Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ
Оценка 4.9

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Оценка 4.9
Интерактивная доска +2
docx
русский язык +1
Детсад
11.11.2017
Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме: «Путешествие в страну Звукландию» рассчитан на детей 6-7 лет с нарушениями речи. Целью данного занятия является формирование предпосылки к обучению грамоте. Данная НОД проводится с использованием мультимедийного проектора, по программе «1С:Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет»
Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ «Путешествие в страну Звукландию» с детьми 6­7 лет с нарушениями речи Выполнила: Учитель­логопед МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида №9» Львова Инна Владимировна Тема: Путешествие в страну Звукландию Цель: Формировать предпосылки к обучению грамоте Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие 2. Закреплять умение определять и выделять гласные и согласные звуки 3. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки изолированно и в словах 4. Дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки изолированно и в словах 5. Определять количество звуков в словах, составлять схемы слов 6. Делить слова на слоги 7. Образовывать существительные в Р.п., Т.п. 8. Составлять предложения с предлогами 9. Развивать эмоционально­волевую сферу Оборудование:  мультимедийный проектор, программа «1С:Школа. Дошкольное образование, 6­7 лет», раскраски­«портреты» букв Деятельность  учителя­логопеда  ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну под   названием   Звукландия   –   в   ней живут   разные   звуки,   слоги,   слова   и предложения.   А   дойти   до   неё   нам поможет волшебный цветок. Встаньте вокруг волшебного цветка, протяните руки   в   центр,   закройте   глаза   и почувствуйте,   как   этот   цветок   дает нам   силу,   энергию   и   заряжает   нас положительными   эмоциями.   Тот,   кто уже   почувствовал   силу   волшебного цветка,   может   открыть   глаза.   Наш волшебный   цветок   привел   нас   в «Царство общения и эмоций». Деятельность детей Примечание Организация   начала проходит под спокойную лиричную музыку.   Раздел   «Речь   и   ее помощники» ­  1. Жесты и мимика 2.   Мимика   и общение ­   Посмотрите,   какой   красивый мешочек   оставили   нам   жители сказочной   Давайте посмотрим, что же там внутри?! страны!    ­ Молодцы! Справились с заданием ­   Прошу   следующего   ребенка   заглянуть в наш мешочек. ­   Прошу   следующего   ребенка   заглянуть в наш мешочек. Ребенок   достает   не глядя, мешочек синего, зеленого   или   красного цвета и обнаруживает в нем задание Раздел   «Работа   над грамматич. строем» – работа   с   формой слова   –  игра  «День рождения» Ребенок   достает   не глядя, мешочек синего, зеленого   или   красного цвета и обнаруживает в нем задание Раздел   «Работа   над грамматич. строем» – работа   с   формой  игра слова»   – «Найди,   чего   не хватает» Ребенок   достает   не глядя, мешочек синего, зеленого   или   красного цвета и обнаруживает в Раздел   «Работа   над грамматич. строем» – работа   с   формой ­ Ребята, посмотрите внимательно на цвет   мешочков   –   они   вам   ничего   не напоминают? ­   Конечно,   это   цвет   обозначения звуков. Вот мы и добрались с вами до страны Звукландии, где нас ждут наши любимые   увлекательные   задания   со звуками   и   буквами!   Вы   готовы путешествовать   и   узнавать   больше нового и интересного? нем задание   – слова «Скажи, бабочка»  игра где   Дети высказывают свои предположения ­   Да, путешествовать увлекательной стране   мы   готовы   по Раздел   «Знакомимся с гласными» ­ 1.   Поймай   гласный звук 2.   Гласные   звуки: слушаем и обозначаем 3.   Гласные   звуки: слушаем и различаем         Поймай Раздел   «Знакомимся с согласными» ­  1. согласный звук 2. согласные  звуки: слушаем и различаем 3. Звонкие и глухие согласные (3е зад.) 4. Твердые и мягкие согласные (3е задание) 5. Что любит Нуна, а что Нюня?   Раздел   «Формируем предпосылки к обучению грамоте» ­ работаем над звуковым   составом слова –  1. Ищем  одежду  со звуком [ш] 2.   Ищем   продукты со звуком [к,] 3. Считаем   звуки  в словах 4.   звуковые слов 5.   Кто   в   домике живет:   знакомимся с куклами Составляем схемы     Раздел  ««Формируем предпосылки к обучению   грамоте»­ делим слова на слоги 1. Слоги и слоговые схемы слов 2.  Считаем   слоги  в словах 3.   Слова   и   слоги: кто едет в поезде? 4.   Слова   и   слоги: что   растет   на деревьях? ­   Молодцы,   ребята!   Вы   великолепно сегодня   работали,   определяли   звуки, делили слова на слоги, делали схемы слов. Я очень довольна вашей работой и,   чтобы   наше   путешествие запомнилось   вам   и   оставило   лишь положительные   эмоции,   я   дарю каждому из вас портрет вашей буквы, обозначающей начальный звук вашего имени.

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ

Конспект логопедической НОД с использованием ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017