Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»
Оценка 4.7

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
Детсад
02.05.2018
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»
«Детям о войне и победе!» Задачи: Образовательная. В доступной форме рассказать о войне, сформировать понимание, что война - это плохо и страшно Познакомить с профессией «солдат», «артиллерист», «танкист», «летчик», «моряк» и военной техникой: танк, корабль, пушка, самолет, пулемет. Развивающая. Формировать умение обоснованно оценивать человека, на основании его поступков. Формировать понятие "злой", "добрый", "хороший", "плохой". Воспитательная. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, и чувство благодарности к людям, прогнавших фашистских аккупантов с нашей земли.«Детям о войне и победе!»
детям о войне.docx
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и  победе!» «Детям о войне и победе!» Задачи: Образовательная. В доступной форме рассказать о войне, сформировать понимание, что война ­  это плохо и страшно Познакомить с профессией «солдат», «артиллерист», «танкист», «летчик»,  «моряк» и военной техникой: танк, корабль, пушка, самолет, пулемет. Развивающая. Формировать умение обоснованно оценивать человека, на основании его  поступков. Формировать понятие "злой", "добрый", "хороший", "плохой". Воспитательная. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, и чувство  благодарности к людям, прогнавших фашистских аккупантов с нашей земли. ИКТ • видеоклип из фотографий и музыки Оборудование: • ноутбук, • колонки, • видео­проектор, • экран. Ход НОД В: Ребята, шла я сегодня в детский сад и увидела, что наш город очень  красиво украшен. Кругом флаги, люди прикрепили к одежде Георигиевские ленточки (воспитатель показывает георгиевскую ленточку). Как вы думаете,  какой праздник отмечается в нашей Стране? Д: День Победы. В: Правильно. А что за праздник — День Победы, кто­нибудь знает? Д: (ответы детей) В: Слушайте внимательно, ребята! Сегодня я хочу рассказать одну историю.  (Включается видеоклип, рассказ воспитателя идет параллельно с показом).  Жили­были дети. Были у них: папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сетры.  Большие были у них семьи. Они, как и вы, ходили в детский сад, играли,  гуляли с другими детьми и воспитателями. Любили кататься на большых  машинах, и маленьких машинках. Катались с родителями на велосипедах.  Очень любили купаться. Девочки, так же как наши девочки, любили играть в  куклы, а мальчики мастерили из палок оружие и играли в солдатов. Во что  еще любили играть мальчики? Д: ответы В: Правильно. Но вот однажды случилась большая беда! На нашу страну напали очень  плохие люди. Напали ночью, когда все дети спали. Вот на таких самолетах  они прилетели. Стали рушить дома, в которых жили дети. Там где стояли  дома, оставались одни камни и поломанные доски. Так началась Великая  Отечественная война. Вот так объявили о ней. Вот они те плохие люди, которые напали на нашу Страну. Назывались они  фашистами. Улыбаясь идут фашисты по улицам города, где жили дети. Вот  так открыто и приветливо улыбались они. И с улыбкой ломали они в дома, где жили дети, рушили их, жгли. Чтобы быстрее добраться от дома к дому,  плохие люди ездили на мотоциклах, танках, летали на самолетах. И везде, где  они проходили, рушили и взрывали дома, отбирали вещи и игрушки у детей. А прислал этих людей, вот этот самый главный плохой и очень злой человек.  Посмотрите на него. Посмотрите, как он похож на Тараканище. Помните, «он  кричит и рычит и усами шевелит»? Звали его Гитлер. Гитлер хотел забрать  детей у их родителей, чтобы дети не в игрушки играли, а работали на него. Он хотел посадить детей за решетку. Он разрушил все дома в городе, где жили  дети. Помните, как говорил тараканище: «Принесите­ка мне звери своих детушек, я сегодня их за ужином скушаю»? Детям и их родителям негде было  жить, некуда было спрятаться от холода. Они собирали свои вещи и уходили  искать уцелевшие дома. Детям было очень страшно. Они прятались от  фашистов в разрушенных домах. Тогда папы, дедушки, братья этих детей назвали себя военными, попрощались со своими семьями и ушли на войну. Ушли, чтобы прогнать из города Гитлера  и его фашистов. Летчики летали на самолетах и прогоняли их из нашего неба.  Моряки ходили на огромных военных кораблях и прогоняли их из нашего  моря. И не было храбрее людей, чем моряки не только в море, но и на земле.  Танкисты ездили на танках и прогоняли фашистов с земли нашей. Им  помогали зенитчики, которые стреляли из зениток по самолетам плохих  людей и артиллеристы, которые стреляли по их танкам. Пулеметчик стрелял  из пулемета, а простой солдат из винтовки. Кавалерист, прогоняя плохих  людей, ездил на лошади. Каждый папа или дедушка старался сделать все,  чтобы дети могли продолжать ходить в садик, качаться на качелях и играть.  Дети постарше помогали взрослым. Они работали на военных заводах. А кто­ то из детей даже прогонял помощников Гитлера ­ фашистов вместе со  взрослыми. Кто­то уходил в лес к партизанам, а кто­то становился юнгой на  корабле. Юнгами называют детей, которые помогают взрослым морякам. Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги­ фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб,  самолетов, танков. Много горя принесла война. В нашем городе тоже были фашисты. Они  выгнали детей из школ и детских садов и сами там поселились. Они забирали  продукты и вещи у жителей нашего города, убивали. Город Ленинград фашисты окружили со всех сторон. Ворваться в город враги  не смогли, но и не пропускали в Ленинград никого. Скоро в городе  закончилась вся еда и люди начали умирать от голода. Взгляните, что это? (Показ) Картофельные очистки. Что мы делаем с ними? Выбрасываем. А в городе, погибающем от голода, эти  очистки варили и съедали. Вот такие маленькие кусочки хлеба получали дети. (Показ). И это была вся  еда на целый день. Возьмите себе по такому кусочку и съешьте. Как вы  думаете, можно насытиться таким маленьким кусочком? (Ответы детей).  Конечно нет. Физкультминутка: Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, левой – раз, Посмотрите все на нас. Все захлопали в ладошки – Дружно, веселей! Застучали наши ножки – Громче и быстрей! (дети топают ногами) Ручки, ручки поднимаем – Выше, выше, выше. Мы на месте покружились и остановились. И вот наступила победа! Папы, дедушки, дяди детей прогнали с нашей земли  и Гитлера и всех его плохих и злых помощников. Вот так вели они их по  улицам города. Не улыбались уже эти плохие люди. Зато радовались,  улыбались и смеялись хорошие и добрые люди. И гремел салют в честь  победы. Посмотрите, как радуются люди! В городе зажгли очень много огней,  ведь уже не надо было прятаться от самолетов Гитлера. День этот так и  назвали — День Победы! И празднуем мы его в наши дни. Мы каждый год  поздравляем с Днем Победы ветеранов и говорим им «Спасибо!». Ветераны — это папы, дедушки, братья, дяди тех детей. Это те люди, которые прогнали  Гитлера с его злыми помощниками с нашей земли.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Детям о войне и победе!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018