Занятие по лепке в группе раннего возраста «Табурет для мишки»
Задачи: познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями;
- развивать память, мышление, мелкую моторику рук;
- воспитывать трудолюбие, интерес, взаимопомощь;
- закрепить названия цветов.
Ход занятия:
Ребята мы с вами читали замечательную сказку «Три медведя» Сегодня я предлагаю вам слепить табурет для самого маленького мишутки из сказки.Что бы он мог отдохнуть. Скажите, какую мебель вы знаете? А какая мебель может стоять в комнате?
Молодцы,ребята.Посмотрите на картинку,здесь нарисован табурет (рассматриваем из каких частей состоит, какой формы).
Давайте возьмем пластилин разного цвета.Из него и слепим табурет.
А,может нам нужно спросить нашего мишутку,какой цвет он любит?И сделать для него табурет его любимого цвета.
Спросим мишутку?*(ответ детей)
Громко зовем мишку.
А вот и наш друг мишутка.Здравствуй,мишка!
Мы с ребятами рады тебя видеть.И очень хотим порадовать тебя новым табуретом.Расскажи нам ,пожалуйста,какой цвет твой самый любимый?
-Синий(ответ мишки)
Воспитатель восхищается выбранным цветом.
Предлагает слепить синий табурет.
Воспитатель. Дети,а давайте немного разомнем наши руки перед занятием.Прочту вам потешку.
Про мишку
Сначала показываем с помощью мишки:
»Мишка лапки подними!
Мишка лапки опусти!
Покружись, покружись!
А теперь земли коснись,
И животик свой потри – раз-два-три, раз-два-три!"
Молодцы!
После лепки предложить мишутке выбрать табуретки забрать в свой сказочный домик.
конспект март.docx
Тема: лепка «Стол для трех медведей»
Цель : Создание условий для выполнения самостоятельной деятельности через игровую
деятельность , формирования умения скреплять составные части предмета между собой.
Задачи:
1. учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно
укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.2.формировать интерес к
работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Предварительная работа:
Ребята , к нам в гости пришли наши друзья ,три медведя.Давайте им расскажем ,что такое
мебель?
Зачем нам нужна мебель? (стол стулья диван кровать и. д) Вот какие мы молодцы,все рассказали
давайте ребята, мы с вами слепим стол для наших гостей?
Ребята, что нужно для того чтобы слепить мишкам стол?
Цель во время беседы.
развивать активный словарь детей;
расширять знания о предметах ближайшего окружения;
Основная часть
Рассматривание иллюстраций мебель;
Доски для лепки , пластилин, салфетки, фартуки.
Вопросы детям:
Что вы видите на картинке? Какая мебель, назовите?
Давайте ребята, мы с вами возьмем пластилин и слепим для медведей стол, Они будут рады. Но
сначала,немного отдохнем, разомнем наши пальчики.
Совместная деятельность
Физминутка «Пальчиковая игра»
Послушайте и повторяйте за мной:
Ножки, спинка и сиденье
Вот вам стул, на удивление.
У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка
Завершение занятия
Чтение стихотворения по теме.
Ребята! Посмотрите , вот какой у нас стол получился.
Мы за столиком сидели, Суп и кашу дружно ели.
Пили яблочный компот,
Вытерли салфеткой рот.
Всем «спасибо» говорили,
Столик мы благодарили:
Всех ребят он приютил,
Напоил и накормил!
Повторение слов за воспитателем
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.