Конспект организованной учебной деятельности
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности

Оценка 5
Разработки уроков
русский язык
Детсад
24.11.2018
Конспект организованной учебной деятельности
Конспект организованной учебной деятельности (старшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык» Тема: «Весна. Женский праздник». Цель:1. Учить составлять короткий рассказ на русском языке о весне. Существительные: Весна, женский праздник, подарок; глаголы: дарить, поздравлять; прилагательные: добрая, ласковая, весенний; 2.Развивать словесно-логическое мышление, память, связную речь; 3. Воспитывать уважение к маме, к бабушке. Билингвальный компонент: көктем- весна, сыйлық- подарок, сыйлау- дарить, мейірімді-ласковая. Оборудование. Демонстрационный материал: шарик-почтальон, проектор,экран,ноутбук, презентация «Пришла весна», д/и «Веселый паровозик», шкатулка; раздаточный материал: смайлики по 2 шт.на каждого ребенка, указки, листы с изображением весны. Ход занятия: Приветствие. Стук в дверь. -Ребята, слышите стук в дверь. Кто-то стучится. Кто же это может быть? -Иди, Айша, посмотри. (Шарик – почтальон приносит письмо). -Дети, кто это? Какой он интересный. А как можно сказать о нем? -Какой он? -Ребята, посмотрите, шарик-почтальон прилетел нам с письмом (читаю письмо) -Дети тут письмо от ваших пап. Папы попросили меня, чтобы я помогла вам выучить новые слова на русском языке о весне, о весеннем празднике 8 Марта, чтобы вы могли поздравить мам, бабушек, сестричек на русском языке. -Хотите выучить новые слова на русском языке? -Что же, я выполню просьбу авторов письма. Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами подснежник, подарок, поздравлять, будем учиться составлять рассказ о весне, строить предложения, вспомним стихотворение о маме и конечно же поиграем. -Прежде чем начать занятие, посвященное весне выполним упражнение «Солнышко». Солнышко, солнышко- Выгляни в окошко. Приходи к нам, солнышко, Посвяти немножко. - Балалар, кәзір жылдың қай мезгілі? -Көктем мезгілі -Правильно, ребята, слово «көктем» на русском языке весна, на английском «сприң», повторите вместе. -Дети, вы правы, наступила весна, давайте расскажем о весне, что мы знаем о ней. Внимание на экран, поможет нам в этом презентация «Весна пришла» (муз. сопровождение) -После зимы приходит весна. Солнце светит ярко. Бегут ручейки. Дети пускают бумажные кораблики. Весной к нам прилетают птицы. Появляется первый весенний цветок- подснежник. Дети «подснежник» новое слово – это первый весенний цветок. Повторите хором. -Мансур, как называется первый весенний цветок? Продолжим наш рассказ. А еще весной мы отмечаем женский праздник 8 марта.В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девочек с праздником. Дарим им подарки, цветы, говорим ласковые, добрые слова. -Слово «поздравлять» на русском языке - құттықтау -Слово «дарить»- сыйлау, «презэнт» -Слово «подарок» - сыйлық, «гифт» -Ласковая- мейірімді, дети повторяем новые слова. 3.Дети, возьмите указки и листы бумаги. Там изображены картинки, будем составлять рассказ о весне. -А теперь ответьте на мои вопросы. -Что изображено на первой картинке? -Как светит весеннее солнышко? -Что происходит весной? -Как дети развлекаются весной? -Как называется первый весенний цветок? -Какой праздник отмечаем? Какие слова мы говорим? 4. Дети, давайте вспомним стихотворение о маме. Мұса расскажи нам стихотворение «Моя мама». Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. Зачем мы сегодня вспомнили стихотворение? Шарику- почтальону понравилось наше весеннее упражнение «Солнышко», дети, давайте еще раз поиграем. Спасибо, дети. Садитесь. 