Технологическая карта урока изобразительного искусства соответствует требованиям ФГОС. В ходе урока ребята встретятся с временами года, побывают в сказочном лесу. Тема урока- Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенок. Цель урока: Формирование представлений о понятии «оттенок», основных и составных цветах.
izo_2_klass.tehn_karta.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по изобразительному искусству
в 2 классе проводить звуковой анализ слов, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета, осознавать
выбирать предложенные этикетные слова, соответствующие заданным ситуациям
получат возможность научиться
цели и ситуации устного общения;
общения;
Класс 1
Предмет Изобразительное искусство
Учебник, авторы
Тема урока «Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка.»
Тип урока Комбинированный
Цель урока: Формирование представлений о понятии «оттенок», основных и составных цветах
.
Планируемые достижения:
предметные
научатся
познакомятся со словами, которые отвечают на
вопросы «кто?» и «что?».
Метапредметные
Личностные:
применяют приобретенные навыки в практической деятельности;
выражают положительное отношение к процессу познания;
обладают способностью к творческому развитию;
позиционируют себя как личность.
Познавательные:
осуществляют поиск необходимой информации в произведениях живописи, отражающих времена года;
анализируют произведение искусства;
самостоятельно создание способов поиска решения проблемы – выполнение рисунка по представлению.
Коммуникативные: строят понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы;
соблюдают нормы речевого этикета.
Регулятивные:
анализируют собственную деятельность на уроке и эмоциональные состояния, полученные от успешной
(неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека;
осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге.
Задачи урока:
познакомить с основными и составными цветами;
развивать умение правильно наносить акварельные краски;
воспитывать аккуратность в работе, интерес к оформительской деятельности.
Ресурсы: Альбом, краски акварель, кисточки, вода, политра. Этапы урока,
содержание
(задания)
Организационный
момент.
Время
1 мин
Деятельность учителя
(описание, прямая речь)
Здравствуйте ребята, садитесь.
Проверьте все ли у вас готово к
уроку: вода, краски, палитра,
кисточки, альбом.
Актуализация знаний.
5 мин
Ребята, вы любите чудеса,
волшебство?
. Отгадаем загадки.
Как добрая художница, водила
она кистью
Дубовые, кленовые разрисовала
листья! (СЛАЙД)
Какие краски принесла с собой
волшебница Осень?
Посмотрите, какими яркими и
нарядными стали деревья!
Белым одеялом всю землю
укрывает, в лёд реки убирает,
Белит поля, дома, а зовут ее …
(СЛАЙД)
Какой любимый цвет у Зимы?
Да.
Осень.
Отвечают на вопрос.
Словесный
(беседа);
Наглядный
(презентация).
Фронтальная
работа
Зима.
Белый.
Деятельность учащихся
(описание, предполагаемые
Формы,
методы и
Формируемые
УУД
ответы)
Приветствуют учителя.
приёмы обучения
Словесный
Проверяют готовность к
уроку.
Фронтальная
работа
к
ЛУУД
(выражают
положительное
отношение
процессу
познания);
РУУД
(осуществлять
самоанализ
успешности
участия
учебном
диалоге).
ЛУУД
(высказывают
своё отношение
к
взрослым
людям и своим
сверстникам);
РУУД
(соблюдать
нормы речевого
этикета).
в Зазвенели
кто знает,
ручьи,
Прилетели
грачи.
В улей пчела первый мёд
принесла.
Кто скажет,
Когда это бывает?
(СЛАЙД)
Назовите краски Весны.
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
Назовите цвета лета.
Весна.
Отвечают на вопрос.
Лето.
Называют.
Целеполагание.
3 мин
В каждое время года мир вокруг
меняется, ведь у каждого свои
любимые цвета. И этих красок у
природы удивительно много!
А сколько цветов вы видите на
экране?
Назовите эти цвета.
Какие это цвета?
