Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"
Оценка 4.6

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.04.2019
Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"
Данный конспект разработан с учётом требований ФГОС по программе Бабаевой "Детство" для детей 2 младшей группы.Он будет полезен для молодых специалистов. Конспект полностью готов к использованию, прописан необходимый материал. Его так же можно взять за основу и добавить свою "изюминку".
Конспект ООД.docx
Конспект ООД по  изобразительной  деятельности (рисование) Дата: четверг, 18.04.19г.      Воспитатель: Семенова Г.А. Вторая  младшая   группа. Образовательная  область: художественно ­ эстетическое  развитие. Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное   развитие», «Речевое  развитие», «Физическое  развитие». Тема: «Расчёска для парикмахера». Виды  детской  деятельности:   игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. Форма  проведения: традиционная . Задачи: Образовательные:  ­ расширять и уточнять представления детей о руде парикмахера; закреплять умение  рисовать и закрашивать цветными карандашами. Развивающие: ­развивать любознательность, общую и мелкую моторику. ­развивать у детей художественно­творческие способности. Воспитательные: ­воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам. Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей,  продуктивная. Мотивация: экскурсия по группе. Оборудование: иллюстрации с изображением труда парикмахера, заранее подготовленные  листы бумаги с нарисованной расчёской без зубчиков, цветные карандаши. Ход  ООД. 1.Организационная  часть (мотивация). Воспитатель предлагает ребятам пройтись по группе, внимательно рассмотреть все игры и игрушки, просит назвать те игры, в которые ребята любят играть больше всего, где  проводят в последнее время большую часть свободного времени (ответы детей). 2. Основная часть. ­ Ребята, одним из таких мест является парикмахерская. Посмотрите, как много  различных предметов в контейнерах, на полочках. И все эти предметы обязательно  нужны парикмахеру для работы. Ребята, скажите, кто заботится каждый день о том, чтобы вы были расчёсаны, чтобы ваши  причёски были в порядке? (ответы детей). ­ Как вы думаете, для чего несколько раз в день вас расчёсывают, делают причёски, для  чего это нужно: только для того, чтобы быть красивыми? ­ Скажите, что делает парикмахер? Ребята, что бы было со всеми нами, если бы не  было парикмахерских и парикмахеров? ­ Да, ребята, вы правы, у нас в жизни много праздников, и именно в эти дни мы  хотим выглядеть особенно красиво. Девочки мечтают о модных причёсках, мальчики об  укладках и стрижках. Именно в такие моменты мы спешим в парикмахерскую к  парикмахеру. ­ Ребята, как вы думаете, какие предметы и инструменты помогают парикмахеру в  работе? ­ Также у парикмахера есть такие средства, как лаки для волос, гели для укладки, пенки. Они помогают причёске держаться долго. Физминутка. Перед зеркалом садитесь. Я накидку завяжу И, конечно, первым делом Аккуратно причешу. А теперь накрутим чёлку На большие бигуди, Заплетём косички сбоку, Хвост завяжем позади. Всё это закрепим лаком Или гелем для волос, Подведём помадой губки И чуть – чуть припудрим нос. ­ Ребята, отгадайте загадку: «Ручка есть, а ножек – нет. А зубов – не счесть! Но не нужен ей обед: не умеет есть. Не акула и не тигр, не для кухни, не для игр. "Для чего?" – тогда вопрос. Ну, конечно, для волос! Зубы – длинные полоски, а зовут её…» (Расчёска) ­У каждого человека обязательно должна быть своя расчёска. ­ Ребята, как вы думаете, глядя на рисунок, что мы с вами будем сегодня рисовать? ­ Посмотрите внимательно, чего не хватает у нашей расчёски? ­ Что поможет нам дорисовать зубчики у расчёски?» ­ Какого цвета карандаш мы возьмём? Почему? ­ Мы с вами будем рисовать прямые линии сверху вниз. Между линиями расстояние  одинаковое. Это и будут зубчики. 3. Заключительная часть (рефлексия). ­ Ребята, вам понравился наш рассказ о работе парикмахера? ­ Для чего нужно каждому иметь собственную расчёску? Воспитатель предлагает каждому ребёнку внимательно посмотреть, все ли предметы и  инструменты в парикмахерской лежат на своих местах. Воспитатель хвалит детей за внимательность, желание соблюдать чистоту и порядок в  помещении, тем самым помогая взрослым.

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) во 2 мл.гр. "Расчёска для парикмахера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019