Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
Оценка 4.8

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
19.05.2018
Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес" предназначен для воспитателей детских садов. Основные цели - закрепление количественных представлений (один – много), развивать представления детей о сравнении предметов по длине путём приложения, закрепление и использование слов: «один, много, по одному, ни одного», согласовывать числительное один с существительным в роде и числе.
путешествие в волшебный лес.docx
Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель. 1. Закрепление количественных представлений (один – много). 2.   Развивать   представления   детей   о   сравнении   предметов   по   длине   путём приложения. 3. Закрепление и использование слов: «один, много, по одному, ни одного». 4. Согласовывать числительное один с существительным в роде и числе. Ход занятия. Под   музыку   дети   «въезжают»   в   группу   (лес).   Там   избушка   с   зайками   и зайчихой. Воспитатель:   «Стоит   на   полянке   домик   резной,  он   очень   уютный,  он   весь расписной». Ребята, а вы знаете, кто живет в нем? Дети: Зайчата и их мама (зайчиха). Воспитатель: А сколько зайчат живет в домике? (много). А сколько зайчих? (одна). Молодцы! ­ Ребятки, а вы знаете, что скоро наступит зима, будет холодно, и   зайкам будет трудно найти еду? А что любят зайки? (ОТВЕТЫ). А давайте мы поможем зайкам подготовиться к зиме, соберем для них грибы на лесной полянке (дети соглашаются и идут в лес) Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами ручей, а мостика нет и чтобы попасть на полянку нам надо перекинуть мост через ручеек. (Лежат две доски длинная и короткая) Воспитатель берет короткую доску Воспитатель: Ой, ребятки, а эта доска провалится в воду, и мы промочим ножки (почему нельзя идти по этому мостику?) А какой мостик нам нужен? Давайте попробуем другой. Воспитатель сравнивает доски – прикладывает короткую доску к длинной. Имитирует ходьбу пальчиков по доскам (эта короткая, а по этой пальчики еще идут, значит, она длиннее) Значит, нам подойдет та доска, которая длиннее (какая нам доска подойдет?) Правильно ­ длинная. Вот мы с вами перебрались через ручеек. Воспитатель: Сколько же здесь грибочков (много). Ребята, а грибочки разные или   одинаковые?   А   посмотрите,   среди   грибочков   есть   один,   который   не похож на остальных, какой он (большой), а остальные какие? (маленькие). Сколько больших грибочков? (один). А сколько маленьких? (много). Ребятки, нам   нужно   для   каждого   зайчика   собрать   по   одному   грибочку   (поскольку нужно брать грибочков?) По одному. Правильно ­ по одному, (собираем грибы) Воспитатель:   Вот   беру   один   грибок.   Ксюша,   покажи,   пожалуйста,   как правильно собирать грибочки. «Вот один грибок»; Артем, теперь ты покажи, как собирать грибочки: «Вот один грибок». Ребята, мы соберём по одному грибочку, а остальные грибочки мы оставим для лесных жителей: лисичек, ежиков, белочек. Давайте мы еще раз посмотрим на нашу полянку. Сколько грибочков осталось на полянке? (много). А поскольку грибочков у вас? (по одному). Сейчас мы вернемся к зайчатам и зайчихе и подарим им грибочки. Мы   пройдем   по   нашему   длинному   мостику.   Посмотрите,   зайчата   нас   уже ждут.   Давайте   мы   поставим   перед   каждым   зайчиком   по   одному   грибочку (поскольку   грибочков   мы   дадим   каждому   зайчику?)   (по   одному). (Воспитатель   исправляет   ошибки   детей).   Молодцы.   Теперь   и   зайчиков   и грибочков поровну. Поскольку у нас грибочков и зайчиков (Ксюша, Маша, Данила,   Артем)?   Поровну.   А   зайчихе   мы   подарим   один   большой   грибок. Теперь грибов и зайчат поровну. Воспитатель: Ребята, нам пора уезжать домой. Давайте сядем в автобус и отправимся в путь. Вот мы и дома.  ­ Давайте вспомним, где мы сегодня были? (В лесу).   ­ А кого вы видели? (Зайчиху и зайчат).    ­ А что мы делали в лесу? (Ходили по длинному мостику, собирали грибы для зайчат).  ­ По сколько грибочков вы собрали для каждого зайчика? (По одному).  ­ Поскольку стало грибочков и зайчат? (Поровну). Правильно. Молодцы!

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2018