Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "
Конспект музыкального занятия : " Моя любимая мамочка " . Расширять представления о празднике "День матери " , воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе , способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах .
9.docx
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка». Задачи: ­ Расширять представления о празднике «День матери». ­ Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как  хранительнице домашнего очага;  ­ Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе; ­  Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных  и их детенышах; ­ Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику  пальцев рук;  ­ Учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец; ­ Развивать умение пользоваться клеем и кистью, внимание, ориентировку на  бумаге. Используемые методы и приемы: 1.Словесные  (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения). 2.Практические (Дидактические игры, подвижные игры). 3.Наглядные (Показ  выполнения двигательной деятельности).  Материал:   Лист с фотографией ­ открытка, стебель, 2 листика, цветок – сердечко, клей, кисти, салфетки. Предварительная работа: 1.Беседа о  празднике "День Матери". 2.Чтение стихотворений о маме. 3.Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши". 4.Разучивание песен и танцев. Ход занятия: Дети под музыку В. Шаинского «Песенка Мамонтёнка» заходят в группу и  встают полукругом Музыкальный руководитель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Гости здесь у нас с утра, Поздороваемся , друзья! Музыкальное приветствие Садятся на стульчики Воспитатель:  Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого  оно. Кто любовью согревает,  Всё на свете успевает,  Даже поиграть чуток?  Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет,  В щёчку поцелует – чмок?  Дети: мамочка родная!  Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем  праздник – день Матери. ! Вот и сегодня к нам на занятие пришли гости­ это  ваши мамочки самые любимые, самые красивые, самые хорошие, и вы должны  любить их. В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам,  которые дарят детям любовь, доброту , нежность и ласку. Игра «Ма­моч­ка». Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и  дружно «Ма­моч­ка». ­Кто пришел ко мне с утра? ­Кто сказал: «вставать пора»? ­Кашу кто успел сварить? ­Чаю в чашку кто налил? ­Кто косички мне заплёл? ­И весь дом один подмёл? ­Кто меня поцеловал? ­Кто ребячий любит смех? ­Кто на свете лучше всех? Музыкальный руководитель:  Мы видим , что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что  сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых  красивых – наших мамах. Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история. ­Я шла в детский сад и услышала чей­то плач. Посмотрите, кто это?  (показывает зайчика маленького, дети отвечают). Правильно, это зайчонок. Он мне по секрету сказал, что, оказывается, он был не очень послушным  ребёнком и ослушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома  одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо зайка  поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей) А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Зайка нам обещает больше никогда  так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему? (Ответы детей) Сейчас мы вместе с зайчонком  отправимся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам нужно по  дорожке. Дети вместе с  музыкальным руководителем выполняют упражнение  «Зашагали ножки» Воспитатель : Ой, ребятки, посмотрите, мы подошли к речке. Вы видите, на  одном берегу реки стоят малышки – зверюшки, а на другом – их мамы.  Наверное, малышки – зверюшки потерялись, заблудились, как наш зайчонок.  Давайте мы им поможем найти своих мам. (ребята по одному подходят к малышам, перетаскивают их на другой берег и находят для них мам, при этом  воспитатель говорит: какому малышу ты помогаешь? Кто его мама) Музыкальный руководитель: Ребята, мы всем деткам помогли? Никто один не остался? Молодцы! Пойдём дальше. «Зашагали ножки» Музыкальный руководитель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик. Он нам  укажет дорогу дальше, но после того, как мы  покажем ему, какие мы  замечательные помощники у мам. Танец­ песня «Помощники»  Раз, два, три, четыре, пять, Мамам надо помогать, Чтобы чистым был наш дом, Веником мы пол метём. А теперь без суеты Моем тряпкою полы. Всю посуду перемоем, Стол к обеду мы накроем. Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре – потянулись, Наклонились, Хорошо мы потрудились. Музыкальный руководитель: Молодцы! Скажите, а вы помогаете маме,  когда она печёт пирожки? (да) ­А давайте споём маме песенку о том, как мы ей помогаем печь пирожки. Песня «Пирожок» Музыкальный руководитель: Ребята, колокольчику очень понравилось, как  вы помогаете маме, и он весело звенит и показывает нам дорогу Воспитатель:­Ребята, смотрите, мы пришли к какому­ то домику. Постучим  и узнаем, кто в нём живёт (дети стучат по домику). Воспитатель достаёт из­ за домика маму зайчика) Ребята, кто это? (ответы детей) ­Конечно, это мама зайчонка. Мы отыскали зайкину маму и можем передать  зайку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень  переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за  помощь. Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный  сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его. Итак, начнем! Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (Ласковая, добрая, милая, нежная.) Воспитатель:  Когда мама модно одевается, какая она? ( Красивая.) Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.) Воспитатель:  А если вы маму любите, то она какая? (Любимая.) Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.) Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная.) Воспитатель:  Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный  сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. В:  А сейчас, дети, подойдите к столу. Ребята, у вас на столах лежат  альбомные листы с фотографиями ваших мамочек. Найдите свою маму.  Посмотрите на фотографии, какие у вас красивые мамы и все такие добрые и  ласковые. Воспитатель: А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в  сердечко.  (Открывает  сундучок  и  показывает сердечки из цветной бумаги.) Сейчас я вам всем раздам сердечки,  вы их наклеите на бумагу и получится  красивая открытка . Дети выполняют работу под музыку  .затем выстраиваются полукругом,  держат в руках свои открытки и читают стихи: 1ребенок:                               Мама – это небо, Мама – это свет, Мама – это счастье, Мамы лучше нет! 2ребенок:                                   Мама – это сказка, Мама – смех, Мама – это ласка, Мамы – любят всех! 3ребенок:                              Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем! Песня «Мамочка милая» Воспитатель:  ­ О ком мы сегодня говорили? (о маме) ­Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете?  (мама) А что ещё мы делали сегодня? (помогли зайчонку найти его маму, делали  открытку маме)  Вам понравилось путешествие? (да) Вечером придут ваши мамы, вы  подойдёте тихонько к ним и скажете: «Как же сильно я тебя люблю! » и  подарите им эти открытки. Музыкальный руководитель: Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу и нам пора с вами возвращаться в детский сад. Мы сейчас попрощаемся с  нашими мамами, а затем пойдём по дорожке обратно в группу. Ножки, ножки, Наши ножки Зашагали по дорожке. Это мальчики и девочки идут, Громко песенку поют

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "

Конспект музыкального занятия " Моя любимая мамочка "

Конспект  музыкального занятия  " Моя любимая мамочка "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019