Конспект занятия
(младшая группа)
Приложение 13
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение
сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к
самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики,
шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный
коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз
детей.
Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта
часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.
Воспитатель достает коробочку
— Посмотрим, что в моей коробочке?
Да – говорят детки.
Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на
желтый фон,
Какого цвета костюм у куколки?
— Желтый – отвечают детки.
— А этот, спрашивает воспитатель, беря куколку в зеленом костюме.
— В зеленом – отвечают детки
И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает
бантики разного цвета.
— Бантик красного цвета какой куколке подходит?
— Вот этой – говорят дети, показывая на куколку красного цвета.
— Молодцы! — говорит воспитатель, и предлагает сделать так же, с остальными тремя
бантиками.
Воспитатель достает шарики тех же цветов и просит разложить также как и бантики. В
конце занятия воспитатель хвалит детей за усердие:
— Какие вы молодцы ребятки!
3.Рефлексия.
Воспитатель читает четверостишие, показывает движение, дети повторяют за ним.
Мы сегодня помогали, (Стучат одним кулачком по другому)
Очень сильно мы устали, (Наклоняются, опускают руки вниз)
А теперь мы отдохнем, (Ставят руки на пояс)
И скорей играть пойдем! (Шагают на месте, затем идут играть)
Конспект НОД "Секретная вода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.