Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Р. «В гостях у Мурзилки»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодня мы пойдем в гости к веселому Мурзилке. Мурзилка живет в деревне. Как расположена дорога, проходящая по деревне? Где находится дорога? (Дорога находится посередине деревни. По обе стороны от дороги расположены дома.) Покажите домик, в котором живет Мурзилка. Из каких геометрических фигур состоит этот домик? (Из кружков и треугольников). Какого цвета треугольники? (оранжевые) Догадайтесь, чем будет нас угощать Мурзилка?
Иконка файла материала Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Р.doc
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Р.  «В гостях у Мурзилки» Сегодня мы пойдем в гости к веселому Мурзилке.   Мурзилка   живет   в   деревне.   Как   расположена   дорога,   проходящая   по деревне? Где находится дорога? (Дорога находится посередине деревни. По обе стороны от дороги расположены дома.) Покажите домик, в котором живет Мурзилка. Из каких геометрических фигур состоит этот домик? (Из кружков и треугольников). Какого цвета треугольники? (оранжевые) Догадайтесь, чем будет нас угощать Мурзилка? Первое блюдо находится в правом нижнем углу домика. (Это рыба). Второе блюдо – в нижнем левом углу (Это грибы). Рыба, грибы, хлеб, масло­ это… (продукты). На   кружках   внутри   домика  расположены   буквы.   Назовите   их.   (   о,а,ы,у) Прочитайте слоги с этими буквами. (ра ро ру ры) Поменяем буквы местами. Прочитайте: (ар ор ур ыр) Посмотрите на картинки.              Что любит делать веселый Мурзилка в свободное время? ( Мурзилка любит играть на гармошке) Как мы скажем: я играю на гармошке, мы …, ты …, вы …, он,  она, они…                Любит   ходить   в   зоопарк,  в   цирк.  Кого   видим   в   бассейне   с  водой? (крокодила) Какие животные танцуют? (розовые поросята) Сколько поросят на   рисунке?   Считаем:   один   поросенок,   два   поросенка,   и   т.   д.   (четыре поросенка). Посчитаем обратно.       Еще Мурзилка любит играть на гитаре, но он не помнит куда положил ее. Давайте   поищем   вместе.   Гитара   находится   между   оранжевой   дорожкой   иветкой, на которой сидят снегири. А что мы можем сказать о количестве розовых поросят и румяных снегирей. (их поровну)        Мурзилка  любит фотографировать живую природу. Какие фотографии мог   сделать   Мурзилка   у   себя   во   дворе?   (Мурзилка     сфотографировал ласточек, воробьев, розовый куст)        У Мурзилки живет корова Мара. Расскажите про корову. Мара любит вкусную сочную…  ( траву). На голове у коровы острые …(рога) Молоко, которое дает корова Мара сливают в …(ведро) и несут в дом.          Какое любимое   занятие Мурзилки мы не назвали? Отгадайте. Предмет находится справа от домика, между ласточками и оранжевой дорожкой. (Это аквариум) О чем мы узнали? (Мурзилка любит разводить аквариумных рыбок) Из   какого   материала   сделан   аквариум?   (из   стекла)   Значит,   он   какой? (стеклянный) Сколько рыбок плавает в аквариуме? (Считаем: одна рыбка, две …)   Посмотрите   на   рисунки   внимательно.   Назовите   слова,   обозначающие предметы, состоящие из 2­х слогов. Предварительно отхлопайте. (вед­ро, кос­ тер, ры­ба, ро­зы, гри­бы, ) Из 3­х, 4­х, ….      Скажите, каких птиц больше, воробьев,  ласточек или снегирей? (больше всего снегирей, меньше всего – воробьев.) Обратим внимание, какие дорожки проложил художник во дворе у Мурзилки. Какого цвета  дорожка справа? (розового) Слева? – оранжевого. По форме? (справа – прямая дорожка, слева – ломаная).

Посмотрите также