Конспект организованной учебной деятельности по естествознанию на тему: "Бытовая техника"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Естествознание 11.02.2019 Тема: «Бытовая техника». Цель: Расширять знания детей о бытовой технике, ее назначении, о роли современной техники в жизни человека. Учить правилам пользования электроприборами в быту. Развивать разговорную речь, внимание, память. Конспект разработан для методистов и воспитателей детского сада и так далие
Иконка файла материала естест Бытовая техника 11.02.docx
Конспект организованной учебной деятельности  Дата: 11.02.2018 Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: Познание.  ОУД:  Естествозание Тема: Бытовая техника Цель:  1.Расширять знания детей о бытовой технике, ее назначении, о роли современной техники в жизни  человека. Учить правилам пользования электроприборами в быту.  2.Развивать разговорную речь, внимание, память.  3.Воспитывать бережное отношение к бытовой технике, соблюдению правил пользования ею. Оборудование: иллюстрации «Бытова техника», мяч. Билингвальный компонент:   тоңазыткыш­холодильник, теледидар­телевизор, шаңсорғыш­пылесос, үтүк­утюг. Ход организованной учебной деятельности Организационный момент:  Загадываю загадки. В:Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот,  Любит робот чистоту и гудит, как лайнер «ТУ».  В:Он охотно пыль глотает, не болеет, не чихает… Д: Пылесос В:Поверчу огромный круг,  И меня услышит друг… Д: телефон В:Летом папа наш привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой дома летом и зимой. Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты… Д: Холодильник В:У бабушки на кухне, четыре синих солнца Горели и потухли.  Сварили кашу и уху, спасибо солнцам за еду… Д: Газовая плита В:Дом на ножках, посреди ­ окошко. Засветится окно, появится кино…   Д: Телевизор Основная часть: Показывает картинки. Просит назвать одним словом предметы, изображённые на картинках. ­ Ребята, для чего нам необходима бытовая техника? Обобщает ответы детей: ­  Действительно, холодильник помогает сохранить продукты, плита помогает готовить пищу, утюг ­  гладить белье, телевизор рассказывает нам о новостях, показывает интересные мультфильмы,  пылесос помогает держать нашу квартиру в чистоте. Предлагает игру «Расскажи, как предметы помогают человеку»: набор карточек, разделенных на две  половины: на одной ­ предмет, на другой ­ изображение причин, вызывающих необходимость наличия у человека такого предмета.    Предлагает выполнить физминутку под музыку из мультфильма «Фиксики».  Предлагает игру «Что было – что есть» с мячом. Называет предмет из прошлого. Например: веник. Итоговая часть:Задание: «Подбери предмет». Выполняют задание.