчики, поставим красиво ножки, а я вам покажу  картину. Посмотрите хорошо, что здесь нарисовано? Вот это что такое? (пока­ зываю на солнышко). Дети: ­Солнышко. ­Правильно, на улице стало тепло, потому что стало солнышко светить. А как  оно светит?  Дети:­Ярко. ­Правильно, ярко. Милана, повтори как солнышко светит. Ярко. ­Ой, посмотрите, что я нашла. А кто­нибудь знает, что это такое? ­Это пёрышко! Костя, что это? ­Пёрышко! ­Назыма, что это? ­Пёрышко! ­Ну­ка помогите мне, давайте поищем перышки, может ещё найдём.( находим с  детьми пёрышки, дети радуются.) ­Идёмте ко мне поближе, я вам покажу какие они маленькие, пушистые, лёгкие  (дети подходят, трогают пёрышки) и умеют летать. Посмотрите, сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него (показываю). Ой, перышко полетело! (Дети  самостоятельно дуют, играют с перышками)  ­Мы с пёрышками поиграли, а теперь их сложим в корзину. Ну­ка, помогайте  мне.  ­А как вы думаете, кто потерял перышки? ­ Чьи они? Может они кому­нибудь нужны?  ­А пойдемте по дорожке искать хозяина перышек.    Проводится игра по ровненькой дорожке ...Дети идут по дорожке и выполняют  движения в соответствии с текстом.  По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Топ­топ­топ По камушкам, по камушкам В ямку бух. ­Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите кто там спрятатался? Чей это хвостик выглядывает? (дети достают кота).  ­Кто это?  Дети:­Котик. ­ Правильно котик. Какая у него шубка мягкая, пушистая. Идёмте ко мне  поближе, потрогайте.( дети подходят и гладят кота). ­Это котика пёрышки?  ­Дети:­Нет. ­Молодцы! У него не пёрышки, а шёрстка. Айгерим, что у котика?  ­Шёрстка.  ­А про котика мы знаем стишок. Ребята мне все вместе помогут.  Как у нашего кота  Шубка очень хороша  Как у котика усы  Удивительной красы  Глаза смелые  Зубки белые.  ­А кто мне скажет, что котик любит кушать?  Дети:­Рыбу. ­А кого он ловит, за кем он охотиться? Дети:­Мышку. ­А что котик любит пить? ­ Правильно ­ молоко. Молодцы! Давайте котика угостим и нальём ему в блюдце  молока. Пей котик молочко, приятного аппетита! А мы пойдём далыше. ( повторяется игра, дети подходят к мольберту, где нарисован петушок без  хвостика) ­Ну­ка мне скажите кто это?  Дети:­Петушок. ­А мы и про петушка знаем стишок, сейчас расскажем.  Петушок, петушок  Золотой гребешок  Маслена головушка  Шёлкова бородушка  Что ты рано встаёшь  Голосисто поёшь?  Детям спать не даёшь? ­Как петушок поёт? Как он деток по утрам будит?  Дети: ­Ку­ка­ре­ку! ­А давайте посмотрим, где у петушка гребешок? Костя покажи гребешок.  Теперь Айжана покажет. Вот гребешок где, молодцы. Показываю на бородку. ­Назыма, а это что у петушка7 Назыма: ­Бородка. ­Молодец, Артём, теперь ты покажи бородку у петушка.( мальчик показывает)  ­А чего­то у петушка не хватает?  Кто­нибудь догадался? Посмотрите внимательно вот сюда.( показываю на то  место, где должен быть хвостик)  Дети:­ Хвост. ­Правильно, конечно же у нашего петушка не хватает хвостика. Вот это ока­ зывается чьи пёрышки! Вот кто их потерял. Сейчас мы ему поможем и вставим  вот в такие кармашки перья. Беру пёрышко и вставляю вот в такой кармашек.  Видите какай он стал красивый. А теперь вы сами попробуйте, а я вам помогу.  ( Раздаю им перья, дети самостоятельно вставляют, я помогаю отстающим)  ­Все справились? Посмотрите какой мы ему хвостик красивый сделали, а как  петушок обрадовался, что даже песенку запел. А теперь мне скажите, что  петушок кушает, что он клюёт?  Дети: ­Зёрнышки.  ­А ещё что?  Дети: ­Горох. ­Давайте расскажем стишок про петушка и горох. Петушок, петушок   Золотой гребешок Выгляни в   окошко   Дам тебе горошка. ­А чем же мы его угостим? Придумала, вот пойдёмте к столу.( подходим к столу, где лежат жёлтые салфетки, дети становятся вокруг стола) ­А мы ему сделаем горошек из салфеток.( раздаю детям салфетки) ­У нас салфетки жёлтые и горошины получатся жёлтые. Берём салфетки в ручки вот так , как я и сминаем их сильно, сильно. Вот и получилась горошина. Дети мнут руками салфетки. ­Дети, посмотрите ,вот у Назымы какая большая горошина. ( беру её горошину и показываю детям ). Она её не сильно сминала. А вот посмотрите у Артёма, какая маленькая, аккуратная, он её сильно мял. Молодец! (также показываю его работу детям). Сейчас я приклею петушку горошины, чтобы он покушал. Давайте и ему пожелаем приятного аппетита! А с вами поиграем в игру « Петушки». Проводится игра «Петушки». ­Мы угостили нашего петушка горошком и он нам передал угощенье. Достаю  угощенье и угощаю им детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весёлая прогулка»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе  по ознакомлению с окружающим миром.  Тема: «Весёлая прогулка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018