Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Тема : «Снежная семья»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
09.01.2019
конспект НОД по рисованию ,в котором раскрывается,как расширять и формировать умения детей рисовать разными приемами таких знакомых как снеговички. Рисовать снеговиков разных размеров, заполняя пространство кругов разного размера методом тычка.Развивать у детей положительное эмоциональное отношение к своей работе-радость,удовольствие, творческое воображение.
Снежная семья.docx
Конспект НОД по ОО «Художественноэстетическое развитие» в
средней группе. Составила Монахова В.Ф.
Тема : «Снежная семья»
Цель: Создать условия для рисования снеговиков методом тычка,
Задачи:
Учить рисовать снеговиков разных размеров;
закреплять приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях;
совершенствовать технику рисования тычком;
формировать изобразительные навыки и умения.
Воспитывать эстетическое восприятие ,эмоциональную отзывчивость.
Материалы: Лист голубой бумаги, гуашь белого цвета, а также чёрная, красная,
жёлтая(для дополнения образов снеговиков), кисть жёсткая и кисть №3
Подготовка к занятию: рассматривание иллюстраций, открыток; лепка из снега на
прогулке снеговика, лепка из пластилина, заучивание стихотворения Т. Маршаловой
«Снеговик»
Ход занятия.
1 часть: (введение в ситуацию)
Воспитатель читает стихотворение.
Словно в сказочной стране,
Днем иль ночью, при луне,
Появились вдруг нежданно
В зимнем парке — очень странно —
Трое снежных человечков
У скамеек, ближе к речке.
Все мы очень удивились:
Как, откуда появились,
Комья снега кто слепил,
Друг на друга водрузил?
Два побольше, один малый,
Сверху котелочек старый.
Глаза — просто угольки,
Руки — сучья из ольхи,
Нос у них — одна морковка,
Так посаженная ловко.
В общем, скажем вам, друзья,
Это — снежная семья.
Как пришли они сюда —
Всем понятно без труда!
Г. Утробин
2 часть (актуализация знаний)
Беседа с детьми. Вы догадались, откуда появились снежные человечки? (Их ктото слепил из снега.)
Как мы обычно называем их? (Снеговики, снежные бабы.) Сколько снеговиков было
в «снежной семье»? (Три.) А вы умеете лепить снеговиков? Расскажите, как вы это
делаете? (Ответы детей.)
3 часть (затруднение)
Воспитатель: «Давайте нарисуем «снежную семью». В ней могут быть бабушка,
дедушка, папа, мама, дочь, сын и другие родные».
4 часть (включение способа действия)
Показывает образец, рассматривает его вместе с детьми. Предлагает нарисовать
«снежную семью» (снеговиков можно нарисовать сколько угодно, расположить на
листе бумаги в разных местах или всех вместе).
5 часть(самостоятельная деятельность детей)
Рисуют простым карандашом, затем тычками: вначале большой круг, потом
поменьше, потом ещё меньше. Можно предложить детям рисовать снеговиков из двух
и трех кругов
6 часть (Пауза.)
Движения кистью руки по тексту ( Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами
выше ее металлической части.)Кисточку держат вертикально. Выполняют тычки без
краски в воздухе)
Держим кисточку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк
Вправовлево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
Дети после паузы рисуют «головные уборы» снеговикам, глаза, рты, носы. Можно
нарисовать снегопад.
Рефлексия: Завершив работу, дети рассказывают о своих «снежных семьях».
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Тема : «Снежная семья»
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Тема : «Снежная семья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.