Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "
Оценка 4.9

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "
Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! " . Приобщение детей к восприятию примет зимы через вызвать соответствующий эмоциональный отклик средствами разных видов искусств музыки, художественного слова , иллюстраций . Развивать слуховое внимание двигаться в соответствии музыки .
3.docx
Конспект НОД в младшей группе «Где ты, ёлочка?» Цель: Средствами   разных   видов   искусств   (музыки,   художественного   слова, иллюстраций) приобщать детей к восприятию примет зимы, вызвать соответствующий эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развивать   слуховое   внимание,   двигаться   в   соответствии   с характером музыки(муз ­ ритм. движения « В лес за ёлкой») 2. Выполнять   простейшие   танцевальные   движения   :   пружинка, кружение вокруг себя, плавные покачивания руками, притопывания, прыжки на   двух   ногах,   хлопки.   (новогодний   танец   «Тик­так»,песня   с   движениями «Ёлка», танец «Фонарики») 3. Побуждать   активно   участвовать   в   пении   песни   с   простым ритмическим   рисунком,   формировать   певческие   навыки,   петь   спокойным голосом, певуче, не выкрикивая слова, особенно окончания, подстраиваться к голосу взрослого ( «Бабушка Зима») 4. Учить   детей   выполнять   фонопедические   и   дыхательные упражнения   для   укрепления   голосового   аппарата,   развития   длительного   и короткого выдоха. Правильно выполнять дыхательные упражнения по тексту ( дыхательное упр. «Греем ручки») Музыкальный  репертуар: «Марш» Т. Ломовой,музыкально­двигательные  упражнения с самомассажем «В лес за елкой»,  новогодний танец «Тик­ так», песня «Бабушка Зима», танец «Фонарики» , песня «Дед Мороз» (с  видеоклипом) песня с движениями «Елка». Методические приемы: беседа, художественное слово, выразительное исполнение,  Оборудование: экран,проектор,ноутбук,муз. колонка , флешка с записью  словесные указания. муз.материала.  Материал. Игрушки­зайка,лиса,Дед Мороз;домик, волжебный клубок,фонарики Планируемые результаты – проявляет положительные эмоции при  прослушивании песни проДеда Мороза, выразительно передаёт характер  игровых персонажей, активно и доброжелательно взаимодействует со  сверстниками и педагогом в игровой и познавательной деятельности, чётко и  ясно произносит слова песни. Ход занятия: Дети входят в зал под «Марш» Т. Ломовой. Музыкальный руководитель.  Ребята, скоро будет самый веселый зимний праздник ­ Новый год. К нам придет Дедушка Мороз и положит под елочку подарки. Только елочки­то у нас нет! Куда Дедушка Мороз подарки положит? Что же делать? Придумала! Мы пойдем в зимний лес и найдем елочку. Отправляемся в путь!  Музыкально­двигательные   упражнения   с   самомассажем   «В   лес   за елкой»      Дети бодро шагают за воспитателем. Топ­топ, топ­топ.  По дорожке мы идем. Топ­топ, топ­топ.  В лесу елочку найдем. Останавливаются, поглаживают пальчиками носики. А Дедушка Мороз Морозит деткам нос. Идут бодрым шагом.  Топ­топ, топ­топ. По дорожке мы идем.  Топ­топ, топ­топ. В лесу елочку найдем. Останавливаются, пощипывают щечки. А Мороз в лесочке Щиплет деткам щечки. Идут бодрым шагом. Топ­топ, топ­топ. По дорожке мы идем. Топ­топ, топ­топ. В лесу елочку найдем. Растирают ладошками ушки. А Мороз­неслушник Дует детям в ушки. Мы Мороза не пугаемся: Мы в лес за ёлкой собираемся! Музыкальный руководитель.  Вот бежит зайчишка ­Беленький трусишка. Зайка, зайка, погоди! Где тут елка? Подскажи! Зайка (воспитатель показывает игрушку зайчика и говорит за него). Скучно Заиньке зимой. Очень мерзнет хвостик мой. Вы со мной попляшите, а я вам дорожку покажу! • «Новогодний танец «Тик­так» Музыкальный руководитель. Стой ,зайчишка , не спеши! Где здесь елка? Подскажи! Зайка: Вон избушка Лисы, она вам покажет , где ёлочка, а мне туда нельзя! Музыкальный руководитель:Давайте, ребята, подойдём и постучим! Лиса   (воспитатель   показывает   игрушку,  говорит   за   нее).  