Конспект ОД по лепке .Тема : "Мебель"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Табурет для мишки» Задачи: познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями; - развивать память, мышление, мелкую моторику рук; - воспитывать трудолюбие, интерес, взаимопомощь; - закрепить названия цветов. Ход занятия: Ребята мы с вами читали замечательную сказку «Три медведя» Сегодня я предлагаю вам слепить табурет для самого маленького мишутки из сказки.Что бы он мог отдохнуть. Скажите, какую мебель вы знаете? А какая мебель может стоять в комнате? Молодцы,ребята.Посмотрите на картинку,здесь нарисован табурет (рассматриваем из каких частей состоит, какой формы). Давайте возьмем пластилин разного цвета.Из него и слепим табурет. А,может нам нужно спросить нашего мишутку,какой цвет он любит?И сделать для него табурет его любимого цвета. Спросим мишутку?*(ответ детей) Громко зовем мишку. А вот и наш друг мишутка.Здравствуй,мишка! Мы с ребятами рады тебя видеть.И очень хотим порадовать тебя новым табуретом.Расскажи нам ,пожалуйста,какой цвет твой самый любимый? -Синий(ответ мишки) Воспитатель восхищается выбранным цветом. Предлагает слепить синий табурет. Воспитатель. Дети,а давайте немного разомнем наши руки перед занятием.Прочту вам потешку. Про мишку Сначала показываем с помощью мишки: »Мишка лапки подними! Мишка лапки опусти! Покружись, покружись! А теперь земли коснись, И животик свой потри – раз-два-три, раз-два-три!" Молодцы! После лепки предложить мишутке выбрать табуретки забрать в свой сказочный домик.
Иконка файла материала конспект март.docx
Тема: лепка «Стол для трех медведей» Цель : Создание условий для выполнения самостоятельной деятельности через игровую  деятельность , формирования умения скреплять составные части предмета между собой. Задачи: 1. учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно  укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.2.формировать интерес к  работе с пластилином; развивать мелкую моторику.  Предварительная работа: ­Ребята , к нам в гости пришли наши друзья ,три медведя.Давайте им расскажем ,что такое  мебель? Зачем нам нужна мебель? (стол стулья диван кровать и. д) Вот какие мы молодцы,все рассказали ­давайте ребята, мы с вами слепим стол для наших гостей?  Ребята, что нужно для того чтобы слепить мишкам стол? Цель во время беседы. развивать активный словарь детей; расширять знания о предметах ближайшего окружения;  Основная часть Рассматривание иллюстраций мебель; Доски для лепки , пластилин, салфетки, фартуки. Вопросы детям: ­Что вы видите на картинке? Какая мебель, назовите? Давайте ребята, мы с вами возьмем пластилин и слепим для медведей стол, Они будут рады. Но  сначала,немного отдохнем, разомнем наши пальчики. Совместная деятельность Физминутка «Пальчиковая игра» ­Послушайте и повторяйте за мной: Ножки, спинка и сиденье Вот вам стул, на удивление. У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка Завершение занятия Чтение стихотворения по теме. ­ Ребята! Посмотрите , вот какой у нас стол получился. Мы за столиком сидели, Суп и кашу дружно ели. Пили яблочный компот, Вытерли салфеткой рот. Всем «спасибо» говорили, Столик мы благодарили: Всех ребят он приютил, Напоил и накормил! Повторение слов за воспитателем

Посмотрите также