Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"
Оценка 4.7

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"
Конспект музыкального занятия в младшей группе " Как козленок искал маму " . Задачи данного занятия закреплять навыки интонирования попевок на двух звуках , формировать умение воспринимать легкий характер музыки в играх и передавать его в движении . Закреплять танцевальные движения и звукоподражание.
5.docx
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе. Тема : Как Козленок маму искал Виды   детской   деятельности: игровая,   музыкально­художественная, коммуникативная. Программные задачи: закреплять навык интонирования попевок на двух звуках; формировать умение воспринимать легкий характер музыки в играх и передавать его в движении. Планируемые   результаты: владеет   навыком   передачи   в   движениях характера   игрового   образа,   ориентируется   в   пространстве;   активно   и доброжелательно   взаимодействует   с   педагогом   и   сверстниками   в   решении игровых и познавательных задач; эмоционально реагирует на «Песню о маме». Ход занятия Дети входят в зал под «Марш» Е. Тиличеевой. Музыкальный   руководитель.Слайд   №   1 Ребята,   нам   почтальон   принес письмо.   Что   в   нем   написано?   Сейчас   прочтем   и   узнаем (читает). «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте, мои ребятки! Жду вас очень в гости я. Бабушка Асият». Поедем в гости к бабушке? Бабушка Асият живет далеко, придется ехать на паровозике. Поехали! Слайд 2 • Музыкально­двигательные   упражнения   «Чу­чу­чу!   Паровоз!» (авторская разработка).         Чу­чу­чу! Чу­чу­чу!                Дети «едут на поезде»,         Паровоз идет вперед:                согнув руки в локтях.         Чу­чу­чу! Чу­чу­чу!         Едет к бабушке народ.         Ту­ту­ту­ту! Ту­ту­ту!                Дети идут быстрее,         Паровоз наш мчится.                топающим шагом.         Даже Зайка, ту­ту­ту!         Хочет прокатиться.         Чух­чух! Чух­чух!                Идут медленнее.         Вот деревня наша.         Бабушка Маруся                         Машут одной рукой,         Нам платочком машет.                 останавливаются. В   конце   упражнения   воспитатель   быстро   надевает   платок,   машет маленьким платочком детям. Бабушка Асият. Слайд № 3 Вот и приехали мои внучатки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала.   Хотя   живем   мы   с  моими   друзьями  –  домашними   животными  – дружно. Музыкальный   руководитель. Бабушка  Асият,  расскажи нашим  деткам,  кто живет на твоем дворе.                      Я не только расскажу, Всех животных покажу                     Но и вы не отставайте                     В круг большой вставайте,                    Все движенья повторяйте. • Музыкальная игра «Кто живет у бабушки Маруси» Дети выполняют движения по показу воспитателя. Кисонька­мурысонька        Присаживаются на корточки, В уголочке спит.                 ладошки под щечкой. Кисонька­мурысонька Мышек сторожит. Мяу­мяу­мяу!                        Тихо произносят: «Мяу!» Мяу­мяу­мяу! Рыжая корова                        Топают с ножки на ножку, показы­ У бабушки живет.                 вают указательными пальчиками Рыжая корова                         «рога» коровы. Молочко дает. Му­у­у­у!                        Протяжно  произносят: «Му­у­у!», Му­у­у­у!                         сильно вытягивая губы трубочкой. Петушок веселый                        Идут по кругу высоким шагом, Высоко сидит.                         взмахивая руками. Петушок веселый На ребят глядит. Ку­ка­ре­ку!                        «Машут крылышками» и громко Ку­ка­ре­ку!                         кричат. Желтые цыплятки                        Бегают на носочках по залу. По двору бегут. Желтые цыплятки Зернышки клюют. Клю­клю­клю!                        Присаживаются на корточки, Клю­клю­клю!                        постукивают пальчиками по коленям –                                 «клюют зернышки». Тут собачка прибежала, Ребятишек испугала! Воспитатель берет в руки игрушку собачку, громко издает звуки «Гав­гав!» и догоняет детей. Дети убегают и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель. Бабушка, расскажи, кто еще у тебя живет? Бабушка Асият. Расскажу, только загадку сначала отгадайте!                                 Ножками топ­топ!                                 Глазками хлоп­хлоп!                                 Любит травку пощипать,                         Громко­громко «Ме­е­е!» кричать.         Бабушка Асият. Слайд № 4У меня живет козленок,                                 Я сама его пасу.                                 Я козленка в сад зеленый                                 Рано утром отнесу.                                 Он заблудится в саду –                                 Я в траве его найду.                                                         А. Барто                  • Пальчиковая игра «Коза». Идет коза рогатая,                         Показывают «рога» с помощью Идет коза бодатая.                         указательного пальца                                                 и мизинца правой руки. За ней козленочек бежит,                Дети имитируют движение Колокольчиком звенит.                         «звеним колокольчиком».  Коза травку пощипывает,                Дети пощипывают правой                                                 рукой левую ручку. На козленочка поглядывает,        Выглядывают из­под руки, Чтобы волк не украл,                        грозят указательным Чтобы в ямку не попал.                         пальцем. Музыкальный   руководитель.   У   Козленка   беда   приключилась   –   он   маму потерял. Музыкальный руководитель. Козленок, а какая твоя мама? Козленок. Я не знаю, но помню, что она вот такая, как в песенке! • Исполнение  песни «Самая, самая» (муз. и сл. И. Арсеева)                 Слайд № 5                      К речке Козлик побежал, там Лягушку увидал.                 «Не ты ли моя мама? Ме­е­е!» – спросил Козлик.                 «Ква­а­а! – ответила Лягушка. –                 На меня ты не похож: ты неправильно поешь!» Музыкальный руководитель. Детки, как поет Козленок? Дети. Ме­е­е! Музыкальный руководитель. А как поет Лягушка? Дети. Ква­а­а! Музыкальный руководитель. А как детки поют? • Песня «Лады, лады, ладушки» Дети подпевают песню. Музыкальный руководитель. Нет, Лягушка не мама Козленка. В лес Козленок побежал, Слайд № 6 Белочку там увидал. – Не ты ли моя мама? Ме­е­е! – Ты бегать быстро умеешь? – спросила Белочка. – Умею! – А орешки щелкать? – Нет! Я умею только травку жевать и ножками звонко топать! Музыкальный руководитель. Ребятки, а вы умеете ножками топать? (Да!) А ручками хлопать?  (Да!) Тогда  выходите и с Козленком попляшите! •Слайд № 7  Пляска «Божья коровка» Музыкальный руководитель. Нет, не нашел Козленок своей мамы! На лужок он прибежал. Вдруг Козленок услыхал… Слайд № 8 Бабушка Маруся (показывает игрушку козу, говорит за нее). Ме­е­е! Ме­е­е! Сынок, иди ко мне­е­е! Музыкальный   руководитель.   И   Козленок   закричал:  «Мамочку   я   отыскал!» Вот и встретились мама и сыночек. От радости так и запрыгали. Выходите, детки, порадуйтесь вместе с ними! • Пляска с цветочками Бабушка Асият. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"

Конспект музыкального занятия " Как козленок маму искал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019