5. Дети, мамам можно не только прочитать стихотворение, но и подарить нежные слова. Я хочу вам предложить поиграть в игру «Волшебная шкатулка». Вот, у меня шкатулка. Давайте сложим в эту шкатулку нежные, ласковые слова для наших любимых мам. -Мама какая? Добрая, умная, нежная, ласковая, умная, красивая Спасибо, дети, я думаю в женский день 8 марта вы мысленно вспомните эту игру и подарите эти волшебные слова своим мамам. 6. Ребята, о чем мы сегодня говорили? В подарок мамам мы приготовили нежные слова, вспомнили стихотворение на русском языке, я думаю папы будут довольны. Мы начали учебную деятельность с игры и закончим игрой «Веселый паровозик». (закрепление умений произносить слова, составлять предложения) Садитесь на поезд. Сегодня машинист паровоза – Әділ. Поехали: Чух- чух- чух! Туууууу! Приехали на станцию «Подарки». Ильхам, какой подарок отправишь бабушке и маме? Аружан, а что ты подаришь маме? Толғанай, какой подарок ты выберешь? Бекарыс, а что ты подаришь? Әдемі, у тебя какой подарок? Ну вот ребята, наш «Веселый паровозик» полон подарков ему пора отправляться в путь. Поехали... Чух- чух- чух! Дети и нам пора прощаться, мы с шариком- почтальоном хотим увидеть в каком настроении вы покинете кабинет русского языка, у вас на столах знакомые вам смайлики, покажите мне. Я вижу у всех веселое настроение. Всем спасибо, ребята, до свидания! Конспект организованной учебной деятельности (старшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык» Тема: «Весна. Женский праздник». Цель:1. Учить составлять короткий рассказ на русском языке о весне. Существительные: Весна, женский праздник, подарок; глаголы: дарить, поздравлять; прилагательные: добрая, ласковая, весенний; 2.Развивать словесно-логическое мышление, память, связную речь; 3. Воспитывать уважение к маме, к бабушке. Билингвальный компонент: көктем- весна, сыйлық- подарок, сыйлау- дарить, мейірімді-ласковая. Оборудование. Демонстрационный материал: шарик-почтальон, проектор,экран,ноутбук, презентация «Пришла весна», д/и «Веселый паровозик», шкатулка; раздаточный материал: смайлики по 2 шт.на каждого ребенка, указки, листы с изображением весны. Ход занятия: Приветствие. Стук в дверь. -Ребята, слышите стук в дверь. Кто-то стучится. Кто же это может быть? -Иди, Айша, посмотри. (Шарик – почтальон приносит письмо). -Дети, кто это? Какой он интересный. А как можно сказать о нем? -Какой он? -Ребята, посмотрите, шарик-почтальон прилетел нам с письмом (читаю письмо) -Дети тут письмо от ваших пап. Папы попросили меня, чтобы я помогла вам выучить новые слова на русском языке о весне, о весеннем празднике 8 Марта, чтобы вы могли поздравить мам, бабушек, сестричек на русском языке. -Хотите выучить новые слова на русском языке? -Что же, я выполню просьбу авторов письма. Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами подснежник, подарок, поздравлять, будем учиться составлять рассказ о весне, строить предложения, вспомним стихотворение о маме и конечно же поиграем. -Прежде чем начать занятие, посвященное весне выполним упражнение «Солнышко». Солнышко, солнышко- Выгляни в окошко. Приходи к нам, солнышко, Посвяти немножко. - Балалар, кәзір жылдың қай мезгілі? -Көктем мезгілі -Правильно, ребята, слово «көктем» на русском языке весна, на английском «сприң», повторите вместе. -Дети, вы правы, наступила весна, давайте расскажем о весне, что мы знаем о ней. Внимание на экран, поможет нам в этом презентация «Весна пришла» (муз. сопровождение) -После зимы приходит весна. Солнце светит ярко. Бегут ручейки. Дети пускают бумажные кораблики. Весной к нам прилетают птицы. Появляется первый весенний цветок- подснежник. Дети «подснежник» новое слово – это первый весенний цветок. Повторите хором. -Мансур, как называется первый весенний цветок? Продолжим наш рассказ. А еще весной мы отмечаем женский праздник 8 марта.