Конспект НОД "Секретная вода"
Оценка 5

Конспект НОД "Секретная вода"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2019
Конспект НОД "Секретная вода"
Публикация является частью публикации:
10 конспект ЗДРАВСТВУЙ, ВОДИЧКА.docx
1 Конспект занятия Приложение 10 Тема «Здравствуй, водичка» Задачи:   Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус,   запах,   цвет)   создать   условия   для   развития   исследовательских умений детей,   обогатить   знания   детей   о   роли   воды   в   жизни   человека,   животных, растений.   Воспитывать интерес, любовь к природе. Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком. Ход НОД: Воспитатель:   –   Ребята,   без   любви   жить   нельзя.   Все   люди   любят   жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу.  Воспитатель: –   Посмотрите,   у   нас   получилось   солнышко   –   доброе, ласковое,   всеми   нами   любимое.   Давайте   нарисуем   пальчиком   круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко   похоже   на   ладошку.   Покажите   мне   ладошки,   лучики­пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.  Солнышко спряталось И к нам на длинной ножке, Мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. Давайте послушаем его песенку (прослушивание записи) Воспитатель:  – Как вы, ребята, думаете, дождику кто­нибудь рад? Кому нужен дождик? (ответы детей). Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки... – Ребята, а вы любите умываться по утрам и вечерам? Покажите мне, как вы умываетесь? Буль­буль­буль  Журчит водица, Все ребята любят мыться. Руки с мылом мы помыли, 2 Мы помылись, как большие.  Вот мы чистые какие.  Нос и щёки не забыли, Не ленились вымыть уши, После вытерлись посуше.  Воспитатель:  Скажите, ребята, а людям нужна вода? А зачем? (ответы детей). Какую воду используют люди для приготовления пищи? (ответы детей).  Воспитатель:  – Посмотрите, вот на столе что­то стоит. Как вы думаете, что это? (вода). А может быть, сок? Почему вы думаете, что это вода? (ответы детей). – Давайте понюхаем   ее.   Она   пахнет?   Правильно,   вода   не   имеет   запаха.   Давайте попробуем   ее   на   вкус.   А   если   бросить   в   нее   сахар,   какая   станет   вода? Правильно, сладкая. Давайте попробуем это сделать? А если добавить соль, какая вода станет? (ответы).  Воспитатель:  – Ребята, наша водичка умеет менять не только вкус, но и цвет. Если в воду опустить красную краску, какой вода станет? Красной, зеленой, синей. Воспитатель:  – Вы знаете, а водичка ещё может быть волшебной. Она может расколдовать картинки,   которые   у   нас   здесь   лежат.   Закрашивать   мы   с   вами   будем   не кисточками,   а   вот   такими   волшебными   палочками   с   поролоном.   Если   вы будете старательно делать, то мы узнаем, какие обитатели живут в воде.  Пальчиковая гимнастика: Капля раз, капля два, Капля медленно сперва, А потом, потом, потом, Всё бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскроем, От дождя себя укроем. Самостоятельная деятельность детей. (по мере закрашивания на листочках появляются рыбки, нарисованные воском). Воспитатель:  – А сейчас, дети, скажите, что вам понравилось на занятии? Ответы детей. Воспитатель:  – Да, дети, вода нужна всем: и животным, и людям, и растениям. А скажите мне,  пожалуйста,  как нужно  обращаться  с водой,  чтобы  она  не исчезла, а всегда была с нами? (Ответы детей). Давайте теперь все вместе повторим:  Закрывайте крепче кран, Чтоб не вытек океан. Бережливым будь с водой Хорошенько кран закрой!

Конспект НОД "Секретная вода"

Конспект НОД "Секретная вода"

Конспект НОД "Секретная вода"

Конспект НОД "Секретная вода"

Конспект НОД "Секретная вода"

Конспект НОД "Секретная вода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019