Технологическая карта по изо 2 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта по изо 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
13.10.2019
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта урока изобразительного искусства соответствует требованиям ФГОС. В ходе урока ребята встретятся с временами года, побывают в сказочном лесу. Тема урока- Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенок. Цель урока: Формирование представлений о понятии «оттенок», основных и составных цветах.
izo_2_klass.tehn_karta.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА   УРОКА по изобразительному искусству в  2 классе проводить звуковой анализ слов, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета, осознавать     выбирать предложенные этикетные слова, соответствующие заданным ситуациям       получат возможность научиться   цели и ситуации устного общения;        общения;   Класс   1 Предмет   Изобразительное искусство Учебник, авторы   Тема урока   «Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка.» Тип урока   Комбинированный Цель урока:  Формирование представлений о понятии «оттенок», основных и составных цветах  . Планируемые достижения: предметные         научатся         познакомятся со словами, которые отвечают на   вопросы «кто?» и «что?». Метапредметные    Личностные:       применяют приобретенные навыки в практической деятельности;        выражают положительное отношение к процессу познания;        обладают способностью к творческому развитию;        позиционируют себя как личность. Познавательные:        осуществляют поиск необходимой информации в произведениях живописи, отражающих времена года;        анализируют произведение искусства;        самостоятельно создание способов поиска решения проблемы – выполнение рисунка по представлению. Коммуникативные:       строят понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы;          соблюдают нормы речевого этикета. Регулятивные:        анализируют   собственную   деятельность   на   уроке   и   эмоциональные   состояния,   полученные   от   успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека;   осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге. Задачи урока:         познакомить с основными и составными цветами;       развивать умение правильно наносить акварельные краски;       воспитывать аккуратность в работе, интерес к оформительской деятельности. Ресурсы:   Альбом, краски акварель, кисточки, вода, политра. Этапы урока, содержание (задания) Организационный момент. Время 1 мин Деятельность учителя (описание, прямая речь) ­   Здравствуйте   ребята,   садитесь. Проверьте   все  ли  у  вас   готово  к уроку:   вода,   краски,   палитра, кисточки, альбом. Актуализация знаний. 5 мин ­   Ребята,   вы   любите   чудеса,  волшебство? . Отгадаем загадки. ­ Как добрая художница, водила она кистью Дубовые,   кленовые   разрисовала листья!  (СЛАЙД) ­ Какие краски принесла с собой волшебница Осень? ­   Посмотрите,   какими   яркими   и нарядными стали деревья! ­  Белым   одеялом   всю   землю укрывает,   в   лёд   реки   убирает, Белит поля, дома, а зовут ее … (СЛАЙД) ­ Какой любимый цвет у Зимы? ­ Да. ­ Осень. Отвечают на вопрос. Словесный (беседа); Наглядный (презентация). Фронтальная работа ­ Зима. ­ Белый. Деятельность учащихся (описание, предполагаемые Формы,  методы и Формируемые УУД ответы) Приветствуют учителя.  приёмы обучения Словесный Проверяют   готовность   к уроку. Фронтальная работа   к ЛУУД (выражают положительное отношение процессу познания); РУУД (осуществлять самоанализ успешности участия   учебном диалоге). ЛУУД (высказывают своё   отношение к взрослым людям   и   своим сверстникам); РУУД  (соблюдать  нормы речевого  этикета). в Зазвенели       кто   знает, ручьи, ­ Прилетели грачи. В   улей   пчела   первый   мёд принесла. Кто   скажет, Когда это бывает? (СЛАЙД) ­ Назовите краски Весны. ­ Мне тепла для вас не жалко, С юга я пришло с жарой. Принесло цветы, рыбалку, Комаров звенящий рой, Землянику в кузовке И купание в реке.  ­ Назовите цвета лета. ­ Весна. Отвечают на вопрос. ­ Лето. Называют. Целеполагание. 3 мин ­ В каждое время года мир вокруг меняется,   ведь   у   каждого   свои любимые цвета.   И этих красок у природы удивительно много! ­ А сколько цветов вы видите на экране?  ­ Назовите эти цвета. ­ Какие это цвета? ­   Сегодня   на   уроке   мы   будем рисовать   времена   года   и смешивать краски. Три   цвета!   Всего   лишь   три цвета! Ребята, ни мало ли это? А   где   фиолетовый,   зелёный, ­ Только три. ­ Желтый, синий, красный. ­ Основные. ­ Смешать Словесный (беседа); Наглядный (презентация). Фронтальная работа КУУД   (строить понятное   для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать нормы   речевого Открытие знаний.   новых оранжевый взять? А если нам краски по парам …?  10 мин Смешиваем цвета в палитре. –   Что   вам   напоминает   желтый цвет?  – Что вам напоминает синий цвет?  –   Что   вам   напоминает   красный цвет?  –   А   теперь   представьте,   что   вы волшебники, и начнем волшебные превращения. –   Возьмите   кисточку   и   смешайте на   палитре   желтый   и   красный цвета. Какой цвет получился?  – Смешайте на палитре желтый и синий   цвета.   Какой   цвет получился?  – Смешайте на палитре красный и синий   цвета.   Какой   цвет получился?  ­   Запомните: Красный,   синий   и желтый   –   ОСНОВНЫЕ   цвета. Фиолетовый,   зелёный,   оранжевый – СОСТАВНЫЕ цвета.  ­   А   кто   из   вас   знает,   что   такое оттенок? ­   Оттенок   –   это   относится   к преобладающему   спектральному цвету типа красного или синего. ­ Солнце, цыпленка… ­ Небо, воду, незабудку... ­ Мак, редис… ­ Оранжевый. ­ Зеленый. ­ Фиолетовый. Затрудняются ответить. Слушают учителя. Словесный (беседа, объяснение); Наглядный (смешивание цветов); Практический (смешивание цветов). Фронтальная работа этикета). ПУУД (осуществляют поиск необходимой информации   в произведениях живописи, отражающих времена года); КУУД   (строить понятное   для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы). Физ. минутка. 2 мин ­ Ребята я сейчас вам буду назвать два цвета, когда скажу красный вы учителя Случают выполняют упражнения.     и Словесный (объяснение) ЛУУД (применяют Закрепление изученного материала. 15 мин Подведение итогов. 3 мин Рефлексия 2 мин приседаете,   когда   я   скажу   синий вы   стаете   на   пальчики   и поднимаете   руки   вверх.   Будьте очень внимательны. ­ Ребята, теперь вы знаете, в какое время   года   встречаются   какие цвета,   и   умеете   их   смешивать. Сейчас   вам   нужно   будет нарисовать   свое   любимое   время года. Слушают   учителя.   Рисуют рисунок. ­ Назовите три основных цвета. ­   Как   мы   можем   получить фиолетовый цвет? ­ Каких? ­   С   помощью   желтого   и   синего, какой будет цвет? ­ А оранжевый цвет? ­ Желтый, синий, красный. ­   При   смешивании   основных цветов. ­ Красный и синий. ­ Зеленый. ­ Желтый и красный цвета. ­   Сейчас   оцените   свою   работу: Если вы считаете, что поработали сегодня   отлично,   то   поднимите правую   руку,   а   если   поработали хорошо, то левую руку. Оценивают деятельность.   свою Практический (выполнение упражнений). Словесный (объяснение); Практический (рисование рисунка) Индивидуальная работа Словесный (беседа). Фронтальная работа. Словесный (объяснение, беседа). Индивидуальная работа.   в – приобретенные навыки практической деятельности). ПУУД (самостоятельно создание способов поиска решения проблемы   выполнение рисунка по   представлению). ЛУУД (обладают способностью   к творческому развитию); ПУУД (анализируют произведение искусства). РУУД (осуществляют самоанализ успешности   в своей работе).

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс

Технологическая карта по изо 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019