Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)
Оценка 4.9

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
1 кл—2 кл
31.03.2017
Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)
Данный материал может быть использован как на уроках технологии при изучении свойств бумаги, так и на занятиях внеурочной деятельности творческой направленности. Данный конспект содержит описание занятия с учащимися 1 класса (возможно использовать и при работе с учащимися 2 класса). В приложении показано поэтапное изготовления изделия "Снеговик".Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)
снеговик.docx
Тема: «Веселые снеговики» Цель: изготовить снеговиков из бумаги. Задачи:  ­ Обучающая:  формировать у детей умения и навыки работы с различными материалами,  инструментами; формировать умение создавать выразительный образ снеговика. ­ Развивающая: развитие мелкой моторики рук; развитие творческого воображения, мышления. Побуждать  детей к декоративному оформлению созданного образа. ­ Воспитывающая: воспитывать у детей трудолюбие, усидчивость, умение  аккуратно и самостоятельно  доводить начатое дело до конца.  Инструменты и материалы:  ножницы, клей, цветная бумага, фломастеры. Метапредметные связи: технология, литературное чтение, окружающий мир. I. Организационный момент и готовность к занятию. Проверка рабочего места. II. Вводная часть. Учитель Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься на занятии, нужно сначала отгадать загадку. Ход занятия Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель …(снеговик) Учитель ­ Правильно, это снеговик.  Учитель ­ Ребята, в какое время года мы с вами лепим снеговиков? Дети.       ­ Зимой. Учитель ­ А что с ними случится, когда придёт весна? Дети.       ­ Снеговики растают. Учитель. ­ Правильно, они растают, и мы все будем скучать по нашим зимним забавам. Учитель  ­ А как вы думаете, сможем ли мы как­то сохранить частичку зимнего дня в нашей памяти? Как? Дети.        ­ Сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т.д. Учитель. ­ Сегодня я предлагаю вам выполнить фигуру снеговика из бумаги. Начнём нашу работу. III. Практическая часть. 1. Напомнить детям о правилах работы с ножницами. 2. Учащиеся  выполняют практическую работу по изготовлению снеговиков. Физкультминутка  (Давайте немного разомнемся.) Раскраснелась детвора              (потираем щёчки) Накатала три шара!                  (имитируем катание шаров) Друг на друга их сложили,          (строим пирамиду из воображаемых шаров) И ведро нагромоздили.                 (ставим воображаемое ведро на голову) Нос ­ морковка, уголь ­ глазки,    (дотрагиваемся до своего носика, прикрываем ручками глазки) Снеговик из детской сказки!       (берёмся за голову, качаем в восхищении головой) Руки ­ ветки, рот – конфета.     (ручки в стороны, ручкой показываем на свой ротик) Пусть стоит теперь до лета!   (топаем ножками в ритм стиха) 3.  Но наш снеговик ничего не видит. Давайте приклеим глазки. Нарисуем  снеговику носик и ротик. VI. Итог работы.  Уборка рабочего места. Выставка работ.

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)

Конспект "Оригами. Снеговик" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017