Актуальность: после малоподвижной учебной
деятельности в классе, ребятам
сложно приступать к выполнению
домашних заданий. Чтобы снять
умственную нагрузку целесообразно
организовать работу группы прод-
лённого дня с использованием игро-
вых методов отдыха и развлечения.
Цель образовательная: вовлечение учащихся в
активный, познавательный
проект, который позволит в
игровой форме разнообразить
знания и умения учащихся.
Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив-
ной ответственности за выполне-
ние задания, умений принимать
решения.
Цель развивающая: развить творческие способности,
воображение, самостоятельность.
Вид квеста: одноразовый, поисковый.
Место проведения: школа.
Дресс-код: значок с девизом и именем пирата, аксес-
суары пирата.
Продолжительность: 45 минут.Актуальность: после малоподвижной учебной
деятельности в классе, ребятам
сложно приступать к выполнению
домашних заданий. Чтобы снять
умственную нагрузку целесообразно
организовать работу группы прод-
лённого дня с использованием игро-
вых методов отдыха и развлечения.
Цель образовательная: вовлечение учащихся в
активный, познавательный
проект, который позволит в
игровой форме разнообразить
знания и умения учащихся.
Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив-
ной ответственности за выполне-
ние задания, умений принимать
решения.
Цель развивающая: развить творческие способности,
воображение, самостоятельность.
Вид квеста: одноразовый, поисковый.
Место проведения: школа.
Дресс-код: значок с девизом и именем пирата, аксес-
суары пирата.
Продолжительность: 45 минут.
квест игра пираты.doc
Тема квеста: «Приключения пиратов».
Актуальность: после малоподвижной учебной
деятельности в классе, ребятам
сложно приступать к выполнению
домашних заданий. Чтобы снять
умственную нагрузку целесообразно
организовать работу группы прод
лённого дня с использованием игро
вых методов отдыха и развлечения.
Цель образовательная: вовлечение учащихся в
активный, познавательный
проект, который позволит в
игровой форме разнообразить
знания и умения учащихся.
Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив
ной ответственности за выполне
ние задания, умений принимать
решения.
Цель развивающая: развить творческие способности,
воображение, самостоятельность.
Вид квеста: одноразовый, поисковый.
Место проведения: школа.
Дресскод: значок с девизом и именем пирата, аксес
суары пирата.
Продолжительность: 45 минут. План игры.
1. Определение темы и целевой аудитории игры.
2. Формулирование целей игры и разработка со
3. Определение места проведения и объёма времени
содержания.
для игры.
спрятан клад.
4. Формулирование правил проведения игры.
5. Определение приза. Выбор места где будет
6. Определение количества участников и групп,
на которые они будут разделены.
7. Разработка карты (маршрута) квеста.
8. Оформление класса.
9. Ведущий квеста одет пиратом. Дети имеют
элементы одежды и аксессуары, в которых
они предстают пиратами.
10.
Объявление о проведении игры, где указывается
день и час когда пираты должны явиться на палубу
шхуны (каждая команда рисует, заранее, шхуну на
ватмане и даёт название своей шхуне).
Сценарий.
Ведущий: по поручению старого Флинта у которого очень
много дел, я поведу вас на приключения, в ре
зультате которых вы должны будете найти со
кровища Флинта.
Прежде, чем оправиться в плавание навстречу
приключениям, необходимо быть посвящёнными
в пираты. Для этого вы пройдёте испытания на
выдержку, ловкость и сообразительность.
После таинства посвящения в пираты и пиратской
клятвы, вы сможете вместе ринуться в путь за
удачей.
А теперь команды собираются около своих фре гатов. Выдержка у пиратов должна быть всёвремя,
если ктото засмеётся глядя на меня или будет не
позволительно себя вести — получает чёрную мет
ку, за которую будут сняты баллы.
Если на вопросы отвечаете неправильно, также
получаете чёрную метку.
За правильные ответы и достойное поведение
получаете «золотые пиастры» и прибавление
баллов.
Ну что же, если всё понятно и нет вопросов
начнём.
1. Знакомство с командами фрегатов:
название фрегата;
имена пиратов;
девиз команды;
костюмы, аксессуары.
Первое испытание пройдено.
2. Испытание на сообразительность.
Я буду командовать, а вы исполнять мои команды
и мы увидим,хорошо ли вы знаете свой фрегат.
лево руля — все передвигаются налево;
право руля — все передвигаются направо;
нос — все передвигаются вперёд;
корма — все передвигаются назад;
поднять паруса — все поднимают руки вверх;
драить палубу — все делают вид, что моют пол
шваброй;
пушечное ядро — все приседают.
