Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
05.06.2019
Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"
Конспект составлен в соответствии с поставленными задачами: Воспитание заботливого отношения к птицам. закрепление умения собирать целое из частей; развитие эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики рук. Закрепление навыков вырезывания частей скворечника и наклеивания их в определённой последовательности. Педагогические технологии: ИКТ, лего - технология, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология, технология Г. Домана.
аппликация.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 03.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Ларюшина Т. А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: Аппликапция  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Первые весенние птицы»                    Тақырыбы/Тема:  «Скворечник на берёзе»  Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание заботливого отношения к птицам. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения собирать целое из частей; развитие  эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики рук. 3.Оқыту­ обучающая: Закрепление навыков вырезывания частей скворечника и наклеивания их в определённой последовательности. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, лего ­ технология,  здоровьесберегающие, личностно­ориентированная технология, технология Г. Домана. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  картинка –скворец, карточки  Г.Домана,образец, раздаточный материал, ножницы, клей,салфетки, листы бумаги, конструктор  ЛЕГО. Көптілділік/Полиязычие: қараторғай ­ скворец – starling, араторғайға арналған ұя ­ скворечник  – nesting box, құстар ­ птицы –  birds, көктем ­ весна – Spring.                Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Круг радости «Доброе утро». Цель: выполнять движения согласно тексту. Доброе утро, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Доброе утро ножки – топ, топ, топ. Доброе утро, щёчки – шлёп, шлёп, шлёп. Доброе утро у нас. И от этой доброты улыбнёмся я и ты! 2. Негізі бөлімі/основная часть: Чтение стихотворения: Милый скворушка – скворец, Прилетай же наконец! Для тебя я дом построил, На скворечник, а дворец! Прилетай и распевай, Песню про зелёный май! Прилетай в наш сад скорее! Всё готово, прилетай! ­ О чём стихотворение? Беседа с подводом к пониманию – о птицах нужно проявлять заботу, строить для них  скворечники, подкармливать, не разорять птичьих гнёзд. ­ Каких перелётных птиц вы знаете? Дети перечисляют птиц, находят их на карточках Г. Домана и делятся краткой  информацией о птицах: ласточки – грачи, жаворонки, скворцы. Игровой момент: В группу влетел скворец. Скворец рассказывает, что его скворечник во  время ветра упал с дерева и поломался. Ему негде жить. Показ образца в раздаточном материале с перечислением частей скворечника: скворечник,  крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник. Порядок выполнения работы: Вырезаем детали скворечника, собираем, затем приступаем к наклеиванию, начинаем с  самой большой детали, затем добавляем остальные. Физкультминутка ­Игра: «Птичий базар». Цель: уметь  выполняют движения по тексту. Вот ворона важная шагает, Лапы высоко поднимает. (ходьба с высоким подниманием колен) Вот воробей скачет (прыжки на двух ногах) Крошки ищет. Ласточка идёт (туловище слегка наклонить вперёд, руки назад) С лапки на лапки переваливаются. Сорока затрещала, всех напугала. (убегают на стулья) Самостоятельная работа детей. Напоминание о технике безопасности работы с ножницами. Индивидуальная помощь. Коррекционная работа с детьми ООП: Упражнение «Собери картинку»             Цель: умение собирать целое из частей» 3. Қорытынды/итоговая часть: Анализ детских работ. Подводится итог, поощрение детей. Предложение из конструктора ЛЕГО сделать птичку. Птичка радуется, что у неё есть скворечник, она говорит детям спасибо. Птичка прощается с детьми, улетает.  Выставка детских работ для родителей.

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в старшей группе. Тема "Скворечник на березе"
Скачать файл