Конспект открытого урока "День Знаний."
Оценка 5

Конспект открытого урока "День Знаний."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
24.12.2018
Конспект открытого урока "День Знаний."
- Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Татьяна Игоревна. Каждый день я буду говорить Вам : «Здравствуйте, ребята!» И вы будете здороваться со мной. Но не так, как вы это делали в детском саду. В школе все по другому.
Конспект открытого урока День Знаний.docx
Слайд 1. Учитель:  Здравствуйте, ребята!  Здравствуйте, друзья!  В день осенний рада  Вас увидеть я! Начнем наше путешествие по стране Знаний с веселой кричалки «Вот так!» Как живешь? Как бежишь? Утром спишь? А шалишь? На урок спешишь? На часы глядишь? ­ Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый  школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой  учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Татьяна  Игоревна. Каждый день я буду говорить Вам : «Здравствуйте, ребята!» И вы  будете здороваться со мной. Но не так, как вы это делали в детском саду. В  школе все по другому. Учитель входит­ надо встать. Когда он сесть позволит­ сядь. Ответить хочешь не шуми,  а только руку подними. Давайте попробуем. ­ Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.  По моей команде, а точнее  после волшебных слов, каждый из Вас скажет свое имя. Крибле! Крабле! Бумс! Ой­ой, что­то не могу понять, кто тут Петя, кто Максим, а кто Лена! Проводится игра «Давай познакомимся» (передают шарик друг другу) Ну вот, теперь мы знаем друг друга.   ­ Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет  зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками. Хотите всё на свете знать?                                                  Хотите знанья получать?                                                  Хотите честно жить с добром?                                                  Беречь планету, как свой дом?                                                  Тогда вперёд!                                                  Звенит звонок!       Слайд 2.                                                  Волшебные двери сейчас распахнутся,                                                  Завтра учебные будни начнутся.                                                  Ну, а сегодня – праздничный час!                                                  С праздником я поздравляю всех вас! ­ Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране. Слайд 3. ­ Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать  название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком, Всем по сказке интересной  Мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1). Он дружок зверям и птицам Он – живое существо,  Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок,  Не волчонок, не сурок. Очень милая мордашка, А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2). Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3). 2 ­ Молодцы! Все загадки отгадали правильно.  Слайд 5 (2). ­ Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА  ЗНАНИЙ.) ­Что мы будем делать в этой стране?  Слайд 6 (1). ­ Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма) ­Что такое телеграмма? ­ Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.  Слайд 6 (2). (Дети читают адрес) Слайд 6 (3). ­ Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.) ­  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма. Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как­то в дом принёс. Он начал что­то мастерить,  Полено стало говорить. Кто в том полене говорил?  Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).            Новый дом несу в руке,            Двери дома на замке,            А живут в доме том:            Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2) Чтобы открыть портфель, надо выполнить разные задания. Учитель: ­ Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию  «Математическую» Слайд 8 . 3 Сосчитай­ка. Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1                                                            5 ­ 1 Слайд 9 . Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – Кто успел их сосчитать?    (4) Слайд  10. В снег упал Серёжка,       А за ним Алёшка,      А за ним Иринка,      А за ней Маринка,       А потом упал Игнат.      Сколько на снегу ребят? Слайд  11. Учитель: ­ А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с  вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет  загораться звёздочка.  ­ Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте поаплодируем  друг другу. (Аплодисменты) Слайд 12. Учитель: ­ Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино  приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в  ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).    Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш,  жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста. 4 Учитель: ­ Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется  следующая станция?   Слайд 13 (1).  (Загадки). ­ Как вы думаете, что мы  будем делать на этой станции? (Ответы детей) ­ Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино? Буратино: Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка,  Можешь и нарисовать. Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3). Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3). Непохож на человечка,  Но имеет он сердечко. И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком   Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (4). Учитель: ­ Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте  с вами  отдохнём.  Слайд 14.                                                  Буратино потянулся,                                                  Раз – нагнулся,                                                   Два – нагнулся.                                                  Руки в стороны развёл,  5 Ключик видно не нашёл.                                                  Чтобы ключик нам достать,                                                  Нужно на носочки встать. ­ Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он  не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?   (Незнайка).    Слайд 15. Сейчас вместе с Незнайкой  вы отправитесь на станцию «В мире животных»  Конкурс «Знатоки животных»  Незнайка: В дом чужого не пущу,  Без хозяина грущу.                                 (собака)  Слайд 16 (1) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.                                  (петух)   Слайд 16 (2). Кто один имеет рог? Отгадайте! …..                                   (носорог)  Слайд 16 (3). В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу не проплыл, Всех проглотит ….                                 (крокодил)  Слайд 16 (4). Он высокий и пятнистый, С длинной­длинной шеей, И питается он листьями –  Листьями деревьев.                                  (жираф)   Слайд 16 (5). Учитель: 6 ­ Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте  поаплодируем и себе и нашему сказочному герою. ­  Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания  Буратино и Незнайки!  Слайд 17 (1) . ­ Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там. Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас  открыт.  Успехов и удач вам в Стране Знаний Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим  замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас  чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут  рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения  с ними. Вместе с вами мы  будем растить будущего Человека. Всегда рада  услышать ваши пожелания, советы. 7

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."

Конспект открытого урока "День Знаний."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018