Конспект ООД по аппликации «Автобус»
Оценка 4.8

Конспект ООД по аппликации «Автобус»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
12.11.2019
Конспект ООД по аппликации  «Автобус»
Конспект ООД по аппликации на 7.11.19 Тема: «Автобус» Цель: совершенствовать умение детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса. Задачи: Обр.: Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Раз.: Развивать умение композиционно оформлять свой замысел; Совершенствовать навыки работы с клеем; Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей; Восп.: Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность. Средства: Дем.: Образец, картинка с изображением автобуса. Раз.: листы бумаги, прямоугольник, квадраты черного цвета для колес, полоска желтого цвета для окон, красная полоска для оформления корпуса автобуса, клей, ножницы, тряпочки, поднос, клеенки. Ход занятия Воспитатель - Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Хасавюрт приехал цирк экзотических животных. И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в цирк? Дети - На машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе. Отгадайте загадку: Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином (автобус). Рассматриваем картинку с игрушечным автобусом. Воспитатель - Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус. Что же делать? (сделать еще автобусы). Сначала выполняем основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника. Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаем окошки. Берем желтую полоску и разрезаем по сгибу, у нас получились три прямоугольника – это окошки. Выкладываем окошки на автобус - вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваем. Еще чего не хватает? (колес). Берем черный квадрат сложенный гармошкой и срезаем уголки для получения круга. А почему мы вырезаем квадрат сложенный гармошкой? (Чтобы колеса были одинаковой формы) Приклеиваем колеса на кузов автобуса. Последний этап- оформляем кузов автобуса красной полоской, чтобы наш автобус получился красивый. Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем. Пальчиковая гимнастика «Автобус» Би - би - би - гудит автобус. (ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук - тук - тук - мотор стучит. (ритмично хлопают руками) Едем, едем, едем, едем, - Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы) Шины трутся о дорогу. Шу - шу - шу - они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та - та - та - вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками) Садитесь прямо, ноги поставили ровно и начинайте работать. Желаю всем удачи! Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться. Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Следить за осанкой. Перед началом работы засучите рукава. Дети работают под тихую музыку – индивидуальный подход. Физкультминутка. «Автобус» Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим. Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет. Колеса закружились, вперед мы покатились, А щетки по стеклу шуршат Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед. Рефлексия - Анализ работ. Ребята, посмотрите, как много автобусов получилось. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Вам понравилось занятие. Какие трудности вы испытали в работе? Дети, а кого вы возьмете кататься на автобусе? Посмотрите, какой хороший мастер Алим. Он очень крепко закрепил колеса. А Сумая, как аккуратно работала с клеем. Давайте пригласим родителей и друзей поехать с нами в цирк. Веселый автобус спешит по дорожке Сияют на солнце бока и окошки В теплом моторе – доброе сердце Всем пассажирам откроет он дверцы. (И. Гурина)
Документ Microsoft Word (3).docx

Конспект ООД по аппликации на 7.11.19

Тема: «Автобус»

Цель: совершенствовать умение детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса.

Задачи: Обр.: Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса).

Раз.: Развивать умение композиционно оформлять свой замысел;

Совершенствовать навыки работы с клеем; Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей;

Восп.: Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.

Средства: Дем.: Образец, картинка с изображением автобуса.

Раз.: листы бумаги, прямоугольник, квадраты черного цвета для колес, полоска желтого цвета для окон, красная полоска для оформления корпуса автобуса, клей, ножницы, тряпочки, поднос, клеенки.

Ход занятия

Воспитатель - Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Хасавюрт приехал цирк экзотических животных. И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в цирк?

Дети - На машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе. Отгадайте загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус).

Рассматриваем картинку с игрушечным автобусом.

Воспитатель - Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус.

Что же делать? (сделать еще автобусы).

Сначала выполняем основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника.

Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаем окошки. Берем желтую полоску и разрезаем по сгибу, у нас получились три прямоугольника – это окошки. Выкладываем окошки на автобус - вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваем.

Еще чего не хватает? (колес). Берем черный квадрат сложенный гармошкой и срезаем уголки для получения круга. А почему мы вырезаем квадрат сложенный гармошкой? (Чтобы колеса были одинаковой формы) Приклеиваем колеса на кузов автобуса. Последний этап- оформляем кузов автобуса красной полоской, чтобы наш автобус получился красивый.

Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Би - би - би - гудит автобус(ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит. (ритмично хлопают руками)

Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат. (потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)

Садитесь прямо, ноги поставили ровно и начинайте работать. Желаю всем удачи!

Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Следить за осанкой. Перед началом работы засучите рукава.

Дети работают под тихую музыку – индивидуальный подход.

Физкультминутка. «Автобус»

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились,

А щетки по стеклу шуршат

Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед.

Рефлексия - Анализ работ.

Ребята, посмотрите, как много автобусов получилось. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Вам понравилось занятие. Какие трудности вы испытали в работе? Дети, а кого вы возьмете кататься на автобусе? Посмотрите, какой хороший мастер Алим. Он очень крепко закрепил колеса. А Сумая, как аккуратно работала с клеем. Давайте пригласим родителей и друзей поехать с нами в цирк.

Веселый автобус спешит по дорожке

Сияют на солнце бока и окошки

В теплом моторе – доброе сердце

Всем пассажирам откроет он дверцы. (И. Гурина)

 


 

Конспект ООД по аппликации на 7

Конспект ООД по аппликации на 7

Би - би - би - гудит автобус

Би - би - би - гудит автобус
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2019