А теперь вас ждут вопросы, команды отвечают по
очереди:
руль корабля называется — штурвал;
когда совсем нет ветра — штиль;
что надувает паруса — ветер;
морские пираты это — разбойники;
кругом вода, а с питьём беда — море;
что такое SOS — спасите наши души; какая единица измерения в море — миля;
назовите виды пиратского оружия — сабли,
кинжалы, мушкеты, пушки;
какой инструмент чаще всего используют
пираты, чтобы закопать или окопать клад
лопату;
как называется пиратский флаг — весёлый
Роджер.
Вы прошли второе испытание, третье испытание
на ловкость вы пройдёте позже.
Но уже сейчас вас можно посвятить в пираты
и перед тем, как вы отправитесь в плавание
произнесите клятву пиратов (бланк «клятва пиратов»,
читает капитан, остальные произносят клянусь и рас
писываются на этом бланке).
Клятва пиратов.
клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
слушаться маму и папу! Клянусь!
не орать, не скакать, ногами не топать! Клянусь!
не визжать, не безобразничать, вкусное от дру
зей не прятать, а делиться! Клянусь!
клянусь, став пиратом, быть честным и смелым!
Клянусь!
клянусь, заниматься достойным лишь делом!
Клянусь!
пиратское имя с честью носить! Клянусь!
клянусь ничего не буду бояться, чтоб с водной
стихией легко справляться! Клянусь!
А теперь начинаются приключения, я выдаю вам
карту, по которой вы пройдёте весь путь.
3. До первого пункта остановки вы должны пройти
джунгли и преодолеть лианы, вот здесь и прове
ряется ваша ловкость. Помните, что за проявлен
ную ловкость и выдержку вы получаете «золотые
пиастры, а за замечания и неловкость — чёрную
метку. Пройдя припятствия, команды находят указатель
стоянки и получают задание.
4. С завязанными глазами поочереди нарисовать
деталь головы и лица пирата.
Ведущий называет деталь, а игроки поочереди с
завязанными глазами рисуют. Приготовить два
мольберта, два листа ватмана, два шарфа, фло
мастеры.
И снова в путь. Команды находят указатель следую
щей стоянки.
5. Участники команд должны разгадать загадки (за
правильные ответы «золотые пиастры», за не
правильные — чёрную метку).
Командам выдаются листочки, на которых напеча
таны загадки, они должны вписать ответ.
он гроза морей, шхун и кораблей,
не рыбак и не солдат,
а беспощаднейший … (пират);
это вам не дребедень
все пираты любят деньги.
Делят очень часто
звонкие … (пиастры);
эту птицу тёплых стран
очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй
всё разболтает … (попугай);
белый череп на костях,
чёрный фон — пиратский флаг.
Устрашить всех может
наш весёлый … (Роджер);
он пират, киногерой
и смеётся над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей,
то Джек по кличке … (Воробей);
этот остров — черепаха
стал приютом для пирата. В Карибском море с юга
ждёт гостей … (Тортуга);
мечтает каждый день пират
найти сундук, в котором … (клад);
компот, вода и сок, и квас
не перечислить всё сейчас.
Пират уверен лишь в одном,
что всех напитков лучше … (ром);
фрегат с добычей окружён,
уйти от нас не сможет он.
И, вот, идёт корабль наш
командой всей на … (абордаж);
не надо искать на глаз
укажет север нам … (компас);
бриги, шхуны и фрегаты
это собственность пиратов.
Отплывают от земли
прямо в море … (корабли);
часть суши, к которой надо доплыть,
сокровища,чтобы скорее зарыть,
бывает, что найти не просто
в бескрайних просторах тот … (остров).
6. Команды должны ответить на вопрос сложив
слово из выданных букв.
какое море часто называют Флибустьерским?
в каком море находится один из любимых пи
ратских островов — Ямайка?
Ответ одинаковый — Карибское.
А теперь в путь, по указателю находят место сле
дующей стоянки и получают задание.
7. Вы высадились на загадочный остров, которого
нет ни на одной карте. Что вы там обнаружили?
Заполните карту острова. (Каждой команде вы
дана карта с очертанием острова).
Команды снова отправляются в путь и по указате
лю находят место следующей стоянки, где получают задание из найденного сундучка.
8. Придумать ругательства пиратов. Команды говорят
поочереди, предварительно подумав и получают «зо
лотые пиастры».
9. По указателям из сундучка ищут следы, оставленные
Бэном Ганом, чтобы найти сокровища Флинта.
Когда найдут сундук с сокровищами, возвращаются в исходную
точку.
Все испытания пройдены, сокровища найдены, вруча
ются дипломы пиратов и оглашаются результаты игры.
ДИПЛОМ
Вручается команде пиратского фрегата
________________________________________
за ловкость, находчивость, смекалку, пиратский нрав,
умение дружить!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.