Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"
Оценка 4.8

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Оценка 4.8
Научные работы
docx
изобразительное искусство
Детсад
29.11.2018
Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"
Программное содержание: 1. Активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цветом. 2. Рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе. 3. Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия. Ход занятия: 1. Сегодня к нам на занятие пришел Буратино. Мы его научим кляксы превращать в разные предметы. Устраивайся поудобнее, сегодня у нас викторина «Разноцветная радуга». Ты многое узнаешь. Викторина – это вопросы. Я, ты и гости будут оценивать эти ответы и награждать фишками-карандашами. В конце мы назовем победителей. 2. Отгадаем загадку и назовем «цвет-слово». А) Летом серый, зимой белый (заяц) Б) Чей же это красный нос? Он на грядке летом рос (свекла) В) Был он желтым, стал он белым. Только дунет ветерок, К облакам взметнется смело. Он – летающий цветок (одуванчик) Г) Красный нос в землю врос. А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен. Нужен только красный нос (морковка) Д) Растет зеленый кустик, Дотронешься – укусит (крапива) Е) Это что там за стрела Небо черное зажгла? Небо черное зажгла, В землю с грохотом ушла (молния) Ж) Всем нам пригодится белая водица, На здоровье пей, гостям налей, И коту не пожалей (молоко) З) На минутку в землю врос Разноцветный чудо-мост (радуга) 3. Из каких цветов состоит РАДУГА? Они делятся на две группы: теплые и холодные. Почему они так называются? (желтый, красный, оранжевый – синий, голубой, фиолетовый). 4. В радуге нет белого и черного цвета, а в природе есть. Назовите три предмета белого цвета? (заяц, снег, ромашка, облака) 5. Что помогает художнику сделать рисунок живым, выразительным и ярким? Цвет – первый помощник художника. Что случилось бы, если б все вокруг стало бесцветным? 6. Чем можно рисовать? (кисточкой, карандашом, пальцем, палочкой, угольком, мелом, фломастером) Где можно рисовать мелом, палочкой? 7. «Веселая палитра» - В какую краску нужно добавить синюю, чтоб получить голубую? Если в небе тучек нет, То у неба синий цвет, Белый цвет в нее нальем, И получим (голубой). - А синий с желтым мы смешаем, Какой цвет получаем? (зеленый) - Желтый смешаем и красный, Какой получаем цвет? (оранжевый) 8. Разминка: Буратино потянулся, Раз-нагнулся, два-нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он – ключик золотой! 9. Дом художника – жанры. Что любят рисовать? (пейзаж, портрет, натюрморт). Буратино тоже желает нарисовать картинку, а мы отгадаем, как она называется. 10. Подводятся итоги викторины. 11. Сейчас мы с вами будем художниками, т.е. будем рисовать загадочную картинку свечой и красками. Предлагаю нарисовать волнистую линию по краям листа, а в серединке – кто что захочет: геометрические фигуры, буквы, бабочку, снежинки и т.д. В конце рисунок покрывается любимой краской – цветом. Превращение начинается. Дети удивляются и обмениваются впечатлениями с Буратино. 12. Разминка: Раз, два, три, четыре, пять, Все мы любим рисовать. Про все, про все хотим мы знать, Победителями стать.
Конспект ОД в старшей группе.docx
Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга" Программное содержание: 1. Активизировать   знания   детей   об   основных   цветах,   спектр   радуги   и получение из них дополнительных цветом. 2. Рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе. 3. Вызвать   положительные   эмоции,   взаимоотношения   между   детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия. Ход занятия: 1. Сегодня   к   нам   на   занятие   пришел   Буратино.   Мы   его   научим   кляксы превращать   в   разные   предметы.   Устраивайся   поудобнее,   сегодня   у   нас викторина   «Разноцветная   радуга».   Ты   многое   узнаешь.   Викторина   –   это вопросы. Я, ты и гости будут оценивать эти ответы и награждать фишками­ карандашами. В конце мы назовем победителей. 2. Отгадаем загадку и назовем «цвет­слово». А) Летом серый, зимой белый (заяц) Б) Чей же это красный нос? Он на грядке летом рос (свекла) В) Был он желтым, стал он белым. Только дунет ветерок, К облакам взметнется смело. Он – летающий цветок (одуванчик) Г) Красный нос в землю врос. А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен. Нужен только красный нос (морковка) Д) Растет зеленый кустик, Дотронешься – укусит (крапива) Е) Это что там за стрела Небо черное зажгла? Небо черное зажгла, В землю с грохотом ушла (молния) Ж) Всем нам пригодится белая водица, На здоровье пей, гостям налей, И коту не пожалей (молоко) З) На минутку в землю врос Разноцветный чудо­мост (радуга) 3. Из каких цветов состоит РАДУГА? Они делятся на две группы: теплые и холодные. Почему они так называются? (желтый, красный, оранжевый – синий, голубой, фиолетовый). 4. В   радуге   нет   белого   и   черного   цвета,   а   в   природе   есть.   Назовите   три предмета белого цвета? (заяц, снег, ромашка, облака) 5. Что   помогает   художнику   сделать   рисунок   живым,   выразительным   и ярким? Цвет – первый помощник художника. Что случилось бы, если б все вокруг стало бесцветным? 6. Чем   можно   рисовать? (кисточкой,   карандашом,   пальцем,   палочкой, угольком, мелом, фломастером) Где можно рисовать мелом, палочкой? 7. «Веселая палитра» ­ В какую краску нужно добавить синюю, чтоб получить голубую? 8. Разминка: Если в небе тучек нет, То у неба синий цвет, Белый  цвет в нее нальем, И получим (голубой). ­ А синий с желтым мы смешаем, Какой цвет получаем? (зеленый) ­ Желтый смешаем и красный, Какой получаем цвет? (оранжевый) Буратино потянулся, Раз­нагнулся, два­нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он – ключик золотой! 9. Дом художника – жанры. Что любят рисовать? (пейзаж, портрет, натюрморт). Буратино   тоже   желает   нарисовать   картинку,   а   мы   отгадаем,   как   она называется. 10. Подводятся итоги викторины. 11. Сейчас мы с вами будем художниками, т.е. будем рисовать загадочную картинку   свечой   и   красками.   Предлагаю   нарисовать   волнистую   линию   по краям листа, а в серединке – кто что захочет: геометрические фигуры, буквы, бабочку, снежинки и т.д. В конце рисунок покрывается любимой краской – цветом. Превращение начинается. Дети удивляются и обмениваются впечатлениями с Буратино. 12. Разминка: Раз, два, три, четыре, пять, Все мы любим рисовать. Про все, про все хотим мы знать, Победителями стать.

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"

Конспект ОД в старшей группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018