Конспект НОД "Волшебный конструктор"
Оценка 4.7

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Конспект НОД "Волшебный конструктор"
Цель: Закрепление названия деталей конструктора, воспроизведение конструкции по схеме. Задачи: • развивать интерес к конструированию; • учить анализировать образцы конструкций под руководством педагога; • продолжать работу по выделению и называнию геометрических форм • учить детей ориентироваться в видах жилых строений, закрепить умение строить по предложенному плану-схеме • формировать умение ориентироваться в пространстве; • воспитывать бережное отношение к постройке; • учить обыгрывать постройки, сопровождая речевыми высказываниями.
МБДОУ 1.docx
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ открытого акционерного общества «Российские железные дороги» «ДЕТСКИЙ САД № 135 «ВОЛШЕБСТВО КОНСТРУКТОРА» конспект непосредственно­образовательной деятельности в средней группе возрастной группе Минсадыкова Е.С., воспитатель, высшая квалификационная категория г.Артёмовский,2016 год Форма проведения: НОД, деятельностный подход. Форма организации: подгрупповая Интеграция: Социально­ коммуникативная, физическое развитие, художественно­ эстетическое, познавательное, речевое. Цель: Закрепление названия деталей конструктора, воспроизведение конструкции  по схеме. Задачи:   развивать интерес к конструированию;  учить анализировать образцы конструкций под руководством педагога;  продолжать работу по выделению и называнию геометрических форм  учить детей ориентироваться в видах жилых строений, закрепить умение  строить по предложенному плану­схеме  формировать умение ориентироваться в пространстве;  воспитывать бережное отношение к постройке;  учить обыгрывать постройки, сопровождая речевыми высказываниями. Материал:  Демонстрационный: сундучок, детали конструктора, кукла незнайка, схемы  построек. Раздаточный материал: 4 длинных кирпичика , 6 коротких, 1­2 кубика, треугольная   призма. Непосредственная образовательная деятельность В: Ой ребята посмотрите, на что я наткнулась? (убирает платок) В: Как вы думаете, что это Д: Это сундучок В: Ребята, как вы думаете, что в сундучке? Сейчас, я загляну. Загадка: Это разные детали ими можно строить дом Д: Детали конструктора В: Правильно! Давайте мы их с вами рассмотрим В: Как называется эта деталь конструктора? Д: Полукуб, цилиндр, треугольная призма, брусок, кирпичик, кубик В: Правильно ребята молодцы! В: Посмотрите на эту деталь и скажите, как она называется? Д: Полукуб В: Давайте рассмотрим его с 3­х сторон. Какую геометрическую фигуру  напоминает нам полукуб спереди Д: Квадрат В: а сбоку и сверху Д: Прямоугольник В: Молодцы, правильно. Давайте пройдем в группу. Подойдите все ко мне. В: Посмотрите кто к нам пришел в гости. Д: Незнайка   В: Правильно В: Ребята оказывается эту постройку сделал Незнайка и хотел вам о ней рассказать, но забыл, как называются детали, из которых он строил, давайте ему поможем. Д: Да В: Посмотрите внимательно на эту постройку и скажите, что это Д: Это дом В: Правильно, это дом, скажите, а что есть у каждого дома Д: Крыша, стены, фундамент, пол, окна, двери В: Правильно, молодцы  В: Расскажите ребята нашему гостю, из каких же деталей он построил дом Д: Кирпичика, кубика, треугольной призмы В: Правильно молодцы. А теперь посмотрите на доску и найдите схему,  соответствующую нашей постройке, и сравните ее Д: находят и сравнивают В: Сейчас мы с вами немного отдохнем. Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять.           Дети выполняют прыжки на месте. Будем строить и играть.                 Встают на носочки и тянутся руками вверх. Дом большой, высокий строим.    Показать руками окно, крышу ­ сомкнуть руки  Окна ставим, крышу кроем.             над головой Вот какой красивый дом!               Указательным жестом вытягивают руки вперед.   Будет жить в нем старый гном.        Приседают. В: Пройдите на свои места. Перед каждым из вас стоит схема на ней изображена  постройка, вам нужно воспроизвести постройку по заданной схеме. В: Ведется беседа с каждым ребенком­ из каких деталей он будет строить. Д: Строят постройки самостоятельно В: Молодцы, какие красивые у вас получились дома, у каждого своего домика. В: а сейчас, я предлагаю вам всем вместе построить дом для нашего незнайки, на  доске схема постройки, вам нужно по схеме сконструировать дом, но не забывайте,  что все вы строители и работать нужно дружно. Д: Приступают к постройке дома В: Ребятки какие вы молодцы, теперь у нашего Незнайки будет свой дом. В: Незнайка говорит вам огромное спасибо и прощается с вами В: До свидания дети! Д: До свидания Незнайка!

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"

Конспект НОД "Волшебный конструктор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018