Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"
Оценка 4.8

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
19.05.2018
Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять" будет интересен воспитателям детских садов. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать, называть правую и левую руку (сторону). 2. Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение: на, под, право, лево. 3. Развивать фантазию, мышление, память детей. 4. Следить за осанкой во время занятия. 5. Учить обозначать результаты сравнения словами: широкий, узкий, длинный, короткий.
вышла курочка гулять.docx
Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений Тема:  "Вышла курочка гулять" Программное содержание:  1. Продолжать учить детей различать, называть правую и левую руку  (сторону). 2. Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение: на, под, право, лево. 3. Развивать фантазию, мышление, память детей. 4. Следить за осанкой во время занятия. 5. Учить обозначать результаты сравнения словами: широкий, узкий, длинный, короткий. Оборудование: Колокольчики (бубны), солнышко, дорожка широкая (длина 1,  5м.), мостик узкий. Дидактический материал: настольный театр "Курочка ряба" и картина с  изображением героев сказки. Ход занятия:  Дети входят в группу. Здороваются. Воспитатель: Дети вы хотите побывать в сказке? Дети: Да! Воспитатель: Для этого мы должны отправиться в путь и преодолеть не  большие трудности. Вы согласны? Ответ детей: Да! Воспитатель: По дорожке мы пойдем парами, потому что она широкая.  Встали парами, ребята. Ой, какое яркое солнышко, оно слепит глаза. Сделаем козырёк из левой  ладошки и прикроем глазки. Саша, какой рукой ты спрятала глазки от солнышка? Саша: Левой рукой. Воспитатель: А ты, Данил, какой рукой спрятался от солнышка? Данил: Левой рукой. Воспитатель: А ты, Алёша? Алёша: Левой рукой. (Прикрываясь левой рукой, мы идём по широкой дорожке) Воспитатель: Ребята, дорожка кончилась, и мы подошли к мостику. Можно ли по мостику пройти парами? Дети: Нет! Воспитатель: Правильно! По мостику нельзя идти парами, потому что он  узкий. Лера, какой мостик? Лера: Узкий. Воспитатель: Настя, какой мостик? Настя: Узкий. Воспитатель: А что бы пройти дальше мы должны выполнить задание. С  правой стороны есть бубны (колокольчики). До них нужно дотронуться  правой рукой, они подскажут, правильно ли мы идём. Идём друг за другом и  стучим по бубнам. Скажи, Максимка, какой рукой ты позвонил в бубен? Максим: Правой. Воспитатель: А Саша, какой рукой позвонил? Саша: Правой. (Дети идут по мостику и выполняют задание) . Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый домик.  Давайте постучим узнаем, кто здесь живёт. Подойдём все вместе и постучим. (Стучим). (Выходит бабушка) . Бабушка: Иду, иду, иду. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!  Как же вы ко мне дошли? По какой дорожке вы шли по широкой или узкой? Ответы детей: Широкой. Бабушка: Какой рукой закрывались от солнышка? Ответы детей: Левой рукой. Бабушка: Какой был мостик узкий или широкий? Дети: Узкий. Бабушка: Какой рукой звонили в бубны? Дети: Правой. Бабушка: Вы шли правильной дорогой, и поэтому попали в нашу сказку. Я  загадаю вам загадку и вы узнаете, в какую сказку вы попали. В моей сказке  живёт курочка, она несёт яички не простые, а золотые. А еще живут в этой  сказке я и дед. Ребята, вы узнали мою сказку? Дети (хором): Да! Бабушка: Как она называется? Дети (хором): Курочка ряба! Бабушка: Молодцы ребята, отгадали. Ребята садитесь на стулья я расскажу  вам о своей семье. (Дети садятся на стулья) . Вот я расскажу, как мы живём. Уютно в нашем домике, каждый вечер мы  собираемся вокруг нашего стола. И у каждого есть своё место. Даже на  фотографии видно я сижу слева за столом. Дедушка справа за столом.  Курочка Ряба сидит под столом. А на столе лежит золотое яичко. Воспитатель: А мы, бабушка, к тебе пришли не с пустыми руками. Мы  принесли сказку и можем тебе её рассказать и показать. Сможем? Дети: Да! (Воспитатель отходит в сторону. Дети остаются с бабушкой. На столе у бабушки стоит настольный театр по сказке "Курочка Ряба") Бабушка: Мы всегда собираемся за этим столом. (Бабушка говорит и показывает и переставляет фигуры). Бабушка: Ребята, дедушка всегда сидит справа, а я сижу слева. Курочка Ряба  сидит под столом, а яичко лежит на столе. Настя, где сидит дедушка? Настя: Справа. Бабушка: Саша, где сидит дедушка? Саша: Справа. (Бабушка ставит фигуру дедушки справа от стола). Бабушка: А где сижу я, Скажи, Вика? Вика: Слева. Бабушка: Скажи Арина, где сидит бабушка? Арина: Слева. (Бабушка ставит свою фигуру слева от стола) . Бабушка: Ребята, скажите, а кто сидит под столом? Дети: Курочка Ряба. Бабушка: Правильно. (Бабушка ставит фигурку курочки под стол) . Бабушка: Где сидит курочка, скажи Владик? Владик: Под столом. Бабушка: Где сидит курочка, скажи Юля? Юля: Под столом. Бабушка: А кто мне скажет, что лежит на столе? Данил: Яичко. (Во время всего занятия слежу за осанкой детей) . Бабушка: Молодец! Саша иди и поставь фигуру яйца на стол. (Саша ставит  яйцо на стол) . Бабушка: Замечательно получилось. Спасибо вам ребята. Моя курочка со  своими цыплятами любит играть. (Выходит курочка­ребёнок и говорит ко­ко­ко и подходит к бабушке.  Диалог бабушки с курочкой) Бабушка: Что ты хочешь мне сказать курочка? Курочка: Ко­ко­ко, ко­ко­ко­коко­ко. Бабушка: Ребята, курочка предлагает вам поиграть с ней в игру "Вышла  курочка гулять". А вы хотите с ней поиграть? Дети: Да! (Подвижная игра с муз. сопровождением). Бабушка: Вышла курочка гулять (Дети подходят к бабушке) Свежей травки пощипать (Дети приседают и стучат по коленкам) А за ней ребятки жёлтые цыплятки (наклоны вперёд) Ко­ко­ко, ко­ко­ко не ходите далеко (курочка грозит пальчиком) Лапками гребите (шаркают ножками) Зёрнышки ищите (повороты туловища вправо, влево) Понравилась вам игра? Дети: Да! (Голос дедушки, зовущий бабушку). Бабушка: Как быстро пролетело время. Спасибо вам, что пришли ко мне в  гости, примите угощение от нас с Курочкой и дедушкой эти яички не  простые, а с сюрпризом. Воспитатель: Бабушка что­то мы загостились. Нам пора возвращаться в д.  /сад. До свидания бабушка с курочкой. Скажем вместе. Дети: До свидания. Воспитатель: До свидания скажем гостям. Дети: До свидания.

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"

Конспект НОД во 2 младшей группе на формирование пространственных представлений "Вышла курочка гулять"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2018