Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»
Оценка 4.9

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
02.02.2019
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»
Соотношение плоского предмета с его формой. Цель: Развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, соотносить предмет с его формой Задачи: 1.Развивать воображение: учить по части определять целое 2.Формировать умение выполнять действие по заданной схеме (работа по карточкам) 3.Закреплять навык пересчитывать и пересчитывать до трех Методы и приемы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала
конспект УМК Тропинки.docx
Автор: Ширко Галина Леонидовна, МБДОУ «Детский сад «Умка», г. Абакан. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики» Тема: Соотношение плоского предмета с его формой. Цель:  Развивать   пространственное   воображение:   учить   соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, соотносить предмет с его формой Задачи:  1.Развивать воображение: учить по части определять целое 2.Формировать   умение   выполнять   действие   по   заданной   схеме   (работа   по карточкам) 3.Закреплять навык присчитывать и пересчитывать до трех Методы и приемы:  моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы   и   создания   мотивации,   упражнения   на   логическое   мышление   и творческого   характера,   вопросы   к   детям,   использование   дидактических пособий, наглядного материала  Ход НОД Организационный момент.  Под звучание музыки в группу входят сначала девочки, потом мальчики. Дети садятся на ковер перед доской.  Актуализация знаний 1. Игра «Секрет» Педагог медленно крутит круг с вырезанным сектором, постепенно открывая фрагменты  картинки. Дети  отгадывают, что  на  ней  нарисовано. Солнышко грустит,   потому   что   потеряло   свои   лучики   (3   лучика).   Давайте   поможем солнышку найти его лучики, а для этого выполним задания 2. Задания в РТ. Дети выполняют задания. Педагог при необходимости помогает.  После выполнения задания педагог хвалит и подбадривает   Находится 1 луч 3. Игра   «Зарядка   по   карточкам».   Педагог   под   приятную   музыку показывает   карточки   со   схематичным   изображением   действий,   которые выполняют дети 4. Игра   «Число»:   по   три   «единицы   (кубики     и   шарики)     и   шнур   на тарелочке для каждого ребенка. Педагог предлагает следующие задания : ­  надеть на  шнур столько  единиц,  сколько раз  он хлопнет  в  ладоши (1+2) ­   пересчитать   единицы   слева   направо.   При   необходимости   педагог помогает с использованием счетов ­ обвести все единицы пальцем, назвать получившееся число ­ поднять шнур с единицами вверх и назвать получившееся число (3) После выполнения задания педагог хвалит и подбадривает   Находится 2 луч         5.    Игра «Собери Бабочку». Педагог говорит, что бабочки растеряли свои   крылышки   и   нужно   помочь   их   найти.   Для   этого   нужно   соединить крылышки с телом бабочки так, чтобы форма фигуры, изображенной на теле совпала   с   формой   предмета,   изображенного   на   крылышке.   Затем   педагог раскладывает   карточки   с   изображением   бабочек   (без   крыльев)   на   полу   и раздает по одному крылышку каждому ребенку. Педагог при необходимости помогает детям, комментируя вслух, правильно ли подобраны крылышки. При желании игру можно повторить. После выполнения задания педагог хвалит и подбадривает   Находится 3 луч Закрепление знаний Ребята, посмотрите, сколько лучиков мы с Вами получили? (3) Давайте посмотрим, как изменилось солнышко (игра № 1) Оно радуется и больше не будет грустить! ­  Молодцы,  ребята,  ваши  знания,  умения,  а  также   дружба   и  сплоченность помогли преодолеть все трудности и вернуть солнышку улыбку Большое вам спасибо.  В работе использованы: 1. Методическое пособие « Математика до школы» Султанова М.Н. 2. Комплект игрового набора «Дары Фребеля» 3. Пособие «Дидактические игры для детей 3­4 лет» М.Н. Султанова 4. Путешествие в страну математики. Рабочая тетрадь № 8 для детей 3­4 лет. М.Н. Султанова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019