Тема: «Секретная вода»
Цель:
o Формировать у детей элементарное представление о переходе вещества из твердого в жидкое, газообразное, и из газообразного в жидкое и твердое с помощью моделирования по системе ТРИЗ.
o Учить давать определение каждому состоянию вещества.
o Развивать у детей логическое мышление, речь, познавательный интерес.
Оборудование: лед, стаканы с водой для каждого ребенка, салфетка, кипятильник (чайник, тарелки, книга «Заяц Коська и родничок», трубочки на каждого ребенка, моющее средство, кубики «маленькие человечки», стаканы с мыльной, крашеной и прозрачной водой, палочка, закрашенная в белый и черный цвет, системный оператор, картинки с изображением различных состояний воды.
Предварительная работа: чтение сказки «Заяц Коська и родничок» Николая Грибачева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.