Конспект организованной учебной деятельности
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
24.11.2018
Конспект организованной учебной деятельности
Публикация является частью публикации:
ОУД.docx
Конспект организованной учебной деятельности                              (старшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык» Тема: «Весна. Женский праздник». Цель:1. Учить составлять короткий рассказ на русском языке о весне.  Существительные: Весна, женский праздник, подарок; глаголы: дарить,  поздравлять; прилагательные: добрая, ласковая, весенний; 2.Развивать словесно­логическое мышление, память, связную речь; 3. Воспитывать уважение к маме, к бабушке. Билингвальный компонент: көктем­ весна, сыйлық­ подарок, сыйлау­ дарить,  мейірімді­ласковая. Оборудование. Демонстрационный материал: шарик­почтальон,  проектор,экран,ноутбук, презентация «Пришла весна», д/и «Веселый  паровозик», шкатулка; раздаточный материал: смайлики по 2 шт.на каждого  ребенка, указки, листы с изображением весны.  Ход занятия: Приветствие. Стук в дверь. ­Ребята, слышите стук в дверь. Кто­то стучится. Кто же это может быть? ­Иди, Айша, посмотри. (Шарик – почтальон  приносит письмо). ­Дети, кто это? Какой он интересный. А как можно сказать о нем? ­Какой он? ­Ребята, посмотрите, шарик­почтальон прилетел нам с письмом (читаю  письмо) ­Дети тут письмо от ваших пап. Папы попросили меня, чтобы я помогла вам  выучить новые слова  на русском языке о весне, о весеннем празднике 8  Марта, чтобы вы могли поздравить мам, бабушек, сестричек на русском  языке. ­Хотите выучить новые слова на русском языке? ­Что же, я выполню просьбу авторов письма. Сегодня  мы с вами  познакомимся с новыми словами подснежник, подарок, поздравлять, будем учиться  составлять рассказ о весне, строить предложения, вспомним  стихотворение о маме и конечно же поиграем. ­Прежде чем начать занятие, посвященное весне выполним упражнение  «Солнышко». Солнышко, солнышко­  Выгляни в окошко. Приходи к нам, солнышко, Посвяти немножко. ­ Балалар,  кәзір жылдың қай мезгілі?  ­Көктем мезгілі ­Правильно, ребята, слово «көктем» на русском языке весна, на английском  «сприң», повторите вместе. ­Дети, вы правы, наступила весна, давайте расскажем о весне, что мы  знаем о  ней. Внимание на экран, поможет нам в этом презентация «Весна пришла» (муз. сопровождение) ­После зимы приходит весна. Солнце светит ярко. Бегут ручейки. Дети  пускают бумажные кораблики. Весной к нам прилетают птицы. Появляется  первый весенний цветок­ подснежник. Дети «подснежник» новое слово – это первый весенний цветок. Повторите  хором.  ­Мансур, как называется  первый весенний цветок?  Продолжим наш рассказ. А еще весной мы отмечаем женский праздник 8 марта.В этот день мы  поздравляем мам, бабушек, девочек  с праздником. Дарим им  подарки, цветы, говорим ласковые, добрые слова.  ­Слово «поздравлять» на русском языке ­ құттықтау ­Слово «дарить»­ сыйлау, «презэнт» ­Слово «подарок» ­ сыйлық, «гифт» ­Ласковая­ мейірімді, дети повторяем новые слова. 3.Дети, возьмите указки и листы бумаги. Там изображены картинки, будем  составлять рассказ о весне.  ­А теперь ответьте на мои вопросы. ­Что изображено на первой картинке? ­Как светит весеннее солнышко? ­Что происходит  весной? ­Как дети развлекаются весной? ­Как называется первый весенний цветок? ­Какой праздник отмечаем? Какие слова мы говорим? 4. Дети, давайте вспомним стихотворение о маме. Мұса расскажи нам  стихотворение «Моя мама».  Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я:  Это мамочка моя. Зачем мы сегодня  вспомнили стихотворение? Шарику­ почтальону понравилось наше весеннее упражнение «Солнышко»,  дети, давайте еще раз поиграем. Спасибо, дети. Садитесь. 5. Дети, мамам  можно не только прочитать  стихотворение, но и подарить  нежные слова. Я хочу вам предложить поиграть в игру «Волшебная  шкатулка». Вот, у меня шкатулка. Давайте сложим в эту шкатулку нежные, ласковые  слова для наших любимых мам. ­Мама какая? Добрая, умная, нежная, ласковая, умная, красивая Спасибо, дети, я думаю в женский день 8 марта вы мысленно вспомните эту  игру и подарите эти волшебные слова своим мамам. 6. Ребята, о чем мы сегодня говорили? В подарок мамам мы приготовили нежные слова, вспомнили стихотворение на русском языке, я думаю папы будут довольны. Мы начали учебную  деятельность с игры и закончим игрой «Веселый паровозик». (закрепление умений произносить слова, составлять предложения) Садитесь  на поезд. Сегодня машинист паровоза – Әділ. Поехали:  Чух­ чух­ чух! Туууууу! Приехали на станцию «Подарки». Ильхам, какой подарок отправишь бабушке и маме? Аружан, а что ты подаришь маме? Толғанай, какой подарок ты выберешь? Бекарыс, а что ты подаришь? Әдемі, у тебя какой подарок? Ну вот ребята, наш «Веселый паровозик» полон подарков ему пора   отправляться в путь. Поехали... Чух­ чух­ чух! Дети и нам пора прощаться, мы  с шариком­ почтальоном хотим увидеть в  каком настроении вы покинете кабинет русского языка, у вас на столах  знакомые вам смайлики, покажите мне. Я вижу у всех веселое настроение. Всем спасибо, ребята, до свидания!

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018