Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия " Мишутка и его игрушки " . Учить детей слушать музыку , выполнять разные движения под музыку , поиграть в разные игры под музыку . показать детям презентацию , побеседовать после каждого слайда . Выполнять упражнения "Ходим - бегаем" и др.
6.docx
Конспект музыкального занятия
«Мишутка и его любимые игрушки»
Звучит музыка, дети спокойно входят в зал.
1. Музыкальное приветствие .
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости
заглянуло Солнышко!
Слайд 1.
Музыкальный руководитель: Ребятки, скажем вместе «Здравствуй,
Солнышко!».
Дети здороваются с Солнышком.
Музыкальный руководитель: Солнышку очень нравится, как вы весело
умете ходить и бегать по дорожке. Давайте солнышку покажем , как наши
ножки умеют ходить по дорожке .
2.Музыкально ритмическое движение «Ходим бегаем»
Музыкальный руководитель: Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для
тебя ребятки весело шагали? Молодцы, ребятки, вы все очень старались –
Солнышку очень понравилось!
Слайд 2.
Воспитатель: — От радости у солнышка лучики стали разноцветные, как
наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.
Дети берут ленточки, выходят в круг.
3.«Танец с ленточками», музыка Г. Вихаревой.
Воспитатель: Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в корзинки,
чтобы они не разбежались.
Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры.
Слайд 3.
Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран): Посмотрите,
ребятки, кто это так сладко спит?
Дети: — Медведь!
Музыкальный руководитель: — А где он спит?
Дети: — В берлоге.
Музыкальный руководитель: — Возьмём наши весёлые ложки, поиграем на
них немножко и разбудим Мишку.
4. Игра на ДМИ. «Плясовая»
Слайд 4.
Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой.
Дети здороваются с Мишуткой.
Воспитатель: Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы к нему
пришли в гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у
тебя есть любимые игрушки.
Слайд 5 Воспитатель: Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит
играть больше всего.
Музыкальный руководитель: Какие красивые флажки! Куда, ребятки
можно с флажками ходить?
Ответы детей.
Воспитатель:Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними шагаем!
5.«Пляска с флажками», музыка Г.Вихаревой.
Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую
игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с куклой ! А давайте
споём Мишутке песню про куклу Машу.
6.Песня «Машенька Маша».
Воспитатель: Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку.
Кто это, ребятки? Правильно, Лошадка!
Воспитатель: А мы с вами запряжём лошадок и покажем Мишутке , как мы
умеем кататься на лошадке.
7.Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой.
Музыкальный руководитель: — Ребятки, понравилось вам в гостях у
Мишутки? Какие игрушки у него самые любимые? Воспитатель: Наверное,
наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к ним вернёмся!
Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.
Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"
Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.