Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"
Оценка 4.9

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
4 кл
07.06.2017
Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"
Актуальность: после малоподвижной учебной деятельности в классе, ребятам сложно приступать к выполнению домашних заданий. Чтобы снять умственную нагрузку целесообразно организовать работу группы прод- лённого дня с использованием игро- вых методов отдыха и развлечения. Цель образовательная: вовлечение учащихся в активный, познавательный проект, который позволит в игровой форме разнообразить знания и умения учащихся. Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив- ной ответственности за выполне- ние задания, умений принимать решения. Цель развивающая: развить творческие способности, воображение, самостоятельность. Вид квеста: одноразовый, поисковый. Место проведения: школа. Дресс-код: значок с девизом и именем пирата, аксес- суары пирата. Продолжительность: 45 минут.Актуальность: после малоподвижной учебной деятельности в классе, ребятам сложно приступать к выполнению домашних заданий. Чтобы снять умственную нагрузку целесообразно организовать работу группы прод- лённого дня с использованием игро- вых методов отдыха и развлечения. Цель образовательная: вовлечение учащихся в активный, познавательный проект, который позволит в игровой форме разнообразить знания и умения учащихся. Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив- ной ответственности за выполне- ние задания, умений принимать решения. Цель развивающая: развить творческие способности, воображение, самостоятельность. Вид квеста: одноразовый, поисковый. Место проведения: школа. Дресс-код: значок с девизом и именем пирата, аксес- суары пирата. Продолжительность: 45 минут.
квест игра пираты.doc
Тема квеста: «Приключения пиратов». Актуальность: после малоподвижной учебной                             деятельности в классе, ребятам                              сложно приступать к выполнению                              домашних заданий. Чтобы снять                              умственную нагрузку целесообразно                             организовать работу группы прод­                             лённого дня с использованием игро­                             вых методов отдыха и развлечения. Цель образовательная: вовлечение учащихся в                                              активный, познавательный                                              проект, который позволит в                                              игровой форме разнообразить                                              знания и умения учащихся. Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив­                                            ной ответственности за выполне­                                            ние задания, умений принимать                                            решения. Цель развивающая: развить творческие способности,                                       воображение, самостоятельность. Вид квеста: одноразовый, поисковый. Место проведения: школа. Дресс­код: значок с девизом и именем пирата, аксес­                      суары пирата. Продолжительность: 45 минут. План игры. 1. Определение темы и целевой аудитории игры. 2. Формулирование целей игры и разработка со­ 3. Определение места проведения и объёма времени содержания. для игры. спрятан клад. 4. Формулирование правил проведения игры. 5. Определение приза. Выбор места где будет 6. Определение количества участников и групп, на которые они будут разделены.  7. Разработка карты (маршрута) квеста. 8. Оформление класса. 9. Ведущий квеста одет пиратом. Дети имеют элементы одежды и аксессуары, в которых они предстают пиратами. 10. Объявление о проведении игры, где указывается  день и час когда пираты должны явиться на палубу  шхуны (каждая команда рисует, заранее, шхуну на  ватмане и даёт название своей шхуне).                                     Сценарий. Ведущий: по поручению старого Флинта у которого очень                    много дел, я поведу вас на приключения, в ре­                    зультате которых вы должны будете найти со­                    кровища Флинта.                    Прежде, чем оправиться в плавание навстречу                    приключениям, необходимо быть посвящёнными                     в пираты. Для этого вы пройдёте испытания на                    выдержку, ловкость и сообразительность.                    После таинства посвящения в пираты и пиратской                    клятвы, вы сможете вместе ринуться в путь за                     удачей.                    А теперь команды собираются около своих фре­ гатов. Выдержка у пиратов должна быть всё­время,                    если кто­то засмеётся глядя на меня или будет не­                    позволительно себя вести — получает чёрную мет­                    ку, за которую будут сняты баллы.                     Если на вопросы отвечаете неправильно, также                    получаете чёрную метку.                         За правильные ответы и достойное  поведение                         получаете «золотые пиастры» и прибавление                         баллов.                         Ну что же, если всё понятно и нет вопросов ­                         начнём. 1. Знакомство с командами фрегатов: ­ название фрегата; ­ имена пиратов; ­ девиз команды; ­ костюмы, аксессуары. Первое испытание пройдено. 