Конспект НОД по математике подготовительная руппа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Темазанятия6 Числа 1-5. Дети Повторяют знаки =, >, <, сравнение групп предметов. 2. Повторяют смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже Дети в игровой форме решают задачи на сложение и вычитание. Решают проблемные вопросы и задачи
Иконка файла материала Число 1-5.docx
Мальцева Елена Александровна воспитатель, 1 категория МБОУ «Кониплотническая ООШ» структурное подразделение детский сад Занятие по математике Конспект проблемного занятия в подготовительной группе Тема: Числа 1-5. Задачи: 1.Повторить знаки =, >, <, сравнение групп предметов. 2. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже. Приветствие детей и гостей. ­ Доброе утро! Сегодня у нас много гостей, давайте поприветствуем их,  поздороваемся. ­Посмотрите в окно и скажите, какая сегодня погода? ­Какое настроение навевает на вас пасмурная погода? (грустное, печальное) ­Что делает человек в таком настроении? (скучает, хмурится, иногда плачет) ­Чтобы пасмурное настроение не поселилось в нашей группе, предлагаю вам  взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми именами.  ­Какое у вас теперь настроение? (почувствовали тепло рук друзей, настроение улучшилось) Сюрпризный момент А сейчас я приглашаю вас во Дворец, где живет Королева Наук со своими  мудрецами. ­Кто знает кто такие мудрецы?Но во Дворец пускают только дружных детей. Каждый из вас должен найти  себе друга,  товарища. Дидактическое упражнение «Найди себе пару» Объединить картинки по различным признакам. Машина­руль, поезд­вагон. (Дети объединяются в пары и подходят к обручу, оформленному в виде ворот во Дворец. Выслушиваю объяснения и пропускаю их)  ­Куда вы попали? (Во Дворец Наук) ­Я Королева Наук, надеюсь только на вас. Мои уважаемые мудрецы много  сделали для процветания нашего королевства. Но они очень устали и хотят  отдохнуть. А королевство не может остаться без Мудрецов, поэтому я решила провести конкурс на название придворных Мудрецов. Я уверена ­ вы готовы к  этому конкурсу, потому что много знаете, умеете слушать, думать, отвечать  правильно на вопросы. ­Хотите стать придворными мудрецами? Тогда в путь, выполнять мои задания. Презентация. Проблемный вопрос. Хочу узнать какие вы внимательные и наблюдательные. 1­2 слайд: Сравни предметы. ­ Какие знаки используются для сравнения? 3­4 слайд: Поставь вместо звездочек знак «+»или «­». Найди части и целое. Игровой момент.  Чтобы выполнить, следующее задание нужен номер   конверта, который вы узнаете, если решите пример.  Есть у вас конверт, с таким номером? Задание: Установить, что раньше, что потом, и поставить в квадраты цифры.  ­ Почему рядом с зимним деревом стоит цифра 1?­ Какое время года следует за зимой? ­ Рядом, с каким деревом должна стоять цифра три?  ­ Каким по счету должно идти осеннее дерево? Физкультминутка   Работа в группах Предлагаю детям решить задачи на сложение и вычитание. Замечательно справились с заданием. Молодцы, умеете, быть внимательными   Рефлексия  Что же, все задания вы выполнили. Я думаю, что каждый из вас может стать  Придворным мудрецом. И хочу вам подарить ват такие шапочки.  ­ Если у вас хорошее настроение, если вам понравилось учувствовать в  конкурсе Мудрецов. Возьмите шапочки с красной кисточкой. Если вам  было  скучно, не интересно, возьмите шапочки с синей кисточкой. Спасибо за  увлекательное путешествие.