В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девочек с праздником. Дарим им подарки, цветы, говорим ласковые, добрые слова. -Слово «поздравлять» на русском языке - құттықтау -Слово «дарить»- сыйлау, «презэнт» -Слово «подарок» - сыйлық, «гифт» -Ласковая- мейірімді, дети повторяем новые слова. 3.Дети, возьмите указки и листы бумаги. Там изображены картинки, будем составлять рассказ о весне. -А теперь ответьте на мои вопросы. -Что изображено на первой картинке? -Как светит весеннее солнышко? -Что происходит весной? -Как дети развлекаются весной? -Как называется первый весенний цветок? -Какой праздник отмечаем? Какие слова мы говорим? 4. Дети, давайте вспомним стихотворение о маме. Мұса расскажи нам стихотворение «Моя мама». Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. Зачем мы сегодня вспомнили стихотворение? Шарику- почтальону понравилось наше весеннее упражнение «Солнышко», дети, давайте еще раз поиграем. Спасибо, дети. Садитесь. 5. Дети, мамам можно не только прочитать стихотворение, но и подарить нежные слова. Я хочу вам предложить поиграть в игру «Волшебная шкатулка». Вот, у меня шкатулка. Давайте сложим в эту шкатулку нежные, ласковые слова для наших любимых мам. -Мама какая? Добрая, умная, нежная, ласковая, умная, красивая Спасибо, дети, я думаю в женский день 8 марта вы мысленно вспомните эту игру и подарите эти волшебные слова своим мамам. 6. Ребята, о чем мы сегодня говорили? В подарок мамам мы приготовили нежные слова, вспомнили стихотворение на русском языке, я думаю папы будут довольны. Мы начали учебную деятельность с игры и закончим игрой «Веселый паровозик». (закрепление умений произносить слова, составлять предложения) Садитесь на поезд. Сегодня машинист паровоза – Әділ. Поехали: Чух- чух- чух! Туууууу! Приехали на станцию «Подарки». Ильхам, какой подарок отправишь бабушке и маме? Аружан, а что ты подаришь маме? Толғанай, какой подарок ты выберешь? Бекарыс, а что ты подаришь? Әдемі, у тебя какой подарок? Ну вот ребята, наш «Веселый паровозик» полон подарков ему пора отправляться в путь. Поехали... Чух- чух- чух! Дети и нам пора прощаться, мы с шариком- почтальоном хотим увидеть в каком настроении вы покинете кабинет русского языка, у вас на столах знакомые вам смайлики, покажите мне. Я вижу у всех веселое настроение. Всем спасибо, ребята, до свидания! Конспект организованной учебной деятельности (старшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык» Тема: «Весна. Женский праздник». Цель:1. Учить составлять короткий рассказ на русском языке о весне. Существительные: Весна, женский праздник, подарок; глаголы: дарить, поздравлять; прилагательные: добрая, ласковая, весенний; 2.Развивать словесно-логическое мышление, память, связную речь; 3. Воспитывать уважение к маме, к бабушке. Билингвальный компонент: көктем- весна, сыйлық- подарок, сыйлау- дарить, мейірімді-ласковая. Оборудование. Демонстрационный материал: шарик-почтальон, проектор,экран,ноутбук, презентация «Пришла весна», д/и «Веселый паровозик», шкатулка; раздаточный материал: смайлики по 2 шт.на каждого ребенка, указки, листы с изображением весны. Ход занятия: Приветствие. Стук в дверь. -Ребята, слышите стук в дверь. Кто-то стучится. Кто же это может быть? -Иди, Айша, посмотри. (Шарик – почтальон приносит письмо). -Дети, кто это? Какой он интересный. А как можно сказать о нем? -Какой он? -Ребята, посмотрите, шарик-почтальон прилетел нам с письмом (читаю письмо) -Дети тут письмо от ваших пап. Папы попросили меня, чтобы я помогла вам выучить новые слова на русском языке о весне, о весеннем празднике 8 Марта, чтобы вы могли поздравить мам, бабушек, сестричек на русском языке. -Хотите выучить новые слова на русском языке? -Что же, я выполню просьбу авторов письма. Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами подснежник, подарок, поздравлять, будем учиться составлять рассказ о весне, строить предложения, вспомним стихотворение о маме и конечно же поиграем. -Прежде чем начать занятие, посвященное весне выполним упражнение «Солнышко». Солнышко, солнышко- Выгляни в окошко. Приходи к нам, солнышко, Посвяти немножко. - Балалар, кәзір жылдың қай мезгілі? -Көктем мезгілі -Правильно, ребята, слово «көктем» на русском языке весна, на английском «сприң», повторите вместе. -Дети, вы правы, наступила весна, давайте расскажем о весне, что мы знаем о ней. Внимание на экран, поможет нам в этом презентация «Весна пришла» (муз. сопровождение) -После зимы приходит весна. Солнце светит ярко. Бегут ручейки. Дети пускают бумажные кораблики. Весной к нам прилетают птицы. Появляется первый весенний цветок- подснежник. Дети «подснежник» новое слово – это первый весенний цветок. Повторите хором. -Мансур, как называется первый весенний цветок? Продолжим наш рассказ. А еще весной мы отмечаем женский праздник 8 марта.В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девочек с праздником. Дарим им подарки, цветы, говорим ласковые, добрые слова. -Слово «поздравлять» на русском языке - құттықтау -Слово «дарить»- сыйлау, «презэнт» -Слово «подарок» - сыйлық, «гифт» -Ласковая- мейірімді, дети повторяем новые слова. 3.Дети, возьмите указки и листы бумаги. Там изображены картинки, будем составлять рассказ о весне. -А теперь ответьте на мои вопросы. -Что изображено на первой картинке? -Как светит весеннее солнышко? -Что происходит весной? -Как дети развлекаются весной? -Как называется первый весенний цветок? -Какой праздник отмечаем? Какие слова мы говорим? 4. Дети, давайте вспомним стихотворение о маме. Мұса расскажи нам стихотворение «Моя мама». Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. Зачем мы сегодня вспомнили стихотворение? Шарику- почтальону понравилось наше весеннее упражнение «Солнышко», дети, давайте еще раз поиграем. Спасибо, дети. Садитесь. 5. Дети, мамам можно не только прочитать стихотворение, но и подарить нежные слова. Я хочу вам предложить поиграть в игру «Волшебная шкатулка». Вот, у меня шкатулка. Давайте сложим в эту шкатулку нежные, ласковые слова для наших любимых мам. -Мама какая? Добрая, умная, нежная, ласковая, умная, красивая Спасибо, дети, я думаю в женский день 8 марта вы мысленно вспомните эту игру и подарите эти волшебные слова своим мамам. 6. Ребята, о чем мы сегодня говорили? В подарок мамам мы приготовили нежные слова, вспомнили стихотворение на русском языке, я думаю папы будут довольны. Мы начали учебную деятельность с игры и закончим игрой «Веселый паровозик». (закрепление умений произносить слова, составлять предложения) Садитесь на поезд. Сегодня машинист паровоза – Әділ. Поехали: Чух- чух- чух! Туууууу! Приехали на станцию «Подарки». Ильхам, какой подарок отправишь бабушке и маме? Аружан, а что ты подаришь маме? Толғанай, какой подарок ты выберешь? Бекарыс, а что ты подаришь? Әдемі, у тебя какой подарок? Ну вот ребята, наш «Веселый паровозик» полон подарков ему пора отправляться в путь. Поехали... Чух- чух- чух! Дети и нам пора прощаться, мы с шариком- почтальоном хотим увидеть в каком настроении вы покинете кабинет русского языка, у вас на столах знакомые вам смайлики, покажите мне. Я вижу у всех веселое настроение. Всем спасибо, ребята, до свидания!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018