Конспект коррекционного занятия на тему: "Осень. Признаки осени"
Оценка 5

Конспект коррекционного занятия на тему: "Осень. Признаки осени"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология +1
Взрослым
10.02.2017
Конспект коррекционного занятия на тему: "Осень. Признаки осени"
данный конспект разработан для детей, имеющих трудности в обучении. Целью занятия являются помочь детям преодолеть трудности в обучении, которые мешают полному освоению школьных знаний. тема: осень. признаки осени. так как у детей есть определенные трудности, в данном конспекте применены различные стратегии
осень.doc
2 группа: дети с ОНР           Дата:___________ Тема: Осень. Признаки осени. Цели: ­ обобщить знания детей об осени и ее признаках; ­ развивать устную речь, словесно­логическое мышление, слуховое восприятие; ­ воспитывать бережное отношение к природе; ­ обогащать лексический словарный запас. Форма занятия: групповая работа. Оборудование: несколько картинок с осенними пейзажами, рабочие тетради. Ход занятия: 1. Орг.момент. Приветствие. Проверка готовности к занятию. Психологический настрой « Подари улыбку». Педагог просит учащихся поприветствовать друг друга, взяться за руки и  улыбнуться друг другу. 2. Чтение стихотворения­ загадки  об осени.                                          Листья с веток облетают,                                          Птицы к югу улетают.                                         «Что за время года?» — спросим.                                          Нам ответят: «Это...» (осень) 3. Беседа. ­ Какое сейчас время года? Какое время года будет после осени? Какое время года будет после зимы? Какое время года будет после лета? ­ Какие признаки осени вы знаете? ­ Осенью листья желтеют и опадают. Становится прохладно.  Часто идут дожди. Кругом грязь и слякоть. 4. Физминутка. Буратино потянулся. Раз – нагнулся, два – нагнулся.                           Руки в стороны развел и пошел, пошел, пошел… 5. Карточки с заданиями. Детям   раздаются   карточки     с   зашифрованными   словами.   Детям   необходимо расшифровать и составить по порядку месяца.      КЯБЬРОТ ­ __________________________ ЯЬБНРО ­   __________________________ РЯСНЕБТЬ ­ _________________________ 6. Работа в рабочих тетрадях. *   Посмотри   на   картинку   и   назови   приметы   осени.  *   Какие   приметы   тебе   еще известны? 7.Развитие слухового восприятия. Задание:*Хлопни в ладоши, когда услышишь примету осени. Прилет   птиц,   листопад,   появление   зеленых   листьев   на   деревьях,   снег,   сбор урожая, первые заморозки, дождь. 8. Подведение итогов занятия. Оценка учащихся ­ Чем мы сегодня занимались? ­ О чем мы сегодня с вами говорили?

Конспект коррекционного занятия на тему: "Осень. Признаки осени"

Конспект коррекционного занятия на тему: "Осень. Признаки осени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017