Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»
Оценка 4.9

Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
27.09.2018
Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»
Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части из геометрических фигур для создания образа. Закреплять умение срезать углы, закругляя их. Развивать умение располагать изображение на листе бумаги Систематизировать представления детей о домашних птицах. Задачи:Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей. Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность. Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.
аппликация цыплята .docx
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Цыплята» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части из геометрических фигур для создания  образа. Закреплять умение срезать углы, закругляя их. Развивать умение располагать изображение на  листе бумаги Систематизировать представления детей о домашних птицах. Задачи:Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у  квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать  чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей. Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность. Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать. Оборудование: Курочка ­ игрушка; презентация "Домашние птицы" Для детей: клеёнка, клей ­ карандаш, , лист бумаги белого цвета А4, (состовляющие цыпленка). Методы и приемы: наглядный – образец, показ способов действия; словесный ­ объяснение,  указания, индивидуальная помощь; игровой ­сюрпризный момент, физкультминутка; практический ­  выполнение задания. Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание  иллюстраций по теме. Форма проведения ООД: групповая Ход НОД. Рефлексия эмоционального состояния «Солнышко» (дети выбирают солнышко в  соответствии своему настроению) Воспитатель: Ребята я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте кто это. «Весь я золотистый, мягкий и пушистый.  Я у курицы ­ ребёнок, а зовут меня …»(Цыплёнок) Озорной цыпленок жил, Головой весь день кружил: влево, вправо повернул, Ножку левую согнул, Потом правую поднял И на обе снова встал. Начал крыльями махать: Поднимать и опускать Вверх, вниз, вверх, вниз! Повернулся влево, вправо ­Хорошо на свете, право! А потом гулять пошел­ Червячка себе нашел! В Гости к нам пришла Курочка. Она шла в гости к нам не одна,а со  своими цыплятками, но по пути она растеряла всех своих цыплят. Какое у курочки  настроение, от того,что цыплята пропали? (Грустное). Воспитатель: Ребята пока курочка пошла искать цыплят мы сможем ей чем то  помочь? (Да). А как мы ей можем помочь? (Выполнить аппликацию цыпленка). Тогда садитесь за стол. Вспомним из каких частей состоит цыпленок (Голова,  туловище, крылья,ножки, глаза,  (После беседы дети подходят к столу, Самостоятельная работа. Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные  материалы и спрашивает, части тела цыпленка Желтые.– голова,– туловище.  Оранжевого  цвета – крыло. коричневого цвета – клюв, лапки. Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением: Воспитатель: • На картон составляем аппликацию цыпленка. • Приклеиваем все детали. По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей. Воспитатель: Дети как вы думаете у вас все получилось. Мы помогли  курочке? (ответы детей) Вы молодцы ребята! Всех деток­цыплят курочки нашли. Давайте позовем курочку и скажем, что цыплята нашлись.Курочка благодарит всех  ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. Она будет внимательнее следить за  своими детишками. Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с курочкой и цыплятами поиграем. Игра       «Хохлатка» По дворику хохлатка С цыплятами идёт. Чуть детки зазеваются, Шалят и разбегаются, Сейчас к себе зовёт: «Куда? Остановитесь! Куда, куда? Вернитесь! Не смейте убегать!» Попрощайтесь с курочкой, цыплятами.

Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»

Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»

Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»

Конспект ООД в средней группе по аппликации «Цыплята»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018