Конспект НОД по математике в старшей групп Ориентировка на листе бумаги
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
08.06.2018
задачи нод:.Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
2.Закрепление счета и знание цифр от 1 до 9.
3. Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству, использовать знаки «больше», «меньше», «ровно».
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Вам я предлагаю побыть в роли путешественников ,а я буду сказочницей
Ориентировка.docx
Мальцева Елена Александровна воспитатель, 1 категория
МБОУ «Кониплотническая ООШ» структурное подразделение
детский сад
Занятие по математике
Аудитория: Старшая группа.
Тема: Ориентировка на листе бумаги в клеточку.
Задачи: 1.Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
2.Закрепление счета и знание цифр от 1 до 9.
3. Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству,
использовать знаки «больше», «меньше», «ровно».
Придумано кемто просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицом!
И каждый становится добрым,
доверчивым.
Пусть доброе утро длиться до вечера.
Доброе утро!
Сегодня у нас много гостей, давайте поприветствуем их, поздороваемся.
Какое у вас настроение?
Я рада, что у вас хорошее настроение, у меня тоже хорошее настроение.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Вам я предлагаю
побыть в роли путешественников ,а я буду сказочницей.
Сюрпризный момент. Проблемный вопрос.
Много сказок есть на свете. Сказки очень любят дети,
Все хотят в них побывать
И немного поиграть.
Перед нами в сказку дверь,
Открывай ее скорей.
На двери замок. Чтобы его открыть, нужен ключ. И сейчас я вам предлагаю
его изготовить.
Как правильно нарисовать ключ?
Графический диктат. (Дети рисуют на листе бумаги в клеточку).
Дверь мы в сказку открываем,
В мир волшебный попадаем.
Достаю изза ширмы перчаточную куклу Царя.
Из какой сказки пришел Царь?
Царь. Ой, пропал я, пропал! Горе мне, горе…
Здравствуй, царь – батюшка. О чем плачешь, горюешь?
Царь. Как мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Все
царство обошли, нигде ее нет. Нашли только вот это послание, а что в нем –
не разберу. Давайте посмотрим, что же это за послание, от кого. Все понятно:
нужно соединить цифры по порядку.
Работа в группе.
Задание «Соедини цифры по порядку»
Кто похитил Марьюшку? (Змей Горыныч)
Зовут Иванушку ( кукольный персонаж).
Из какой сказки пришел Иванушка?
Иванушка помогает, найти дорогу к логову Змея Горыныча.
Задание «Алгоритм». Решение примеров, вписывают в круги.
Презентация.
Отправляется Иванушка в дорогу. На его пути вырос волшебный лес,
В этом лесу живет Лесовик,
Вообщето он добрый старик,
Но тех, кто его задания не выполняет,
Он в пеньки превращает.
Надо выполнить задания.
1й слайд: «Узнай и назови фигуры».
2й слайд: «Поставь нужный знак».
3й слайд: «Кого больше в моем лесу».
4й слайд: «Заполни магический квадрат»,
Замечательно, справились с заданием Лесовика.
Перед умом и сообразительностью даже деревья расступаются. А на прощанье
потанцуем с лесными зверюшками.
Физкультминутка
Работа с раздаточным материалом. Рефлексия.
Вот и пришли к логову Змея Горыныча.
Задание Змея Горыныча. «Заполни магический квадрат», найти
закономерность в изображении фигур и нарисовать в пустой клетке.
Змей Горыныч. Я слово держу, забирайте Марьюшку. Марьюшка благодарит
Иванушку и детей. И возвращаются домой к царю батюшке.
И нам пора возвращаться в детский сад.
Что запомнилось вам в нашем путешествии?
Какие задания вам показались трудными?
Задания какого персонажа были самыми интересными?
Спасибо всем за увлекательное путешествие.
Конспект НОД по математике в старшей групп Ориентировка на листе бумаги
Конспект НОД по математике в старшей групп Ориентировка на листе бумаги
Конспект НОД по математике в старшей групп Ориентировка на листе бумаги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.