НОД "Счет до 4"
Оценка 4.6

НОД "Счет до 4"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
07.06.2018
НОД "Счет до 4"
Дети знакомятся с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента; считают до 4. Познакомятся с цифрой 4 как с символом, обозначающим четыре предмета, учатся соотносить цифры 1 – 4 с количеством. Формируется умение выделять предметы из группы по характеристическим свойствам.
Счет до 4.docx
Автор: Мальцева Елена Александровна воспитатель МБОУ «Кониплотническая ООШ» структурное подразделение – детский сад Сивинского муниципального района. Вторая младшая группа.   Математика Тема: «Счет до четырех. Число 4 и цифра 4» 1.Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп  предметов, содержащих 3 и 4 элемента; считать до 4.  2.Познакомить с цифрой 4 как с символом, обозначающим четыре предмета,  учить соотносить цифры 1 – 4 с количеством. 3.Формировать умение выделять предметы из группы по характеристическим  свойствам. Ход занятия  1. Приветствие детей и гостей  ­ Доброе утро! Сегодня у нас много гостей, давайте поприветствуем их,  поздороваемся. 2.Сюрпризный момент Сегодня я вам предлагаю поиграть в игру « В гости, к Гному». Вы будите  друзьями Гнома. А я буду Гномом. Приглашаю вас к себе в гости.  А пойдем мы по длинной дорожке. Найдите у себя на карточке длинную  дорожку. Раскрасьте, пожалуйста, длинную дорожку в красный цвет.  Карандаш держим в правой руке. Раскрашивать начинаем  сверху  вниз, не  выезжаем, раскрашиваем аккуратно, чтобы дорожка была ровная, прямая.  Шли, шли и пришли на полянку. Работа в группах Возле дома у меня есть клумба. Но она пустая. Я предлагаю посадить на ней  цветы. ­ Что для этого надо сделать? (Вскопать землю, посадить семечко, полить).   Выросло три ромашки. ­ Выложите, пожалуйста, три ромашки. (Дети выкладывают, отсчитывая от  большого количества). Прилетели божьи коровки и сели по одной на каждую ромашку.  ( Выкладывают божьих коровок). ­ Что можно сказать о количестве цветков и насекомых?  (Цветков столько же, сколько насекомых; насекомых столько же, сколько  цветков; их поровну по3). ­ Немного позднее выросла еще одна ромашка.  Посчитайте, сколько теперь ромашек.  ­ Чего теперь больше – ромашек или божьих коровок? Чего меньше? ­ Как сделать поровну?   (Нужно, чтобы прилетела еще одна божья коровка, и тогда будет поровну, по  4; или надо сорвать одну ромашку. Тогда их будет опять по 3). 1. Физкультминутка  А чтобы выросло больше цветов на нашей клумбе, нужно ухаживать за ними и  поливать. Я прошу вас помочь мне полить цветы. Теперь насос включаем: Влево (раз), вправо (раз) Потекла ручьем вода. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились,  Хорошо мы потрудились. Презентация Посмотрите, между цветами кто­то шагает, напевает. За тремя идет четыре  Острый локоть оттопыря «Я ­ цифра 4. Мне очень нравиться эта клумба – ведь тут расцвело 4 цветка».  Меня пишут, когда есть четыре предмета. Игра: «Раз, два, три, цветы принеси». ­  Предлагаю детям  поиграть в игру. Называю свойства предметов, которые  надо принести. И даю ребенку карточку с цифрой, обозначающей количество  этих предметов. ­ Выбери и принеси вот столько красных цветков. ­ Принеси вот столько (3) маленьких цветков. ­ Принеси, пожалуйста, (1) большой цветок. Спасибо, вы замечательно справились с заданием. Если у вас хорошее настроение возьмите цветок красного цвета, а если  было что­то трудно, не интересно синий цветок. Спасибо за занятие.

НОД "Счет до 4"

НОД "Счет до 4"

НОД "Счет до 4"

НОД "Счет до 4"

НОД "Счет до 4"

НОД "Счет до 4"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018