Сегодня на уроке мы будем
рисовать времена года и
смешивать краски.
Три цвета! Всего лишь три
цвета!
Ребята, ни мало ли это?
А где фиолетовый, зелёный,
Только три.
Желтый, синий, красный.
Основные.
Смешать
Словесный
(беседа);
Наглядный
(презентация).
Фронтальная
работа
КУУД (строить
понятное для
слушателей
высказывание,
задавать
уточняющие
вопросы,
формулировать
простые выводы;
соблюдать
нормы речевого Открытие
знаний.
новых
оранжевый взять?
А если нам краски по парам …?
10 мин Смешиваем цвета в палитре.
– Что вам напоминает желтый
цвет?
– Что вам напоминает синий цвет?
– Что вам напоминает красный
цвет?
– А теперь представьте, что вы
волшебники, и начнем волшебные
превращения.
– Возьмите кисточку и смешайте
на палитре желтый и красный
цвета. Какой цвет получился?
– Смешайте на палитре желтый и
синий цвета.
Какой цвет
получился?
– Смешайте на палитре красный и
синий цвета.
Какой цвет
получился?
Запомните: Красный, синий и
желтый – ОСНОВНЫЕ цвета.
Фиолетовый, зелёный, оранжевый
– СОСТАВНЫЕ цвета.
А кто из вас знает, что такое
оттенок?
Оттенок – это относится к
преобладающему спектральному
цвету типа красного или синего.
Солнце, цыпленка…
Небо, воду, незабудку...
Мак, редис…
Оранжевый.
Зеленый.
Фиолетовый.
Затрудняются ответить.
Слушают учителя.
Словесный
(беседа,
объяснение);
Наглядный
(смешивание
цветов);
Практический
(смешивание
цветов).
Фронтальная
работа
этикета).
ПУУД
(осуществляют
поиск
необходимой
информации в
произведениях
живописи,
отражающих
времена года);
КУУД (строить
понятное для
слушателей
высказывание,
задавать
уточняющие
вопросы,
формулировать
простые
выводы).
Физ. минутка.
2 мин
Ребята я сейчас вам буду назвать
два цвета, когда скажу красный вы
учителя
Случают
выполняют упражнения.
и
Словесный
(объяснение)
ЛУУД
(применяют Закрепление
изученного материала.
15 мин
Подведение итогов.
3 мин
Рефлексия
2 мин
приседаете, когда я скажу синий
вы стаете на пальчики и
поднимаете руки вверх. Будьте
очень внимательны.
Ребята, теперь вы знаете, в какое
время года встречаются какие
цвета, и умеете их смешивать.
Сейчас вам нужно будет
нарисовать свое любимое время
года.
Слушают учителя. Рисуют
рисунок.
Назовите три основных цвета.
Как мы можем получить
фиолетовый цвет?
Каких?
С помощью желтого и синего,
какой будет цвет?
А оранжевый цвет?
Желтый, синий, красный.
При смешивании основных
цветов.
Красный и синий.
Зеленый.
Желтый и красный цвета.
Сейчас оцените свою работу:
Если вы считаете, что поработали
сегодня отлично, то поднимите
правую руку, а если поработали
хорошо, то левую руку.
Оценивают
деятельность.
свою
Практический
(выполнение
упражнений).
Словесный
(объяснение);
Практический
(рисование
рисунка)
Индивидуальная
работа
Словесный
(беседа).
Фронтальная
работа.
Словесный
(объяснение,
беседа).
Индивидуальная
работа.
в
–
приобретенные
навыки
практической
деятельности).
ПУУД
(самостоятельно
создание
способов поиска
решения
проблемы
выполнение
рисунка
по
представлению).
ЛУУД
(обладают
способностью к
творческому
развитию);
ПУУД
(анализируют
произведение
искусства).
РУУД
(осуществляют
самоанализ
успешности в
своей работе).
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Технологическая карта по изо 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.