Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе
Оценка 4.9

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе

Оценка 4.9
Документация
docx
искусство
Детсад
16.05.2018
Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы» Мқсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой, 2.Дамытушылық-развивающая: Развивать воображение при рисовании нетрадиционным способом, 3.Оқыту-обучающая: Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду, совершенствовать умение отгадывать загадки, составлять краткий рассказ-описание, учить детей рисовать ладошками, уточнить и закрепить у детей знание цветов
рисование.docx
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе «Солнышко» Өткізу күні/Дата проведения: 15.02 Тәрбиеші/Воспитатель: Каримова Д.К. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет:Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Снег  идет» Мқсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік­воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию. 2.Дамытушылық­развивающая: развивать знания цвета (белого, качество (пушистый,  легкий, холодный) и свойство снега (тает в тёплой ладошке образуется вода) вызывать  интерес к рисованию 3.Оқыту­обучающая: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей  жизни, продолжать учить рисовать ватной палочкой (приёмом тычка, ритмичными мазками  располагать снежинки в определенных местах листа; познакомить детей с природными  явлениями (снегопад); Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: личностно­ориентированная Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сюжетная картинка «Зима»,  бумага синего цвета, белая краска, ватные палочки, тарелочка со снегом. Сөздік жұмыс/Словарная работа: қар ­ снег Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы­ОУД 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент  Показываю детям сюжетную картинку «Зима» и прошу рассказать, что на ней нарисовано. Какое время года нарисовано на картине? (Зима.) По каким признакам, вы узнали что  это зима (Дети играют в снежки, лепят снеговика, катаются на лыжах) Молодцы! А ещё  что идет с тучек? Послушайте загадку! Он слетает белой ватой И сверкает на лету Он звездой прохладной тает На ладони и во рту (Снег) Молодцы! Это снег! 2. Негізгі бөлімі/Оснавная часть Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их  так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов.  Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег  лопатами. Послушайте, как поэт описал такую прекрасную погоду в своем стихотворении. Чтение стихотворения «Снег идет» М. Познанской. Тихо, тихо снег идет, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. Поэт очень красиво описал падающий снег.  Показываю детям тарелочку со снегом. ­ Ребята, положите себе щепотку снега на ладошку и скажите мне какой снег? (Пушистый, холодный.) А какого он цвета? (Снег белого цвета.) Молодцы! А  если снег у нас полежит ещё на ладошке, что с ним произойдет (Снег тает) Правильно! А что осталось после снега на ладошке? (Вода.) Ребята, снег зимой укрывает землю, деревья и защищает их от сильных морозов. (Обращаю внимание на лесную полянку изображенную на бумаге, где нет снега. Что  деревья и елочки мерзнут от холода). Ребята, вы хотите помочь деревьям и елочкам, укрыть их снегом? (Да) Ребята давайте покажем, как из белых облаков идет снег? Физкультминутка «Снежинки» Дует, дует ветерок (руки верху, качают в разные стороны) И летит, летит снежок (показывают фонарики, опускают руки сверху вниз) Закружился, заблестел (кружатся) Над полями полетал (бег на носочках) Ветер стих, снежок упал (приседают) Рисование снега. А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок.  Поможет нам ватная палочка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать  снежинки? (Белую.) Какого цвета краску мы возьмём? (Белого, как снег.) Дети садятся за столы, берут в руки ватные палочки. Набирают на кончик палочки  краску и приступают к работе. (Дети выполняют рисунок, при необходимости помогаю,  подсказываю, как правильно работать.) 3. Қорытынды/Итоговая часть Рассматриваем рисунки, любуемся им, рассказываю стихотворение : Белый снег пушистый, В воздухе кружится. И на землю тихо, Падает, ложится. Ребята, наш снежок на рисунке может растаять? (Нет.) Правильно, не может, потому  что он нарисован красками.

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018