2. Испытание на сообразительность. Я буду командовать, а вы исполнять мои команды и мы увидим,хорошо ли вы знаете свой фрегат. ­ лево руля — все передвигаются налево; ­ право руля — все передвигаются направо; ­ нос — все передвигаются вперёд; ­ корма — все передвигаются назад; ­ поднять паруса — все поднимают руки вверх; ­ драить палубу — все делают вид, что моют пол   шваброй; ­ пушечное ядро — все приседают. А теперь вас ждут вопросы, команды отвечают по­ очереди: ­ руль корабля называется — штурвал; ­ когда совсем нет ветра — штиль; ­ что надувает паруса — ветер; ­ морские пираты это — разбойники; ­ кругом вода, а с питьём беда — море; ­ что такое SOS — спасите наши души; ­ какая единица измерения в море — миля; ­ назовите виды пиратского оружия — сабли,   кинжалы, мушкеты, пушки; ­ какой инструмент чаще всего используют   пираты, чтобы закопать или окопать клад ­   лопату; ­ как называется пиратский флаг — весёлый   Роджер. Вы прошли второе испытание, третье испытание  на ловкость вы пройдёте позже. Но уже сейчас вас можно посвятить в пираты и перед тем, как вы отправитесь в плавание произнесите клятву пиратов (бланк «клятва пиратов», читает капитан, остальные произносят клянусь и рас­ писываются на этом бланке).                             Клятва пиратов. ­ клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь! ­ слушаться маму и папу! Клянусь! ­ не орать, не скакать, ногами не топать! Клянусь! ­ не визжать, не безобразничать, вкусное от дру­   зей не прятать, а делиться! Клянусь! ­ клянусь, став пиратом, быть честным и смелым!   Клянусь! ­ клянусь, заниматься достойным лишь делом!   Клянусь! ­ пиратское имя с честью носить! Клянусь! ­ клянусь ничего не буду бояться, чтоб с водной   стихией легко справляться! Клянусь! А теперь начинаются приключения, я выдаю вам карту, по которой вы пройдёте весь путь. 3. До первого пункта остановки вы должны пройти     джунгли и преодолеть лианы, вот здесь и прове­    ряется ваша ловкость. Помните, что за проявлен­    ную ловкость и выдержку вы получаете «золотые     пиастры, а за замечания и неловкость — чёрную    метку. Пройдя припятствия, команды находят указатель  стоянки и получают задание. 4. С завязанными глазами поочереди нарисовать     деталь головы и лица пирата.     Ведущий называет деталь, а игроки поочереди с     завязанными глазами рисуют. Приготовить два      мольберта, два листа ватмана, два шарфа, фло­     мастеры. И снова в путь. Команды находят указатель следую­ щей стоянки. 5. Участники команд должны разгадать загадки (за          правильные ответы ­ «золотые пиастры», за не­  правильные — чёрную метку). Командам выдаются листочки, на которых напеча­ таны загадки, они должны вписать ответ. ­ он гроза морей, шхун и кораблей,   не рыбак и не солдат,   а беспощаднейший … (пират); ­ это вам не дребедень   все пираты любят деньги.   Делят очень часто   звонкие … (пиастры); ­ эту птицу тёплых стран   очень любит капитан.   Ему секрет не доверяй   всё разболтает … (попугай); ­ белый череп на костях,   чёрный фон — пиратский флаг.    Устрашить всех может   наш весёлый … (Роджер); ­ он пират, киногерой   и смеётся над судьбой.   Нет его храбрей, хитрей,   то Джек по кличке … (Воробей); ­ этот остров — черепаха   стал приютом для пирата. В Карибском море с юга   ждёт гостей … (Тортуга); ­ мечтает каждый день пират   найти сундук, в котором … (клад); ­ компот, вода и сок, и квас   не перечислить всё сейчас.   Пират уверен лишь в одном,   что всех напитков лучше … (ром); ­ фрегат с добычей окружён,   уйти от нас не сможет он.   И, вот, идёт корабль наш   командой всей на … (абордаж); ­ не надо искать на глаз   укажет север нам … (компас); ­ бриги, шхуны и фрегаты ­  это собственность пиратов. Отплывают от земли прямо в море … (корабли); ­ часть суши, к которой надо доплыть,    сокровища,чтобы скорее зарыть,    бывает, что найти не просто    в бескрайних просторах тот … (остров). 6. Команды должны ответить на вопрос сложив     слово из выданных букв. ­ какое море часто называют Флибустьерским? ­ в каком море находится один из любимых пи­   ратских островов — Ямайка? Ответ одинаковый — Карибское. А теперь в путь, по указателю находят место сле­ дующей стоянки и получают задание. 7. Вы высадились на загадочный остров, которого     нет ни на одной карте. Что вы там обнаружили?     Заполните карту острова. (Каждой команде вы ­     дана карта с очертанием острова). Команды снова отправляются в путь и по указате­ лю находят место следующей стоянки, где получают задание из найденного сундучка. 8. Придумать ругательства пиратов. Команды говорят      поочереди, предварительно подумав и получают «зо­     лотые пиастры». 9. По указателям из сундучка ищут следы, оставленные     Бэном Ганом, чтобы найти сокровища Флинта. Когда найдут сундук с сокровищами, возвращаются в исходную точку. Все испытания пройдены, сокровища найдены, вруча­ ются дипломы пиратов и оглашаются результаты игры.                                           ДИПЛОМ                  Вручается команде пиратского фрегата           ________________________________________      за ловкость, находчивость, смекалку, пиратский нрав,                               умение дружить!

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"

Конспект мероприятия:"Новогодние приключения пиратов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017