Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект  музыкального занятия  "Мишутка и его игрушки"
Конспект музыкального занятия " Мишутка и его игрушки " . Учить детей слушать музыку , выполнять разные движения под музыку , поиграть в разные игры под музыку . показать детям презентацию , побеседовать после каждого слайда . Выполнять упражнения "Ходим - бегаем" и др.
6.docx
Конспект музыкального занятия «Мишутка и его любимые игрушки» Звучит музыка, дети спокойно входят в зал. 1. Музыкальное приветствие . Музыкальный руководитель: ­ Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости заглянуло Солнышко! Слайд 1. Музыкальный   руководитель:   ­   Ребятки,   скажем   вместе   «Здравствуй, Солнышко!». Дети здороваются с Солнышком. Музыкальный   руководитель:   ­   Солнышку   очень   нравится,   как   вы   весело умете ходить и бегать по дорожке. Давайте солнышку покажем , как наши ножки умеют ходить по дорожке . 2.Музыкально­ ритмическое движение «Ходим ­ бегаем» Музыкальный руководитель: ­ Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для тебя ребятки весело шагали? Молодцы, ребятки, вы все очень старались – Солнышку очень понравилось! Слайд 2.  Воспитатель:  —   От   радости   у   солнышка   лучики   стали   разноцветные,  как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать. Дети берут ленточки, выходят в круг. 3.«Танец с ленточками», музыка Г. Вихаревой. Воспитатель: ­ Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в корзинки, чтобы они не разбежались. Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры. Слайд 3.  Музыкальный   руководитель  (обращает   внимание   на  экран):  ­   Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит? Дети: — Медведь! Музыкальный руководитель: — А где он спит? Дети: — В берлоге. Музыкальный руководитель: — Возьмём наши весёлые ложки, поиграем на них немножко и разбудим Мишку. 4. Игра на ДМИ. «Плясовая» Слайд 4.  Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой. Дети здороваются с Мишуткой. Воспитатель:  ­   Мишутка   выспался,   отдохнул   и   очень   рад,  что   мы   к   нему пришли в гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у тебя есть любимые игрушки. Слайд 5 Воспитатель: ­ Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит играть больше всего.  Музыкальный   руководитель: ­   Какие   красивые   флажки!   Куда,   ребятки можно с флажками  ходить? Ответы детей. Воспитатель:Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними шагаем! 5.«Пляска с флажками», музыка Г.Вихаревой. Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с куклой ! А давайте  споём Мишутке песню про куклу Машу.  6.Песня «Машенька­ Маша». Воспитатель: ­ Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку. Кто это, ребятки? Правильно, Лошадка! Воспитатель: ­ А мы с вами запряжём лошадок и  покажем Мишутке , как мы умеем кататься на лошадке. 7.Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой. Музыкальный   руководитель:   —   Ребятки,   понравилось   вам   в   гостях   у Мишутки? Какие игрушки у него самые любимые? Воспитатель: ­ Наверное, наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к ним вернёмся! Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.

Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"

Конспект  музыкального занятия  "Мишутка и его игрушки"

Конспект музыкального занятия "Мишутка и его игрушки"

Конспект  музыкального занятия  "Мишутка и его игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019