Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Изготовление деревянной машинки»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, расширять представления о труде взрослых, формировать потребность трудиться, воспитывать любовь к труду. Приучать старательно, аккуратно выполнять работу, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Формировать: такие качества, как отзывчивость, взаимопомощь; умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно – ролевых игр. Учить детей пользоваться молотком и гвоздями.
Иконка файла материала Конспект НОД в подготовительной к школе группе гость в группе.doc
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Изготовление деревянной машинки» Составила воспитатель:  Китаева Наталья Владимировна Трёхгорный,2016г. Программные   задачи:  продолжать   воспитывать   интерес   к   различным профессиям,   расширять   представления   о   труде   взрослых,   формировать потребность трудиться, воспитывать любовь к труду. Приучать старательно, аккуратно выполнять работу, беречь материалы и предметы, убирать их на место   после   работы.   Формировать:     такие   качества,   как   отзывчивость, взаимопомощь;   умение   самостоятельно    делать    игрушки   для    сюжетно – ролевых игр. Учить детей пользоваться молотком и гвоздями. Материал: молотки, гвозди, деревянные заготовки.  рассматривание   разных   видов   машин, Предварительная   работа: рассматривание   машины   по   частям,   наблюдение   за   транспортом,   чтение стихотворений Н.В. Никитиной «Важные машины» Ход НОД  В: С какими видами транспорта вы знакомы? Д:  В: А какими машинами вы любите играть? Д:  В: А где вы берёте машины для игр? Д: В магазине покупаем, приносим из дома. В: А можно ли машину сделать своими руками? (ответы детей) В: Как вы думаете, какие инструменты нам сегодня пригодятся? (на столе лежат разные инструменты, детям предлагается выбрать) В: Почему ты выбрал этот инструмент? (ответы детей) В: Попробуем это сегодня сделать! Д: Да! В:  А в этом нам поможет учитель трудов в 109 школе и бабушка Данила Фархиуллина – Нина Григорьевна Букреева.  В: У меня есть заготовки из дерева, из которых можно сделать машину! Какие строительные детали они вам напоминают? (ответы детей) В:  Сегодня   мы   сделаем   грузовую   машину.   Рассмотрим   образец.   Из   каких частей состоит грузовая машина? Д: Кузов, кабина, колёса, рама. В: Какие детали нам понадобятся для постройки кузова? Сколько? (ответы детей)В: Как называются детали, из которых может быть сделана кабина? Сколько их нужно? В: Сколько колёс у машины? На какую строительную деталь они похожи? (ответы детей) (ответы детей) В: Как вы думаете с чего надо начинать изготовление машины? (логические заключения детей) Напомнить технику безопасности при работе Показ педагога В:  Сегодня вы сделали машину своими руками, она не хуже той которую покупают   вам   родители   в   магазине.   У   вас   мальчишки   получились замечательные грузовики. Я предлагаю проводить гостей и устроить гонки с препятствиями.