Мерзнут   лапки   у меня. Как согреть мне их, друзья? Музыкальный руководитель. Чтобы согрелись и твои, Лисичка, лапки, и горлышки у деток, нужно сделать очень полезное упражнение. • Фонопедическое упражнение «Греем ручки». Дети дышат ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе: «А­а­ а!» Лиса.      Покажу я вам дорогу, малыши. Только песню спойте для души! • Песня «Бабушка Зима» 1. Котик маленький Пушок                          дети выполняют движение «Мягкие лапки» Лапкой трогает снежок Да­да,да­да­да Лапкой трогает снежок        хлопают в ладоши 2. Это Бабушка Зима Много снега принесла Да­да,да­да­да Много снега принесла Лиса.   Елочку   вам   подарит   добрый   Дедушка   Мороз.   Он   живет   в   ледяном домике на опушке леса. Послушайте про него песенку. • Слушание песни «Дед Мороз» (с видеоклипом) Дети  по  показу  воспитателя  выполняют   движения  руками — «фонарики», хлопки. Музыкальный руководитель. Как же нам туда добраться? Лиса. Вот вам волшебный снежочек. Куда снежок покатится, туда и идите. Воспитатель   катит   снежок   по   полу,   дети   идут   следом.   Снежок останавливается возле ледяного домика.  Воспитатель.   Мы   пришли   к   ледяному   домику.   Только   где   же   Дедушка Мороз? Надо его громко позвать: «Дедушка Мороз!» Из окошка домика выглядывает «Дед Мороз». Дед Мороз. Здравствуйте, мои милые ребятишки! Что вас привело ко мне? Музыкальный   руководитель.   Дедушка,   мы   ищем   елочку.   Хотим   ее   в   наш детский сад забрать, согреть ее и нарядить. Дед Мороз. Елочка растет здесь, невдалеке. По тропиночке идите да фонарики возьмите. Они будут вам светить ­ легче елочку найти. Музыкальный   руководитель   (берет   фонарики,   раздает   детям).   Спасибо, Дедушка Мороз! Приходи к нам на праздник. Дед Мороз. Обязательно приду, всем подарки принесу! • Танец «Фонарики» 1.    Вот фонарик золотой,  Попляши­ка ты со мной. Дети  выполняют   «пружинку». Попляши, попляши  И ребят повесели. 2.    Мы с фонариком бежим. И гостей мы веселим. Дети  бегут вокруг елочки. Вот как ярко у ребят Все фонарики горят. 3.    Мы фонарик опускаем И повыше поднимаем.   Дети то опускают, то поднимают фонарик перед собой. И еще раз опускаем,  И еще раз поднимаем. 4.    Ты, фонарик, отдохни, Дети ставят фонарик перед собой на пол. На ребяток посмотри.  Вы, зайчатки и снежинки, Покружитесь: раз, два, три! Дети   кружатся. 5.    Мы фонарик поднимаем,  Вот как весело качаем. Дети качают фонарик перед собой справа налево. Ты, фонарик, попляши И ребят повесели. Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите: под белым снежным  покрывалом елочка маленькая стоит и на деток глядит. Бедная, она совсем  замерзла! Нужно взять ее в детский сад ­ ей будет уютно и тепло. (Берет  елочку и ставит на середину зала.) Музыкальный руководитель. Возле нашей елочки мы в кружок встаем.  Песенку про елочку дружно заведем. • Песня с движениями «Елка» По дорожке весело   ( шагают) Наши ножки шли И к нарядной ёлочке В гости мы пришли. Припев:  Ой­ёй­ёй, ай­яй­яй  ( держатся за голову)                Ёлочка большая ( руки вверх поднимают)                Ой­ёй­ёй, ай­яй­яй  ( держатся за голову)                      Красота, такая!  ( хлопают в ладоши) Проигрыш ( кружатся) Под зелёной ёлочкой, все плясать хотят (топают ножкой) Ёлка машет ветками Чур не отставать!  ( машут руками) Мы тебя погладим все, Только не колись  ( пальчиком грозят) Огоньками яркими, ёлочка зажгись!  (фонарики) Музыкальный руководитель. Ребята, наша елочка согрелась и уснула.  Оставим ее здесь, в зале, а сами вернемся в группу. Дети на носочках тихо выходят из зал

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Где ты , Ёлочка ! "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019