Конспект КВН «Моя Родина - Кубань»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: Закреплять знания детей о Кубани. Прививать интерес к истории края, закреплять знания детей о культурах, выращиваемых в крае. Отгадывать предлагаемые загадки, знать пословицы о хлебе. Воспитывать любовь к своей малой родине, и бережное отношение к тому, что нас окружает. Ход игры: У каждого человека есть своя Родина. Это страна, где он живет. Но есть у человека еще и малая родина. Это край, район, город или село где он живет. Сегодня мы с вами поиграем. Эта игра будет посвящена нашему родному краю. Все задания будут относиться к нашей малой родине – Кубани, Краснодарскому краю.
Иконка файла материала КВН Кубань.docx
Конспект КВН  «Моя Родина ­ Кубань» (Старшая  группа) Н. И. Бегун, воспитатель МБДОУДСКВ №12 ст. Должанская Ейского района Программное содержание:  Закреплять знания детей о Кубани. Прививать  интерес к истории края, закреплять знания детей о культурах, выращиваемых  в крае. Отгадывать предлагаемые загадки, знать пословицы о хлебе.  Воспитывать любовь к своей малой родине, и бережное отношение к тому, что нас окружает.        Ход игры: У каждого человека есть своя Родина. Это страна, где он живет. Но есть у  человека еще и малая родина. Это край, район, город или село где он живет.  Сегодня мы с вами поиграем. Эта игра будет посвящена нашему родному  краю. Все задания будут относиться к нашей малой родине – Кубани,  Краснодарскому краю. Первый тур.  ­ Как называется страна, в которой мы живем? ­ Как называется столица нашей Родины?    ­   Как называется столица Краснодарского края? ­ Как называется наш край? Вспомните другое название. ­ Почему наш край называется Кубанью? ­  Эти люди более 200 лет назад пришли на Кубань. Они были нашими  предками, обживали и благоустраивали наши земли. Кто это? ­ Какие народности живут на Кубани? ­ Какие ремесла развиты на Кубани? Кубань славится не только народными мастерами, но и народными играми. И  мы с вами будем играть. Проводится народная игра «Перетяжки»      Второй тур.­ «Ой, да на Кубани, под высоким небом, золотом горят хлеба!» Ребенок читает стихотворение: Золотистый колосок, Кто  расти, тебе помог? ­ Теплый ветер, Майский гром, Солнце в небе голубом А еще людские руки, Что в труде не знали скуки. Мне не стать без них таким Сильным, рослым, золотым. ­ Богат Краснодарский край и хлебами и овощами. ­ А какие сельскохозяйственные культуры выращиваются у нас в крае,  отгадайте?    ­ Посреди двора – золотая голова (подсолнух) ­ В поле – метелкой, в мешке жемчугом (Пшеница) ­ Из земли вырастают – весь мир одевают (Лен) ­ Как во поле на кургане стоят девушки с серьгами (Овес) ­ Мала мышка – золота кубышка (Просо) ­ У кубанских девиц волос ветер шевелит (Кукуруза)  ­ Какой транспорт участвует в уборке урожая? ­ Люди, каких сельскохозяйственных профессий живут у нас в станице. Третий тур. Конкурс чтецов стихотворений о Кубани. «Кубань родная».1. Могучие горы, степные просторы, Приморского берега грань, Леса и поляны, сады и лиманы, Все это родная Кубань. 2. Ты, Кубань, ты наша Родина, Нет тебя прекрасней, Нет земли богаче и щедрей, Ты – жемчужина страны моей. 3. Кубань моя широкая, Кубань моя раздольная, Кубань моя родимая земля! 4. Весной сады цветущие, Стоят как будто в инее, Глядишь, не налюбуешься, Такая здесь земля! Четвертый тур. ­ У нас на Кубани говорят: Будет хлеб – будет пища. ­ А какие пословицы о хлебе вы знаете? Дети: Хлеб батюшка – вода матушка Худой обед, когда хлеба нет. Зернышко к зернышку – будет мешок. Хлеб всему голова. ­ Хлеб – это высокое и очень красивое слово. Новый хлеб это как первый  ребенок, приносит в дом радость и счастье. С ним сыто и тепло. Без негоголодно и холодно. Хлеб – наш господин. Испокон веков его несли из печи до  стола на рушнике и рушником накрывали. Хлеб его величество. Пятый тур. Вносится картина с изображением жилища казаков. Художник перепутал,  поместив в хату современные вещи. Проводится игра, «Какие предметы лишние?» Финал. Подводится итог игры. ­ У нас большой край, в нем живут трудолюбивые и гостеприимные люди. Воспитатель читает стихотворение.                     «Моя Кубань» Ты был на Кубани? А ты побывай: Отличные люди прославленный край Там вечер просторный и песня простая, У клуба парнишек и девушек стая. Там примут  тебя как хорошего друга, Покажут, как землю ворочают плугом, Как хлеб убирают, как стол накрывают, Как в горлице гостя у нас угощают. Кубанцы на зависть умеют трудится! Там где – то саманный курень мой дымится… И труд хлебороба, и песня, и пляски. И пыль под копытами на ипподроме, И яркую лампочку в маленьком доме. Улыбку и радость на лицах козачих,  Суровых и смуглых, простых, но горячих,Ты был на Кубани? А ты побывай: Отличные люди, прославленный край.