Естествознание 11.02.2019
Тема: «Бытовая техника».
Цель: Расширять знания детей о бытовой технике, ее назначении, о роли современной техники в жизни человека. Учить правилам пользования электроприборами в быту. Развивать разговорную речь, внимание, память.
Конспект разработан для методистов и воспитателей детского сада и так далие
Конспект организованной учебной деятельности
Дата: 11.02.2018
Воспитатель: Майер И.Н.
Образовательная область: Познание.
ОУД: Естествозание
Тема: Бытовая техника
Цель:
1.Расширять знания детей о бытовой технике, ее назначении, о роли современной техники в жизни
человека. Учить правилам пользования электроприборами в быту.
2.Развивать разговорную речь, внимание, память.
3.Воспитывать бережное отношение к бытовой технике, соблюдению правил пользования ею.
Оборудование: иллюстрации «Бытова техника», мяч.
Билингвальный компонент: тоңазыткышхолодильник, теледидартелевизор, шаңсорғышпылесос,
үтүкутюг.
Ход организованной учебной деятельности
Организационный момент:
Загадываю загадки.
В:Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот,
Любит робот чистоту и гудит, как лайнер «ТУ».
В:Он охотно пыль глотает, не болеет, не чихает…
Д: Пылесос
В:Поверчу огромный круг,
И меня услышит друг…
Д: телефон
В:Летом папа наш привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой дома летом и зимой. Бережет
продукты: мясо, рыбу, фрукты…
Д: Холодильник
В:У бабушки на кухне, четыре синих солнца Горели и потухли.
Сварили кашу и уху, спасибо солнцам за еду…
Д: Газовая плита
В:Дом на ножках, посреди окошко. Засветится окно, появится кино…
Д: Телевизор
Основная часть:
Показывает картинки.
Просит назвать одним словом предметы, изображённые на картинках.
Ребята, для чего нам необходима бытовая техника?
Обобщает ответы детей:
Действительно, холодильник помогает сохранить продукты, плита помогает готовить пищу, утюг
гладить белье, телевизор рассказывает нам о новостях, показывает интересные мультфильмы,
пылесос помогает держать нашу квартиру в чистоте.
Предлагает игру «Расскажи, как предметы помогают человеку»: набор карточек, разделенных на две
половины: на одной предмет, на другой изображение причин, вызывающих необходимость наличия
у человека такого предмета.
Предлагает выполнить физминутку под музыку из мультфильма «Фиксики».
Предлагает игру «Что было – что есть» с мячом.
Называет предмет из прошлого.
Например: веник.
Итоговая часть:Задание: «Подбери предмет».
Выполняют задание.